Скользкий пол в чебоксарских троллейбусах обещают поменять
Речь идет о новых троллейбусах, которые поставили со стандартным
базовым покрытием, сообщают в мэрии.
Жалобы на скользкий пол время от времени появляются в
социальных сетях. Зимой резкий перепад температур ощущается сразу, особенно
утром, когда троллейбусы выезжают из депо.
«Для апробирования в некоторых троллейбусах мы постелили
резиновое покрытие и продолжим распространять эту практику на другие машины»,
Новые троллейбусы изготовлены на базе МАЗ. В автобусах этой
марки также есть проблемы со скользким полом, но менять его пока не обещали.
я на прошлой неделе ездил на тролл и автобусах, и это действительно жопа,а у меня еще подошва зимняя, как остальные - не представляю сегодня же ехал в старом троллейбусе - там резина с насечками, как автоковрики, ну не скользит же вообще
--------------------
Скользкий пол в чебоксарских троллейбусах обещают поменять Речь идет о новых троллейбусах, которые поставили со стандартным базовым покрытием, сообщают в мэрии.
Жалобы на скользкий пол время от времени появляются в социальных сетях. Зимой резкий перепад температур ощущает сразу, особенно утром, когда троллейбусы выезжают из депо. «Для апробирования в некоторых троллейбусах мы постелили резиновое покрытие и продолжим распространять эту практику на другие машины», – говорит директор ЧТУ Андрей Васильев. Новые троллейбусы изготовлены на базе МАЗ. В автобусах этой марки также есть проблемы со скользким полом, но менять его пока не обещали.
сегодня же ехал в старом троллейбусе - там резина с насечками, как автоковрики, ну не скользит же вообще
А теперь представьте как мыть эти полы с насечками. На сколько человеко-часов дольше гладкого. Я не за каток в салоне, просто пытаюсь понять логику тех кто решил ставить гладкий линолеум в общественный транспорт.
А теперь представьте как мыть эти полы с насечками. На сколько человеко-часов дольше гладкого. Я не за каток в салоне, просто пытаюсь понять логику тех кто решил ставить гладкий линолеум в общественный транспорт.
зачем обязательно ребристы из СССР ?
Сейчас куча противоскользящих материалов...
Когда в городе появились первые МАЗики на 32 маршруте, жалобы пошли сразу же...но всем на это плевать....пока кто-то не покалечится (не дай боже), ничего никто не предпримет....только кодами налево и направо сейчас апеллируют...других проблем нет
А теперь представьте как мыть эти полы с насечками. На сколько человеко-часов дольше гладкого. Я не за каток в салоне, просто пытаюсь понять логику тех кто решил ставить гладкий линолеум в общественный транспорт.
Ну раньше же как-то мыли Вот это троллейбус здорового человека
Сообщение отредактировал Банан - Jan 17 2022, 21:05
А теперь представьте как мыть эти полы с насечками. На сколько человеко-часов дольше гладкого. Я не за каток в салоне, просто пытаюсь понять логику тех кто решил ставить гладкий линолеум в общественный транспорт.
В старых ЗиУ, ЛаЗах и ЛиАЗаз ковры были резиновыми и с выступающими полосками. Их и шлангом хорошо было мыть, и щеткой. И зимой не скользко. Я не удивлюсь, если современный ковер из Китая. Он дубеет на морозе, потому что там пластмассы больше чем резины.
Сообщение отредактировал гильотин - Jan 17 2022, 22:03