Действительно куча вопросов: 1. Как узнать остаток на счёте ЕТК? 2. Если платить наличными как узнать что человек заплатил? 3. В случае ДТП и травм как все это будет без билета?
Предлагаю говорить, что заплатил наликом, а билет не дали. И кататься так. И пусть идут лесом. Как говорится, на хитрую ж... пу найдется х... й с резьбой...
Сообщение отредактировал KotMatroskin - Mar 18 2022, 19:50
Предлагаю говорить, что заплатил наликом, а билет не дали. И кататься так. И пусть идут лесом. Как говорится, на хитрую ж... пу найдется х... й с резьбой...
Решение видится в в виде клочка туалетной бумаги с подписью водителя, который будет выдаваться при оплате наличными.
Судя по ценам, в России нет ничего своего - ни бензина, ни сахара, ни бумаги, ни медведей или балалаек
Самое интересное еще впереди! Месяц не прошел с тех самых событий, а у нас каждый день что-то в дефицит объявляют и цены на некоторые товары в 4-5 раз подняли
Вообще не понимаю в чем возмущение? Зачем вам нужны эти бумажки. В Москве терминалы на входе висят, приложил и все. Ни водителя не отвлекаешь, ни мусор в кармане копишь
Сувенирные матрёшки тоже из поднебесной. По поводу бумаги, её нет. Раньше брали европейскую, чешскую, она прекрасного качества, но после скачка евро в 14 году перешли на Китай. Сегодня бумага подорожала в разы, что дальше я не знаю.
Компания Абрамовича и партнеров не стала строить ЦБК за $1 млрд. Лесопромышленная компания RFP Group, совладельцем которой является Роман Абрамович, решила не строить ЦБК на Дальнем Востоке. Детальная проработка проекта показала, что его норма доходности будет близка к нулю. Еще в 2018 году RFP Group вела переговоры о строительстве завода с китайской China Paper. Тогда предполагалось, что российская компания будет лишь поставщиком сырья — станет поставлять 400–600 тыс. куб. м древесины в год на этот ЦБК. «Ребята из China Paper пришли к [вице-премьеру, полпреду президента на Дальнем Востоке Юрию] Трутневу и попросили девственного леса с [подведенной] инфраструктурой, где они поставили бы ЦБК. Но оказалось, что такого леса у нас уже нет и в лесосырьевой базе 70% — лиственница, а ее ЦБК стараются не использовать, — вспоминает Лашкевич теперь. — Мы предлагали свою низкосортную древесину и пытались подтянуть других лесозаготовителей, но китайцев это не устроило».
По большому счету, ЦБК на Дальнем Востоке — бессмысленная история, про него надо забыть, уверен глава RFP Group. «Проще делать более скромные по инвестициям проекты по производству пеллет с рентабельностью на уровне 12–17%, чем строить гигант, который будет убыточным и станет постоянно просить господдержки», — заключил он.
RFP Group — крупнейшее лесопромышленное предприятие на Дальнем Востоке и один из лидеров по экспорту леса из России в страны Азии. 58% компании принадлежит Роману Абрамовичу и Александру Абрамову, еще 42% — у Российско-китайского инвестиционного фонда, совместного предприятия РФПИ и China Investment Corporation.
Из-за дефицита чековой ленты в общественном транспорте не будут выдавать билеты Перевозчикам предложили перейти на электронные билеты, сообщают в Минтрансе Чувашии.
Фото: Минтранс Чувашии
«В связи с возникшим дефицитом чековой ленты ООО «ЕТК» на территории Чувашской Республики предлагает техническое решение, позволяющее перевозчикам применять электронные билеты», – говорится на сайте министерства. При использовании электронных билетов информация о проведенной оплате будет записываться в памяти терминала. При этом пассажиру на руки билет выдавать не будут. Для проверки оплаты проезда необходимо будет использовать терминалы контроллеров, к которым нужно будет прикладывать банковскую карту, ЕТК или абонемент. Если пассажиру понадобится копия билета, то ему нужно будет обратиться в офис ЕТК по адресу ул. 50 лет Октября, 17А.
Давно уже пора наводить порядок с этим. Надо бы отступить от правила "без бумажки, я - какашка". Хотя, у нас электронный документооборот еще толком без бумаги не работает...
Так в Канашском районе с 2018 года а перевозчики в одностороннем порядке отказались от билетов. Принимают только наличкой, а взамен ничего. Порой даже сдачу не выдают. Вот какие дальновидные. А в Чувашавтотрансе безналичная оплата с 2008 года внедрялась. Хотя что уж... Где-то вообще нет автобусов. В тяжелейшие годы они были, увы но при "стабильности" они остались в прошлом
Сообщение отредактировал potionaholic - Mar 18 2022, 23:33