Петицию надо создать о запрете выезда учебных автомобилей в периоды с 7-8 утра ,17-18 вечера .Автомобилей и так тьма в это время еще и ученические пробки устраивают ,создавая другим аварийные ситуации.
Петицию надо создать о запрете выезда учебных автомобилей в периоды с 7-8 утра ,17-18 вечера .Автомобилей и так тьма в это время еще и ученические пробки устраивают ,создавая другим аварийные ситуации.
по-моему, чаще всего аварийные ситуации создают не "учебки", а лихачи, которым очень надо.
по-моему, чаще всего аварийные ситуации создают не "учебки", а лихачи, которым очень надо.
Ну тут, как говорится, палка о двух концах. Если "лихач", как вы выразились, решил ехать быстрее потока, то по сути он и поедет быстрее потока. Вот только, если левая полоса будет свободна, с его стороны будет меньше перестроений и соответственно более безопасно для всех. А вот если будет маневрировать из ряда в ряд, то и безопасности это не добавит.
по-моему, чаще всего аварийные ситуации создают не "учебки", а лихачи, которым очень надо.
Едет машина 20-30 км в час в плотном потоке,людям приходится ее обгонять выезжая на встречку.Люди торопятся на работу ,так как за опоздания часто штрафуют.В чем логика автошкол которые вытаскивают тихоходов на основные магистрали в час пик?Какие то садисткие наклонности.
Едет машина 20-30 км в час в плотном потоке,людям приходится ее обгонять выезжая на встречку.Люди торопятся на работу ,так как за опоздания часто штрафуют.В чем логика автошкол которые вытаскивают тихоходов на основные магистрали в час пик?Какие то садисткие наклонности.
А как потом выпускники будут ездить по городу в час пик, да ещё без инструктора? Нынче просто торопуны все стали. 20 секунд за учебкой потерять - смертельный номер, надо обязательно испсиховаться и обсигналиться с ног до головы. Причём это не только на дороге. Если на кассе больше двух человек - всё, у многих покупателей сразу истерика с приступами ярости начинается.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Едет машина 20-30 км в час в плотном потоке,людям приходится ее обгонять выезжая на встречку.Люди торопятся на работу ,так как за опоздания часто штрафуют.В чем логика автошкол которые вытаскивают тихоходов на основные магистрали в час пик?Какие то садисткие наклонности.
ничего садистского, они делают свою работу. От кандидатов в водители сейчас требуется гораздо больше навыков, чем 10 или даже 5 лет назад. Часто инспекторы на экзамене намеренно дают сложные команды на дорогах с интенсивным движением, чтобы проверить психологическую устойчивость кандидата, поэтому автошколам приходится натаскивать учеников в реальных условиях. При этом ученику нельзя нарушать ПДД - например, поток по марпосадке едет со скоростью 60+, а учебка вынуждена "плестись" до 40. Привыкайте, ситуация вряд ли радикально изменится в ближайшие годы.
Петицию надо создать о запрете выезда учебных автомобилей в периоды с 7-8 утра ,17-18 вечера .Автомобилей и так тьма в это время еще и ученические пробки устраивают ,создавая другим аварийные ситуации.
7-9 и 16-19
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Чувашской республике небольшие очереди на сдачу экзаменов кат. B? И проще сдавать город? Буду признателен за подсказку и помощь.