В такую погоду и 10x10 не поможет, ехал сегодня с Ульяновска, дороги звездец, ибо не хер понтоваться, езжай спокойно и никаких проблем. Для себя один раз провел эксперемент, до Нижнего летом скатался по делам конечно, в одну сторону ехал 100-105 км, в обратку втопил где позволяла дорога под 160 км, в итоге, разница по времени 20-25 минут, ну и смысл тогда топить, эти 30 минут в нашей жизни ничего не поменяют
В такую погоду и 10x10 не поможет, ехал сегодня с Ульяновска, дороги звездец, ибо не хер понтоваться, езжай спокойно и никаких проблем. Для себя один раз провел эксперемент, до Нижнего летом скатался по делам конечно, в одну сторону ехал 100-105 км, в обратку втопил где позволяла дорога под 160 км, в итоге, разница по времени 20-25 минут, ну и смысл тогда топить, эти 30 минут в нашей жизни ничего не поменяют
До нижнего больше 2/3 двухполоска с извилинами там даже летом особо топить негде, да и особо смысла нету всегда поток фур, ну обгонишь одну просто будет следующая...
Сообщение отредактировал boris333 - Feb 4 2022, 17:59
У L200 классический part-time, вряд ли по трассе он на полном приводе шел, если хоть немного машину бережет. Скорее всего на заднем приводе, а если сзади груза не было, могло и кинуть на колее.
Удар неслабый был конечно... Соболезнования родственникам погибших.
У л200 два типа привода. Изи селект и супер селект. Первый действительно парт тайм. Второй технически почти такой же как у эволюшена и допускает движение на ПП при любом состоянии дорожного покрытия и скорости. На фото машина с супер селект. Кстати, при такой погоде можно использовать и парт тайм и ничего ему не будет. Ещё... На л200 груз в багажнике только ухудшает управляемость. Управляется машина очень прогнозируемо, не срывается в занос до последнего, но не имеет есп. А с учётом длинного руля поймать ее почти нереально. У меня рабочая л200 с супер селектом, поэтому знаю о чем говорю.
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 4 2022, 19:00
Кстати, при такой погоде можно использовать и парт тайм и ничего ему не будет.
Можно, но на заднем приводе из заноса выйти гораздо проще, чем на полном. Груз в багажнике дает нагрузку на заднюю ось с рессорами, улучшая сцепление с дорогой и делая поведение машины на заднем приводе более предсказуемым. Я конечно на старом Л200 катался, без суперселектов, но база то по сути одна, да и парт тайм у меня далеко не первый. Спорить смысла не вижу, тут уже не до этого.
В вк девушка написала, что очевидец, они шли за грантой, с ее слов L200 занесло на встречку.
Можно, но на заднем приводе из заноса выйти гораздо проще, чем на полном. Груз в багажнике дает нагрузку на заднюю ось с рессорами, улучшая сцепление с дорогой и делая поведение машины на заднем приводе более предсказуемым. Я конечно на старом Л200 катался, без суперселектов, но база то по сути одна, да и парт тайм у меня далеко не первый. Спорить смысла не вижу, тут уже не до этого.
В вк девушка написала, что очевидец, они шли за грантой, с ее слов L200 занесло на встречку.
Парт тайм очень плохо управляем на скорости в сравнении с супер селектом. Плохо слушается руля. По поводу груза - да, на заднем приводе с грузом управляется лучше. На полном с супер селектом - хуже. В такую погоду л200 на заднем приводе очень плохо управляется, газ надо просто гладить - чуть резче нажал и жопа поехала вбок. А руль очень длинный. Груженная чуть лучше, но тоже страшно на ней. Я пробовал. Тут выезд на встречку возможно произошел из-за снежной бровки посередине дороги - зацепил левым колесом и машина пришла на встречку.
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 4 2022, 20:32
У L200 классический part-time, вряд ли по трассе он на полном приводе шел, если хоть немного машину бережет. Скорее всего на заднем приводе, а если сзади груза не было, могло и кинуть на колее.
Удар неслабый был конечно... Соболезнования родственникам погибших.
Да ну! 1.На пар тайме их выпущено гораздо меньше чем на суперселекте 2. В такую погоду с таким покрытием и партайму ничего не будет. Этот на чистом асфальте износ трансмиссии идёт. 3. Однажды по марийке в такую погоду шёл на длинной ниве 110 где то. Так такой л200 меня как стоячего обошёл в снежных колеях.....
Сообщение отредактировал романт - Feb 4 2022, 20:42
Да ну! 1.На пар тайме их выпущено гораздо меньше чем на суперселекте 2. В такую погоду с таким покрытием и партайму ничего не будет. Этот на чистом асфальте износ трансмиссии идёт. 3. Однажды по марийке в такую погоду шёл на длинной ниве 110 где то. Так такой л200 меня как стоячего обошёл в снежных колеях.....
Я в такую погоду езжу по трассе со скоростью которую мне подсказывает опыт - не глядя на спидометр. И заметил что цифра скорости на регистраторе всегда одинаковая - 74 - 76 кмч.
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 4 2022, 21:09
Черт три жизни отнял... и еще вот почему всем говорю никогда не покупай гранту и ей подобные... чуть накопи и купи 10 летний Volvo или что-то подобное...
А может надо просто не носится как угорелые и соблюдать скоростной режим, согласно дорожным условиям, вы цены видели на 10летние иномарки и ремонт не дёшево обойдётся.
Да ну! 1.На пар тайме их выпущено гораздо меньше чем на суперселекте 2. В такую погоду с таким покрытием и партайму ничего не будет. Этот на чистом асфальте износ трансмиссии идёт. 3. Однажды по марийке в такую погоду шёл на длинной ниве 110 где то. Так такой л200 меня как стоячего обошёл в снежных колеях.....
Парттайм на этой дороге точно ничего не будет
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
В такую погоду и 10x10 не поможет, ехал сегодня с Ульяновска, дороги звездец, ибо не хер понтоваться, езжай спокойно и никаких проблем. Для себя один раз провел эксперемент, до Нижнего летом скатался по делам конечно, в одну сторону ехал 100-105 км, в обратку втопил где позволяла дорога под 160 км, в итоге, разница по времени 20-25 минут, ну и смысл тогда топить, эти 30 минут в нашей жизни ничего не поменяют
1. интересно , а когда ты начинал эксперимент ты сколько расчитывал времени выйграть ? 5-6 часов ? 2. "езжай спокойно и никаких проблем" три трупа сегодня тоже спокойно ехали на гранте .....
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
По факту ДТП с
тремя погибшими возбуждено уголовное
дело
Фигурантом
уголовного дела стал 56-летний водитель
пикапа, сообщают в МВД по Чувашии.
Photos
Авария
произошла днем 4 февраля на 30 км автодороги
«Чебоксары — Сурское» в Чебоксарском
районе. 56-летний водитель Mitsubishi
L200
не справился с управлением, выехал на
встречную полосу, где столкнулся с
«Грантой».
В ДТП погибли 60-летний водитель
легковушки, житель Чебоксар, а также
две его пассажирки 60 и 62 лет.
Ехавший
за «Грантой» Hyundai,
чтобы
уйти от столкновения, съехал в кювет. В
этом автомобиле никто не пострадал.
По
данному факту на жителя Мурманской
области, который был за рулем пикапа,
возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264
УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по
неосторожности смерть двух и более
лиц). С фигуранта взято обязательство
о явке.