Лягушатники с рено владеют 80% автоваза, они и решили остановить завод, отсутствие запчастей отличный предлог. Когда же до народа дойдёт, что ваз просто шильдик, а бабки и прибыль уходили в европу, и поднимают нам цены оттуда.
Понятно, что подорожают, так и будут приостанавливать заводы по выпуску из-за отсутствующих комплектующих. Автомобилей будет мало продаваться, соответственно и цены взлетят.
Понятно, что подорожают, так и будут приостанавливать заводы по выпуску из-за отсутствующих комплектующих. Автомобилей будет мало продаваться, соответственно и цены взлетят.
бережней начнут относиться к тому то уже есть. наверно ... за то китай по продажам запчастей для б/у машин поднимится ...
Сообщение отредактировал романт - Feb 26 2022, 10:50
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
я не эксперт, но по моим наблюдениям, с января 21 года цены выросли на 50-100%. но видимо экспертам виднее
.
Нет, процентов на 30%. Просто сейчас автомобили продают с допами, "укомплектованными" на заводе, и от этого не отвертишься. А это плюс к основной цене машина - порядка минимум 70 тыс. Т.е. если ты раньше сам выбирал, нужна ли тебе обработка днища, установка защиты картера, бронь капота, коврики в салон и багажник, сумка автомобилиста и т.д. и т.п. То сейчас все допработы проведены, машины укомплектованы допами, и тебя просто ставят перед фактом, говоря о сумме, которую нужно внести за них.
Ну да уж. Пойти в банк и оформить кредит на новый автомобиль много ума и больших возможностей не надо. Все население закредитовано по уши. Я в том числе
Действия китайцев по неотгрузке чипов позволяют им продавать свои а/м за две цены. Законы экономики обмануть невозможно: не согласны с высокой ценой - не покупайте. Итак у всех по 1-2-3 а/м. Эксплуатируйте их спокойно, поддерживайте в состоянии нового, относитесь бережно. Возникнет затоваренность и цены снизятся.