Че за бред наркоманов? Предлагаю авторов отыскать и лишить ВУ ввиду отсутствия у них мозга.
Задай этот вопрос автопроизводителям: «Другой эффективный инструмент для доказательства разговора за рулём – запрос мобильному оператору для подтверждения факта звонка с конкретного номера, считает ряд экспертов. Сейчас полиция может использовать этот способ только в рамках расследования уголовных преступлений, можно было бы ввести упрощённый порядок для расследования административных дел. Параллельно с этим нужно создавать условия, при которых у водителей просто не будет физической возможности пользоваться гаджетом, добавляет Максим Гаврилюк из МАДИ. Некоторые автомобильные концерны уже тестируют «глушилки» сотовой связи, которые работают исключительно в салоне. Александр Быков считает, что в дальней перспективе надо стремиться к тому, чтобы все мобильные устройства управлялись, по большей части, голосом: такие наработки уже есть, нужно лишь дождаться массового распространения этой технологии.» Автор один — я, водительского удостоверения нет и не было.
Задай этот вопрос автопроизводителям: «Другой эффективный инструмент для доказательства разговора за рулём – запрос мобильному оператору для подтверждения факта звонка с конкретного номера, считает ряд экспертов. Сейчас полиция может использовать этот способ только в рамках расследования уголовных преступлений, можно было бы ввести упрощённый порядок для расследования административных дел. Параллельно с этим нужно создавать условия, при которых у водителей просто не будет физической возможности пользоваться гаджетом, добавляет Максим Гаврилюк из МАДИ. Некоторые автомобильные концерны уже тестируют «глушилки» сотовой связи, которые работают исключительно в салоне. Александр Быков считает, что в дальней перспективе надо стремиться к тому, чтобы все мобильные устройства управлялись, по большей части, голосом: такие наработки уже есть, нужно лишь дождаться массового распространения этой технологии.» Автор один — я, водительского удостоверения нет и не было.
Есть устройства, которые позволяют вести разговор без помощи рук
А ведь неплохо было бы, если бы навигатор предупреждал тебя при подъезде к пешеходному переходу, что по нему кто-то переходит или к нему подходит с мобилой. Или кто-то с мобилой идёт по попутной обочине, когда едешь в темноте. Или на дороге присутствует малоподвижный или неподвижный источник радиосигнала, указывающий на попавших в ДТП, аварийно остановившихся людей или просто на пьяное тело. Вот только Уввн назовёт это бредом представителя прикольной секты
я правильно понимаю - прикольная секта предлагает вживить каждому человеку жыпиэс-передатчик, который будет транслировать на спутник (а оттуда на жыпиэс навигаторы автомобилей) местоположение и нервически-алкогольное состояние каждого жителя планеты? В цифровое рабство землян загнать решили? Это уже не прикольная, а какая-то опасная секта получается... Доктор Зло у вас там главный?
Есть устройства, которые позволяют вести разговор без помощи рук
Думаешь, автопроизводители об этом не знают. Или всё же руководствуются теми же исследованиями, что и ВОЗ: «Исследования показывают, что использование мобильного телефона (разговор, обмен текстовыми сообщениями и т. д.) при управлении транспортным средством в 4–6 раз повышает риск возникновения ДТП. Причём телефонные аппараты, допускающие возможность их использования без помощи рук, ненамного безопаснее, чем те, которые необходимо держать в руке.» К отвлекающим внимание факторам риска возникновения ДТП относится любой разговор водителя — призыв «Не отвлекайте водителя» не на пустом месте возник. Но ты, естественно, с этим не согласен, поэтому в ближайшее время разошлёшь всем автопроизводителям требование прекратить работу над «глушилками» связи, пригрозив отказом от покупки автомобиля с «глушилкой» и массовым протестом автолюбителей. А когда повсеместно внедрят систему фотовидеофиксации «Нарушения правил пользования телефоном водителем транспортного средства» (ст. 12.36.1 КоАП), будешь демонстративно брать в руки мобилу, подъезжая к очередной камере, показывая себя «борцуном с системой», и поднимать автолюбительские массы на борьбу за свободу эксплуатации авто и мобилы.
объяснить как при отсутствии интернета мой яндекс-навигатор сможет получить информацию о загруженности дорог на моем маршуте следования
Ты же задавал этот вопрос продавцу, когда покупал навигатор. И в инструкции к навигатору разработчик и производитель наверняка дали ответ на столь критически важный вопрос: «Никогда не ездите на автомобиле при отсутствующем Интернете, а лучше продайте авто и сдайте права на переработку».
