Вот это правильно заметил! Нужно 20 км/ч по всему городу делать…
Можно и 20 повесить там где висел 40. Как говорится от перестановки слагаемых сумма не меняется. До введения нештрафуемых +20 тоже висели знаки 40, ездили же как то. Помню на Эгерском висел знак 40, где и получил свой первый штраф ехав 53 км/ч. Ох не любил я эту улицу, не знал какую скорость втыкать чтоб более 40 не ехать, старая тройка на 2ой скорости ревела, а на 3ей не хотела тянуть
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 12 2023, 09:18
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Дениска!!!! Что ты творишь? Сам то хоть понимаешь что будет от снижения скорости потока автомобилей! Или как дороги сделать безопаснее больше идей нет???
Кому вы сделали выделенку по 7-10 метров на проспекте мира????
Плевать Дениске на тебя и тебе подобных. Дениску выбрали не вы.
Можно и 20 повесить там где висел 40. Как говорится от перестановки слагаемых сумма не меняется. До введения нештрафуемых +20 тоже висели знаки 40, ездили же как то. Помню на Эгерском висел знак 40, где и получил свой первый штраф ехав 53 км/ч. Ох не любил я эту улицу, не знал какую скорость втыкать чтоб более 40 не ехать, старая тройка на 2ой скорости ревела, а на 3ей не хотела тянуть
Как ездил, так и езжу. Перед камерой на тормоз не лень нажать, а дальше опять, как придется - специально для тебя поясню - как позволяет дорожная обстановка. Для тебя и тебе подобных - нормальные водители и при разрешенных 40-60-80... могут и 30 ехать, если этого требует дорожная обстановка. А можно на этих же дорогах и 100+ ехать. Все зависит от многих составляющих. Но тебе этого не понять, как ты не пыжься.
А чем-то полезным вы в этой жизни занимаетесь? Или только туда-сюда без цели газуете?)) Мож, вам в гонщики пора? Будете шумахером официально, улицу в вашу честь назовут
Сообщение отредактировал werui33 - Jan 12 2023, 11:15
А чем-то полезным вы в этой жизни занимаетесь? Или только туда-сюда без цели газуете?)) Мож, вам в гонщики пора? Будете шумахером официально, улицу в вашу честь назовут
Не тебя меня судить, но в целом, не поленюсь, отвечу - для города и республики мы ничего не делаем - потому, что местные нам ничего не заказывают. А вот для страны и в частности нескольких регионов - более чем.
Именно так. Даже в гибдд давали такую информацию. Что допустимая погрешность в 19 км и приводит к такой мере. Где 60км-гоняют 79 Будет 40- будут гонять 59. Хоть так будет соблюдаться скоростной режим.
P.S. Интересно было бы запустит опрос. Кто(сколько) соблюдает скоростной режим,не влазя в допустимую погрешность. Знак 40км/ч.-еду 40 км./ч.
Вы серьезно считаете, что ехать 60 км/час это гнать???!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Вы серьезно считаете, что ехать 60 км/час это гнать???!
Я вот тоже таким суждениям удивляюсь. На какой-то машине и 60 страшно ехать, даже по ощущениям в салоне, а на какой-то - это все равно, что пешком идти. Более того и ранее я об этом уже писал - очень многое зависит от текущей дорожной обстановки. В один день (час) на какой-то дороге можно безопасно ехать к примеру 60, в другой и 30 будет не безопасно, а в какой-то промежуток времени можно и 100+. Это же все очень и очень индивидуально, под все правила не напишешь и под всех не подстроишь. Кто-то асс в вождении, а кого-то по сути до руля нельзя допускать. Но у того и другого в кармане лежат права одинаковой категории и с одинаковым стажем. Многие наверное замечали (во всяком случае я постоянно таких вижу) - кто-то едет и получает от вождения удовольствие, ему это дается легко и непринужденно, соответственно все его перемещения достаточно прогнозируемы и безопасны, а другой - в этом же потоке едет и мучается, потеет, все ему не так и все ему мешают - делает неуклюжие нелепые перестроения... Вот такому зачем за руль? Сам мучается и других мучает и подвергает опасности.
