Два автобуса за час пробили по колесу на Гражданской
Автобус двигался в сторону центра и во время движения водитель заметил, что с колесом что-то не так. Пассажирам пришлось ждать другой автобус.
По словам водителя автобуса (маршрут № 26), он повернул с Чернышевского на Гражданскую и успел проехать почти одну остановку. Позже выяснилось, что заднее правое колесо полностью спущено и имеются механические повреждения покрышки (вероятнее всего, поврежден корд с внутренней стороны).
В свою очередь, представители перевозчика нам сообщили, что это далеко не первый случай повреждения колёс на злополучной улице. В связи с этим они вызвали ГИБДД для оформления ДТП.
Спустя некоторое время пока они ждали инспекторов ГИБДД, в ловушку попался еще один автобус, но уже с 33-его маршрута. Предварительно, пробито колесо об острый край камня, коих здесь вся дорога.
Photos
По словам перевозчика «ТМК-1», этой весной на одном 26-м маршруте было пробито уже 15 колес, стоимость каждого колеса – порядка 23 тысяч рублей.
После схода автобуса с линии в рейс вышел резервный транспорт. Известно, что перевозчики, которые возят пассажиров по Гражданской, неоднократно просили администрацию изменить маршрут на параллельную улицу – Энтузиастов, однако в мэрии отказываются идти им навстречу.
Отметим, что по Гражданской сейчас ездят автобусы с 26-го и 33-маршрутов, а также троллейбусы с 11-го и 17-го маршрутов (с момента реконструкции на троллейбусе можно поехать только в сторону центра).
В 50-60-х годах прошлого века были популярными "летучки" или "грузтакси". Это тентованная бортовая платформа на шасси ГАЗ-51, у которой на задней платформе была калитка для посадки/высадки пассажиров. Тогда асфальтированных дорог практически не было. И грузовой пассажирский автотранспорт был в самый раз.
В 50-60-х годах прошлого века были популярными "летучки" или "грузтакси". Это тентованная бортовая платформа на шасси ГАЗ-51, у которой на задней платформе была калитка для посадки/высадки пассажиров. Тогда асфальтированных дорог практически не было. И грузовой пассажирский автотранспорт был в самый раз.
чиновников всех каждый день на работу возить и отвозить домой,самое ВО
Интересно, будет ли какой-нибудь ответ от АДминистрации перевозчику?
Или типа сами прокололись и это ваши проблемы, и ни какие уступки, помощь, льготы, поддержка Вам не дадим.(может на бумаге это всё есть, а до конечного потребителя не дошло, и выделенные средства были были разворованы в процессе.)
И раз было
Цитата
перевозчики, которые возят пассажиров по Гражданской, неоднократно просили администрацию изменить маршрут на параллельную улицу – Энтузиастов, однако в мэрии отказываются идти им навстречу.
То нужно, что бы прокуратура провела проверку, на каком основании не было поддержки, и чем это было обосновано..... Хотя кого я обманываю. На прокуратуру у нас нет никаких надежд.
Тут уже надо долбиться чиновникам выше рангом, кто выше "Перле"? Почему же так? Да потому что местная власть ничего не делает, и нужен строгий контроль, даже просто строжайший контроль не заинтересованными лицами, за региональными чиновниками, и делать это на постоянной основе, а не ждать пока 100 мильонов жалоб накатают.
И что бы это полпреды приезжали не заранее за неделю сообща а в неожиданной форме, что бы было видно оценить обстановку в обычные дни, а не когда большой чиновник приехал и все местные улыбаются и рапортуют что всё идеально, а по факту: нет.
Это дно, товарищи! Россия. 21 век. В Китае скоростные магистрали, в Германии автобаны... В России впору деревянные обода начинать ставить на транспорте.
Троллейбус потерял два колеса на Гражданской, где затянулась реконструкция
Троллейбус c бортовым номером 765 при движении в сторону центра Чебоксар у ЖК «Акварель» сошёл с маршрута из-за технической поломки. Правда, неисправность оказалась весьма популярной на этой улице, но мэрии нет особого дела.
Судя по видео от очевидцев, троллейбус во время маршрута лишился двух задних колёс, а на место прибыла техпомощь в виде КаМАЗа и Газель – «скорая техническая помощь» троллейбусного управления.
Важно отметить, что это не первая подобная ситуация на улице Гражданская. Так, например, в середине апреля сразу два автобуса за час пробили по одному колесу.
Для справки: в конце этой недели мэрия пообещала, что правую половину Гражданской полностью закатают в асфальт уже в июне. К слову, ещё в начале мая глава администрации Чебоксар Денис Спирин попросил «Дорисс» работать на Гражданской по ночам и в три смены, но, кажется, этого не произошло.
Контракт на реконструкцию главной улицы юго-западного района заключили ещё в декабре 2020 года. Реконструируют улицу Гражданскую от Социалистической до кольца. Стоит вся затея 980 млн 382 тысячи 250 рублей, финансирование осуществляется в рамках федерального проекта «БКаД».
По графику из контракта, оба слоя асфальта на Гражданской должны были уложить до 29 октября 2021, но в апреле прошлого года мэрия изменила планы и заявила, что в 2021 году уложат только нижний слой асфальта, а верхний – в следующем. В октябре глава минтранса Чувашии заявил, что запланированный объем работ по Гражданской будет выполнен, но какой объем, и кем запланирован, министр Владимир Осипов не уточнял.
В свою очередь, в рамках реконструкции в 2021 году здесь мало что изменилось: полотно в рамках первой очереди уложено далеко не везде, а за вторую половину дороги даже не брались. Также не завершено строительство ливневой канализации.
Несмотря на огромные отставания в графике (по самым лучшим прогнозам, тормозят на 8 месяцев), администрация Чебоксар, не завершила реконструкцию Гражданской и уже сейчас под сомнительным предлогом решилась разрушить Гражданское кольцо.