я правильно понимаю - прикольная секта предлагает вживить каждому человеку жыпиэс-передатчик, который будет транслировать на спутник (а оттуда на жыпиэс навигаторы автомобилей) местоположение и нервически-алкогольное состояние каждого жителя планеты? В цифровое рабство землян загнать решили? Это уже не прикольная, а какая-то опасная секта получается... Доктор Зло у вас там главный?
Передатчик у тебя уже есть — мобила. И по состоянию на январь 2021 года он есть у 5,22 млрд человек из 7,83 млрд. И ты совершенно добровольно согласился быть его рабом, как и рабом автомобиля. Что возмущаешься? Геолокацию без особых проблем осуществляют и базовые станции сотовой связи. Нет нужды знать алкогольное состояние каждого жителя планеты (хотя в рабство к «умным» часам люди тоже идут добровольно), а вот наличие на пути твоего следования включённой неразрядившейся мобилы должно насторожить. Это простое расширение возможностей твоих сигнальных систем, как способность слышать ультразвук, ощущать магнитное поле, видеть ИК- или УФ-излучение и т. д., которая есть у многих живых организмов.
Сообщение отредактировал Silent John - Feb 21 2022, 12:34
Думаешь, автопроизводители об этом не знают. Или всё же руководствуются теми же исследованиями, что и ВОЗ: «Исследования показывают, что использование мобильного телефона (разговор, обмен текстовыми сообщениями и т. д.) при управлении транспортным средством в 4–6 раз повышает риск возникновения ДТП. Причём телефонные аппараты, допускающие возможность их использования без помощи рук, ненамного безопаснее, чем те, которые необходимо держать в руке.» К отвлекающим внимание факторам риска возникновения ДТП относится любой разговор водителя — призыв «Не отвлекайте водителя» не на пустом месте возник. Но ты, естественно, с этим не согласен, поэтому в ближайшее время разошлёшь всем автопроизводителям требование прекратить работу над «глушилками» связи, пригрозив отказом от покупки автомобиля с «глушилкой» и массовым протестом автолюбителей. А когда повсеместно внедрят систему фотовидеофиксации «Нарушения правил пользования телефоном водителем транспортного средства» (ст. 12.36.1 КоАП), будешь демонстративно брать в руки мобилу, подъезжая к очередной камере, показывая себя «борцуном с системой», и поднимать автолюбительские массы на борьбу за свободу эксплуатации авто и мобилы. Ты же задавал этот вопрос продавцу, когда покупал навигатор. И в инструкции к навигатору разработчик и производитель наверняка дали ответ на столь критически важный вопрос: «Никогда не ездите на автомобиле при отсутствующем Интернете, а лучше продайте авто и сдайте права на переработку». Передатчик у тебя уже есть — мобила. И по состоянию на январь 2021 года он есть у 5,22 млрд человек из 7,83 млрд. И ты совершенно добровольно согласился быть его рабом, как и рабом автомобиля. Что возмущаешься? Геолокацию без особых проблем осуществляют и базовые станции сотовой связи. Нет нужды знать алкогольное состояние каждого жителя планеты (хотя в рабство к «умным» часам люди тоже идут добровольно), а вот наличие на пути твоего следования включённой неразрядившейся мобилы должно насторожить. Это простое расширение возможностей твоих сигнальных систем, как способность слышать ультразвук, ощущать магнитное поле, видеть ИК- или УФ-излучение и т. д., которая есть у многих живых организмов.
А вы сейчас чем пользуютесь? Арифмометром или счетами?
Передатчик у тебя уже есть — мобила. И по состоянию на январь 2021 года он есть у 5,22 млрд человек из 7,83 млрд... Геолокацию без особых проблем осуществляют и базовые станции сотовой связи. Нет нужды знать алкогольное состояние каждого жителя планеты (хотя в рабство к «умным» часам люди тоже идут добровольно), а вот наличие на пути твоего следования включённой неразрядившейся мобилы должно насторожить.
ну то есть ваша человеконенавистническая секта предлагает устроить геноцид тем, кто не имеет возможности приобрести сотовый телефон, или забыл его дома?
И ты совершенно добровольно согласился быть его рабом, как и рабом автомобиля. Что возмущаешься?
Я возмущаюсь? Неее, я ржу над очередным проявлением помутнения человеческого разума. И вот это вот "согласился быть его рабом, как и рабом автомобиля" - еще один повод для ржача. Это ваша секта - рабы водителей троллейбусов, которые везут их куда хотят и когда хотят, а мы сами управляем своими автомобилями, что как бы противоречит самому понятию рабства
Что это объясняет: что «глушилки» связи для автомобилей, системы фотовидеофиксации нарушений ПДД разрабатывают исключительно «безлошадные»; что ни у кого из сотрудников ГИБДД и лиц, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, нет ВУ? Ведь все они хотят «насолить бедным и несчастным» водителям.
