Какой смысл на дороге, которая годиться под использование в качестве взлетно-посадочной полосы ставить знаки 40? Скоростное ограничение это не просто знак, как думают в нашей администрации, а целый ряд мероприятий по уменьшению скорости. От того, что на широченной дороге просто поставить знак, толку много не будет
А как тут 60 км/ч появились? В твоём повествовании о каких-то там исследованиях никаких конкретных скоростей нет
Ровно тогда, когда тему открыли. Заметь, речь в теме про город и возможное ограничение, в данном случае, 40 км/ч - на одной из самых широких улиц города. Что-то в последнее время твою логику вообще понять сложно - пишешь одно, на дороге ведешь себя с точностью до наоборот.
Какой смысл на дороге, которая годиться под использование в качестве взлетно-посадочной полосы ставить знаки 40? Скоростное ограничение это не просто знак, как думают в нашей администрации, а целый ряд мероприятий по уменьшению скорости. От того, что на широченной дороге просто поставить знак, толку много не будет
Могут "горожане и организации" обратиться в соответствующие надзорные органы (не подчиняющиеся правительству ЧР), чтобы проверили реальную обоснованность ограничения скорости на ул.Калинина, "закрытие" всех разворотов на пр.Тракторостроителей ниже ТЦ Диапазон, необходимости выделенной полосы для ОТ на пр.Мира и т.д. и т.п.? Мне, как адекватному человеку, не понятно почему ограничение 40 не установят от перекрёстка Ленина-Гагарина и вниз до самого залива? Почему нет ограничения вокруг парка им.А.Г.Николаева? Почему нет ограничения на ул.А.Г.Николаева возле школы №10 (там вроде всегда полно детей идущих в парк и школа рядом)? Получается, что на параллельных проспекту ул.Кадыкова и ул.Шумилова, там где по одной полосе в каждую сторону, я могу гонять 79км/ч, а по проспекту где 4 полосы в каждом направлении надо ставить знак 40?
Правильно! Давно пора! Одобряем и поддерживаем любое решение правящей партии и ее руководства!
Это болезнь чиновников искать причины дтп там где их нет. Надо искать проблемы не в снижении скорости а в других моментах - на тракторостроителей к примеру это дебильные заборы снижающие обзор при разворотах, но им ведь проще вообще их убрать чем нормальный забор поставить
Я не ёж, потому объясните, как выезд из солнечного связан с ограничением скорости по пр.Тракторостроителей и пр.И.Яковлева.
Да на карту посмотри . Даже в Рябинке , маленький райончик , целых 4 школы . Она тоже к проспекту примыкает , но район самостоятельный . Район в районе . А не как сей час строят .
Сейчас капитализм и оптимизация одновременно . Хочешь скорость построй себе трассу и катайся сколько влезет . Не хочешь строить , попадешь под оптимизацию . Ну или по платной трассе катайся . Как говорится " Всё перемешалось в доме Обломовых "