Я на слово не верю, а 10 тыс. только за то, что ты приедешь - ничего не треснет? Я конечно могу провести эксперимент по засовыванию 21-х колес в Гранту (благо искать ни то, ни то не надо), но что-то мне подсказывает, что кроме эксперимента это больше ничем не закончится.
А как ты хотел, я трачу своё время утолить твой интерес.
Только после твоего, как ты не сможешь поднять колесо и дотащить его до СКФО И кто там с тобой "ждём"?
Даже и не сомневался. Продемонстрировать как легко и непринуждённо отключается сигналка на люксовом авто? После того... Вот серьёзно, ты от своего соседа идиота научился плохо читать? Как ты не сможешь поднять колесо...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
При поддомкрачивание таких авто должна заорать штатная сигналка, по идее
Машины потому и оставляют на кирпичах. Когда рычаги всех колес зафиксированы, и воздух из шин стравливается одновременно, ни одна сигналка ничего не заметит. Кузов остается на той же высоте над землей, в процессе не испытывает никаких кренов.
Даже и не сомневался. Продемонстрировать как легко и непринуждённо отключается сигналка на люксовом авто? После того... Вот серьёзно, ты от своего соседа идиота научился плохо читать? Как ты не сможешь поднять колесо...
А каким боком здесь сигналка-то появилась? Я что-то говорил о её отключении? Да я-то колесо смог поднять, это для меня и любого здорового человека 30-35 кг не проблема
А каким боком здесь сигналка-то появилась? Я что-то говорил о её отключении? Да я-то колесо смог поднять, это для меня и любого здорового человека 30-35 кг не проблема
Ну удобно же разговор вести об одном колесе, не так ли? Тем более ранее говорил о колесе на каждом плече. Короче, давай при всех забьёмся на 5000. Все знают где стоит машина, встречаемся и для начала отключишь "штатное гавно". Если какие то полунаркоши смогли, то ты и подавно сможешь. Идёт? Чего то там рассуждаете о каком либо вырванном моменте. Я могу поднять колесо... Я могу засунуть колесо... А всё вместе, чтобы рассмотреть. Приехать, пусть даже на санках кто либо, подготовить всё для снятия, открутить чтобы не запалиться и т.д. На всё про всё уйдёт не 2 минуты!
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 21 2022, 09:21
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну удобно же разговор вести об одном колесе, не так ли? Тем более ранее говорил о колесе на каждом плече. Короче, давай при всех забьёмся на 5000. Все знают где стоит машина, встречаемся и для начала отключишь "штатное гавно". Если какие то полунаркоши смогли, то ты и подавно сможешь. Идёт?
Повторяю вопрос - я что-то говорил о "штатном гавне" и о его отключении? А 60-70 кг на двух плечах ты унести не в состоянии что ли? Не до СКФО, а хотя бы до гранты
Повторяю вопрос - я что-то говорил о "штатном гавне" и о его отключении? А 60-70 кг на двух плечах ты унести не в состоянии что ли? Не до СКФО, а хотя бы до гранты
Не надо мне сказки рассказывать про 60-70 кг, ты мне сказку расскажи про два колеса таким же весом Унесёшь?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А как ты хотел, я трачу своё время утолить твой интерес.
Свой интерес я могу и без тебя утолить и даже выложить фото эксперимента. Вот только в случае неудачного эксперимента от тебя даже извинений не дождешься, а ты тут все сразу в свой коммерческий интерес возводишь.
Машины потому и оставляют на кирпичах. Когда рычаги всех колес зафиксированы, и воздух из шин стравливается одновременно, ни одна сигналка ничего не заметит. Кузов остается на той же высоте над землей, в процессе не испытывает никаких кренов.
Я тоже предполагаю, что колеса снимались без домкрата, простым спусканием воздуха из шин. Не зря дощечки на кирпичи подложили. Самым сложным в этом действии скорее всего было открутить секретки, если она были.