А помните как начали сдвигать это окно овертона?
Сначала 40-вые столбы поставили на мостах, научно обосновывая тем, что мосты продуваются и сверху и снизу, значит замерзают в два раза сильнее.
Наступила весна и 40-вые столбы убирать никто не торопился. Я уж аргументы не помню, но на ум приходят следующие возможные аргументы:
- мы же все привыкли уже, что на мостах 40, а что туда сюда менять, все равно скоро зима, да и безопасности при 40 больше, да и доход какой никакой в бюджет на установку следующих 40-вых столбов.
Кульминацией, конечно, стала улица Калинина, на которой после прекрасного ремонта появились столбы на 40.
Получается после ремонта, особенно качественного, дорога становится страшно небезопасной, что хоть движение перекрывай бетонными плитами.
Из той же оперы.
Несколько лет назад отремонтировали трассу А151 возле Чурачик. Все лето рыли обочину, ну думаю расширять будут - а фигушки вам. И в конце бонусом нарисовали сплошную сплошную на протяжении нескольких км.
Да, я понимаю, дорога хорошая и спидегонщики могут вылетать на встречку и там найти свою рок. Но они и по сплошной вылетают, она их сильно не останавливает. При этом на той же дороге в лесистой местности на зигзагах есть участки, на которых обгон разрешен, но я практически не выхожу там на обгон, потому что на встречке можно нечаянно встретиться с кем-то.
Где тут логика?
Сообщение отредактировал NikR - Apr 21 2022, 07:58
--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись