Все правильно написал. Кстати я абсолютно так же езжу. И в плане скоростного режима (где можно - быстро, где нельзя - даже ниже РМС), и в плане культурности (стараюсь быть "незаметным" - никому не мешать).
Не где можно, а где камер нет, но к счастью камер по городу становится все больше, а идиотов, гоняющих по городу все меньше.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
И ситуация нисколько не изменилась, мэрия опрофанилась. На М.Горького и Университетской только и читаешь про аварии. Выходит только для пополнения бюджета ограничение ввели и не более.
Аварии будут, последствия будут легче, на это направлено все. Все правильно делают, молодцы.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Могут "горожане и организации" обратиться в соответствующие надзорные органы (не подчиняющиеся правительству ЧР), чтобы проверили реальную обоснованность ограничения скорости на ул.Калинина, "закрытие" всех разворотов на пр.Тракторостроителей ниже ТЦ Диапазон, необходимости выделенной полосы для ОТ на пр.Мира и т.д. и т.п.? Мне, как адекватному человеку, не понятно почему ограничение 40 не установят от перекрёстка Ленина-Гагарина и вниз до самого залива? Почему нет ограничения вокруг парка им.А.Г.Николаева? Почему нет ограничения на ул.А.Г.Николаева возле школы №10 (там вроде всегда полно детей идущих в парк и школа рядом)? Получается, что на параллельных проспекту ул.Кадыкова и ул.Шумилова, там где по одной полосе в каждую сторону, я могу гонять 79км/ч, а по проспекту где 4 полосы в каждом направлении надо ставить знак 40?
В том то и дело, что водятлы там боятся летать под сотню, там ширина дороги ограничивает скорость, но надеюсь и туда доберутся наши все правильно делающие власти.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
такие как я не будут ездить 40кмч как идиоты или учебки, а будут ехать так же как и сейчас 80-90. Я не вижу смысла ТАМ ехать медленее.
Ага, вот он - один из одаренных шилозадых . Наверное еще и из тех, кто со среднего ряда налево и направо поворачивает и поворотники не включает. А еще носится по выделенке и обочине.
Цитата
Нет факторов, которые могут убедить ТАМ ездить медленно. А вот из за улиток которые будут ездить "по правилам", и огромного числа не умеющих ездить и реагировать местных баранов и будет происходить повышенное число ДТП. Чем медленнее водители ездят, тем они тупее (в плане грамотности езды) и медлительнее думают. Проверено личными наблюдениями!
Хз, чем там проверено, но логика абсолютно неадекватная. Точнее, неадекватные рассуждения, ибо логики нет.
Цитата
Обратите внимание, БОЛЬШИНСТВО дтп у нас совершаются при медленной езде, а те что на дорогах - потому что их провоцирует кто то кто едет медленнее адекватности.
Бред какой...
Цитата
Ну а ДТП с пешеходами которые перебегают дорогу там где нельзя или когда нельзя - здесь даже если пешехода на куски порвет в разные стороны - водитель не виноват. ДТП в которых виноват только водитель ТС и при этом он адекватный - это огрооооооомная редкость! А от неадекватов ничего не поможет!
Мда, не хотел бы я с вами встречаться на дорогах... От вас ничего не поможет, сами пишите.
На проспектах Тракторостроителей и Ивана Яковлева хотят ограничить скорость до 40 км/ч На днях чебоксарская комиссия по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения рассмотрела предложение о снижении скоростного порога до 40 км/ч по пр. Тракторостроителей и пр. И. Яковлева, сообщает пресс-служба мэрии.
Члены комиссии не пришли к единому мнению и решили вернуться к этому вопросу позднее. «Жаркая дискуссия разгорелась по предложению об ограничении скоростного режима до 40 км/ч на проспектах И. Яковлева и Тракторостроителей. В результате принято решение вернуться к обсуждению после детального изучения причин и следствий ДТП на рассматриваемых дорожных участках», — говорится в сообщении. Указано, что данный вопрос решили рассмотреть из-за обращений и предложений, поступивших от горожан и организаций. За 5 месяцев года в Чебоксарах зарегистрированы 153 ДТП, в которых погибли 4 человека и 172 получили травмы. За аналогичный период прошлого года в 176 ДТП погибли 2 и 208 получили ранения. Напомним, осенью 2021 года ограничение скорости ввели на таких магистральных улицах, как М. Горького, Университетская, Энтузиастов и Калинина. В настоящее время мэрия проводит опрос, где предлагает горожанам выбрать 10 улиц, в которых нужно ввести ограничение скорости до 40 км/ч.
Логика железобетонная. Если дорога широкая, если полотно дороги идеальное, то конечно надо ограничение 40 поставить, это же елику понятно. А там где и так больше 40 не разгонишься (например на Ак. Миначева в районе университета), а там какой смысл ограничения вешать, там и так не разгонятся.
Кстати о железобетоне. Предлагаю не ограничиться полумерами в издевательстве над водителями и применить, так сказать, кардинальные меры, и расставить на проспекте Тракторостроителей и на всех улицах Чебоксар вот такие железобетонные блоки, чтобы наверняка. Надеюсь елики будут довольны.
На днях чебоксарская комиссия по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения рассмотрела предложение о снижении скоростного порога до 40 км/ч по пр. Тракторостроителей сообщает пресс-служба мэрии.
В мэрии вообще с головой не дружат. Сперва делали зеленую волну на пр. Тракторостроителей, которую нужно проходить в скоростном режиме около 60 км/ч. Сделали, потом спустили кучу денег на корректировку, теперь новый бзик знаки 40 там понатыкать. Хватит уже имитировать бурную деятельность ваши бредовые идеи результата не приносят.