Я вот тоже таким суждениям удивляюсь. На какой-то машине и 60 страшно ехать, даже по ощущениям в салоне, а на какой-то - это все равно, что пешком идти. Более того и ранее я об этом уже писал - очень многое зависит от текущей дорожной обстановки. В один день (час) на какой-то дороге можно безопасно ехать к примеру 60, в другой и 30 будет не безопасно, а в какой-то промежуток времени можно и 100+. Это же все очень и очень индивидуально, под все правила не напишешь и под всех не подстроишь. Кто-то асс в вождении, а кого-то по сути до руля нельзя допускать. Но у того и другого в кармане лежат права одинаковой категории и с одинаковым стажем. Многие наверное замечали (во всяком случае я постоянно таких вижу) - кто-то едет и получает от вождения удовольствие, ему это дается легко и непринужденно, соответственно все его перемещения достаточно прогнозируемы и безопасны, а другой - в этом же потоке едет и мучается, потеет, все ему не так и все ему мешают - делает неуклюжие нелепые перестроения... Вот такому зачем за руль? Сам мучается и других мучает и подвергает опасности.
Абсолютно согласен! А все эти потуги загнать нормальных водителей под рамки "елика" очень мне напоминает штатовское движение в защиту и признание нормальными серо-буро-малиновых с продрисью.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Более того и ранее я об этом уже писал - очень многое зависит от текущей дорожной обстановки. В один день (час) на какой-то дороге можно безопасно ехать к примеру 60, в другой и 30 будет не безопасно, а в какой-то промежуток времени можно и 100+.
В городе никогда нельзя 100+. Слишком мало попадает в поле зрения водителя на такой скорости, а тормозной путь так вообще увеличивается в квадрат от скорости.
В городе никогда нельзя 100+. Слишком мало попадает в поле зрения водителя на такой скорости, а тормозной путь так вообще увеличивается в квадрат от скорости.
Это Вам нельзя садиться за руль.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
В городе никогда нельзя 100+. Слишком мало попадает в поле зрения водителя на такой скорости, а тормозной путь так вообще увеличивается в квадрат от скорости.
Серьезно? А почему тогда в Москве, в городе есть места, где ограничение 100 к примеру? Я же пишу, что все очень индивидуально. Но такие как вы этого не понимаете, у вас шаблонное мышление к тому же еще и зашоренное. Вы видите за 60 и бездумно едете на этой скорости. А возможно сегодня это слишком высокая скорость и надо ехать 40, но знак же разрешает. А потом удивляетесь, из-за чего куча ДТП (только вчера подобные вопросы в соседней теме кто-то задавал). Вы же не задаетесь вопросом - почему и зимой и летом разрешенная скорость одинаковая, хотя летом дорога априори лучше и да, по ней можно можно и быстрее ехать, а вот зимой, да после снегопада, чуть не со скоростью пешехода по ней надо ехать. Днем в хорошую погоду можно ехать быстрее, а ночью по этой же дороге медленнее. Вы просто привели "тупую" картинку на все случаи жизни.
Не тебя меня судить, но в целом, не поленюсь, отвечу - для города и республики мы ничего не делаем - потому, что местные нам ничего не заказывают. А вот для страны и в частности нескольких регионов - более чем.
Да мне тоже не особо интересно место твоей работы. Я о другом. В наших сонных Чебах гнать на дороге нужно только водителям спецслужб, ну, может, таксистам с доставщиками. Ну, примчался ты со скоростью 100 км/ч к себе в цех или куда там, и что? Больше вундервафлей за день соберешь, что ли? А после работы? Так по жене тоскуешь, что все 120 по Президентскому? Суета все это, от отсутствия истинной цели в жизни.
Серьезно? А почему тогда в Москве, в городе есть места, где ограничение 100 к примеру?
Потому что там есть дороги вне улиц, где нет ни пешеходных переходов, ни самих переходов - по сути трасса в черте города. Логично, что и скорость там, как на трассе. У нас таких примеров нет.