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы
IV. Риски и угрозы в области безопасности дорожного движения
В области безопасности дорожного движения существуют следующие риски: • неконтролируемый рост автомобилизации населения; • углубляющийся разрыв между темпами автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети; • снижение среднего возраста водительского состава; • приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности перед принципом обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; • недооценка роли институтов гражданского общества и средств массовой информации в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения; • применение первоочередных мер, своевременно не обеспечиваемых нормативно-методической базой в рассматриваемой сфере. К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести: • значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности (в настоящее время половина транспортных средств имеет срок эксплуатации более 10 лет); • отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств; • несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии); • наличие в стране круга экономических проблем, зачастую препятствующих принятию необходимых мер по повышению безопасности дорожного движения; • недостаточное внимание к причинам детского дорожно-транспортного травматизма; • несовершенство действующей системы оповещения о дорожно-транспортных происшествиях; • несовершенство системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Я правильно понимаю, у разработчиков Стратегии нет и никогда не было ВУ? Готов подать в суд на Правительство РФ?
Честно говоря, у меня нет никакого желания дискутировать по поводу инициативы с теми, кто не читал сопроводительную документацию и материалы по ссылкам в ней. Инициативу я готовил 3 недели, а темой интересуюсь как минимум с октября 2020 года. Образование (средняя школа № 50 — с отличием, бакалавриат факультета радиотехники и электроники ЧГУ — с отличием), профессиональный и жизненный опыт позволяют уверенно чувствовать себя в теме инициативы. Так что высказывайтесь, пожалуйста, по существу, конструктивно, как взрослые, образованные люди, а не как инфантильные потребители, защищающие свои «хотелки».
Сообщение отредактировал Silent John - Feb 21 2022, 13:46
Думаешь, автопроизводители об этом не знают. Или всё же руководствуются теми же исследованиями, что и ВОЗ:
И поэтому фаршируют автомобиль мультимедиа-системами с мильоном кнопок на руле и сенсорными экранами, как раз для того, чтобы водитель на навигаторы с телефонами не отвлекался, да-да
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не хочет МВД расставаться с одной из своих контрольно-карательных функций, одним из источников пополнения бюджета, и не только государственного, но и, по-видимому, конторы, занимающейся разработкой и внедрением автоматической фотовидеофиксации нарушения запрета пользования телефоном во время движения, при всех очевидных её недостатках, — включает дурака. С 24 марта 2022 года весь ущерб (материальный, социальный, биологический, экологический и т. д.) от ДТП по причине использования мобильных устройств связи — отчасти на совести МВД. Роисся, вперде!
ну то есть ваша человеконенавистническая секта предлагает устроить геноцид тем, кто не имеет возможности приобрести сотовый телефон, или забыл его дома?
Моя «человеконенавистническая секта» хочет, чтобы секта автофилов-человеконенавистников перестала давить, сбивать и т. д. тех, кто имеет при себе работающие радиомаячки в виде различных устройств связи. Те, кто не могут приобрести сотовый телефон, пусть скачивают его бесплатно с плеймаркета.
Я возмущаюсь? Неее, я ржу над очередным проявлением помутнения человеческого разума. И вот это вот "согласился быть его рабом, как и рабом автомобиля" - еще один повод для ржача. Это ваша секта - рабы водителей троллейбусов, которые везут их куда хотят и когда хотят, а мы сами управляем своими автомобилями, что как бы противоречит самому понятию рабства
И автомобиль у тебя «свой», и бензин — «свой», и заправка, и завод нефтеперерабатывающий, и вышка нефтяная, и дороги; и деньги сам печатаешь и себе платишь за «свой» бензин, и еду ты бесплатно с плеймаркета скачиваешь, и т. д. Свободный человек.
и где в этой стратегии про идиотски-бредовые замыслы автоглушилок?
Учись внимательно читать и понимать прочитанное: я не являюсь сторонником автоглушилок, фотовидеофиксации нарушения запрета пользования телефоном во время движения и пр.
И поэтому фаршируют автомобиль мультимедиа-системами с мильоном кнопок на руле и сенсорными экранами, как раз для того, чтобы водитель на навигаторы с телефонами не отвлекался, да-да
Ну, они же рекомендуют не слишком увлекаться всем этим во время движения. Глушилки — это добавочная стоимость под видом заботы о безопасности. Никто не откажется покупать автомобиль из-за потенциальной невозможности пользоваться устройствами связи.
какие из семи устройств и десяти симкарт блокировать которые в авто если едем семьей? P.S. симку сигналки ещё
Все, если авто движется с условно небезопасной скоростью, — внимательно ознакомься с материалами по инициативе. Часто сигналкой пользуешься во время движения? Нужду члены семьи часто справляют во время движения: ведь это так неудобно — останавливаться лишний раз?