Кто это сказал? Мы вроде с китаем в хороших отношениях, а все запчасти прямиком из китая и у них всё есть
Вы, видимо, далеки от IT? Серьезные компании строили сети далеко не на китайском оборудовании. И в этом сейчас ОЧЕНЬ серьезная проблема, как ни странно... Например, затык с Циско. Хз, как выкручиваться будут, но через пару месяцев начнутся проблемы. Переходить на другое оборудование - дорого, да и не быстрое дело. Придумают, наверно, что-нибудь.
Сообщение отредактировал Konst21 - Mar 19 2022, 12:15
Следующий шаг - перестали выдавать чеки в гипермаркете Лента, сказали придет на электронку
Я не понимаю, в чем проблема? Все покупки отображаются в приложении банка, с карты которого была оплачена покупка. Я чеки вообще не беру. В конце-то концов, меньше деревьев уйдет на бумагу ).
Во первых, нет дефицита, чековая лента продается, просто цена раза в три-четыре поднялась. Во вторых, цены на проезд тоже подняли. В третьих, с чего это ты такие поблажки им, почему люди должны за чеком в их офис переться?
В-четвертых, кому и зачем нужен этот чек?
Вообще конечно дико бесит, когда власти быстро принимают адекватные решения в нестандартных ситуациях.
Вообще конечно дико бесит, когда власти быстро принимают адекватные решения в нестандартных ситуациях.
Нужен! На 32 автобусе постоянно путают: по городу или в Новчик. А как проверить, что тебе пробили? Списание в приложении банка отразится ой как нескоро. Претензии предъявить будет некому! Я каждый раз чек проверяю с суммой!
Следующий шаг - перестали выдавать чеки в гипермаркете Лента, сказали придет на электронку
Как теперь сразу проверить, правильно ли тебе все пробили? Обычно на кассе процентов 5-10 покупок обязательно обсчитают! Где скидку не пробьют, где ценник забыли поменять... Знаю, все знакомые после пробития чека всегда проверяют сумму соответствию покупок. Как потом доказать, что ты брал товар и планировал пробить совершенно по другой стоимости?
3. В истории ваших транзакций по ЕТК либо карте записаны все операции.
У меня часто списание за проезд на карте отображается только вечером либо на следующий день, а контролер может зайти через 1-2 минуты. И иногда не понятно терминал пикает а билет не выдает, а если билетов не будет то вообще не понятно прошла оплата или нет. Многие кондукторы в терминале разбираются как свинья в апельсинах, вначале протягивают для оплаты, когда оплата не проходит начинают кнопки нажимать, может их вначале надо нажать а потом терминал для оплаты протягивать. А не так давно один кондуктор вообще заявила что интернет пропал и типо плати наличными по цене оплаты наличными. Конечно была послана либо наликом по цене карты либо пусть с интернетом разбирается и картой оплачу. Спустя несколько остановок интернет все же появился.
Я не понимаю, в чем проблема? Все покупки отображаются в приложении банка, с карты которого была оплачена покупка. Я чеки вообще не беру. В конце-то концов, меньше деревьев уйдет на бумагу ).
конкретно в ленте не редко бывают случаи что пробиваются продукты которые не берешь либо цена не та что указана на упаковке. И если в чеке все это не будет расписано то в выписке от банка вы увидите только итоговую сумму в которой может быть колбаса, которую вы не брали.