Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Как произошло ДТП с троллейбусом на улице Гагарина

treno
post Jan 18 2022, 20:58 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 050



Цитата(NFS @ Jan 17 2022, 16:20)
Здравствуйте уважаемый водитель троллейбуса! Вы очень хорошо выучили первое предложение п.18.3 ПДД. Теперь давайте перейдем к тому, чтобы выучить второе предложение данного пункта. Звучит оно так: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
*

Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
Profile CardPM
  0/+1  
!DoberMan
post Jan 18 2022, 21:13 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 5 095
Subaru Forester 2.0


Плохо знаю это место. Разве Гранта была на перекрёстке в момент ДТП? Поворот налево для Гранты не связан с выездом на перекрёсток, регулируемым светофором. Поэтому Гранта обязана пропускать троллейбус в любом случае, даже если троллейбус проезжает ​перекрёсток на чистый красный. Вина Гранты хоть как получается.
Profile CardPM
  0/+2  
гильотин
post Jan 18 2022, 21:24 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 5 950



Цитата(treno @ Jan 18 2022, 20:58)
Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
*

Не все так однозначно. Судебную практику составляют дела, разрешить которые не удается в обычном порядке. И не факт, что основная часть материалов рассматривается в вашем понимании. Я бы так сказал, что это не столько судебная практика, сколько накатанная колея (административная практика ГИБДД), по которой идет рассмотрение подобных случаев. Им не нужно заморачиваться в подобных случаях, устанавливать кто прав, кто виноват. Им вообще пофиг. Они, как высшая инстанция по отношению к участникам дорожного движения, имеют свое понимание. В принципе, согласен с вами: надо уступать маршрутным ТС. Но дело в том, что не всегда, законопослушный водитель имеет возможность. Приоритетное право водителя маршрутного ТС в п.18.3 не безоговорочно. Просто, защита, которая выступает на стороне простого водителя, не всегда в состоянии доказывать, что водитель маршрутного ТС злоупотребил своим правом на приоритет, и не убедился, что ему уступают дорогу. smile3.gif
Да и, с другой стороны, зачем надо тратить на это доказательство время. В случае успеха, это будет обоюдка. Проще заплатить штраф, и не парится. Вот вопрос принципа, это другой вопрос. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Jan 19 2022, 08:33 
Отправлено #34


Эксперт



Сообщений: 919



Цитата(!DoberMan @ Jan 18 2022, 21:13)
Плохо знаю это место. Разве Гранта была на перекрёстке в момент ДТП? Поворот налево для Гранты не связан с выездом на перекрёсток, регулируемым светофором. Поэтому Гранта обязана пропускать троллейбус в любом случае, даже если троллейбус проезжает ​перекрёсток на чистый красный. Вина Гранты хоть как получается.
*

Поворот налево для гранты в этом месте связан с выездом на перекресток. Стоп-линию гранта проезжала, когда ей горел уже желтый свет, и ни о каком экстренном торможении на желтый речи тут нет - гранта начала ехать уже на моргающий зеленый.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 19 2022, 11:50 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(treno @ Jan 18 2022, 20:58)
Вторая часть пункта не содержит ограничений на преимущественный проезд, а значит даже при его невыполнении приоритет не теряется и в случае ДТП однозначно виноват не выпустивший с остановки водитель автомобиля, что поддерживается судебной практикой. Этот пункт очень схож со всеми любимым 4.5 ПДД.
*

товарищ не понимает, что у нарушающего ПДД нет и не может быть никакого преимущества
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 19 2022, 15:20 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 5 095
Subaru Forester 2.0


Цитата(Канпот @ Jan 19 2022, 08:33)
Поворот налево для гранты в этом месте связан с выездом на перекресток. Стоп-линию гранта проезжала, когда ей горел уже желтый свет, и ни о каком экстренном торможении на желтый речи тут нет - гранта начала ехать уже на моргающий зеленый.
*

Стоп-линия никак не связана с границей перекрёстка. Вы можете стоп-линию нарисовать или перенести как угодно. Это лишь поменяет место остановки авто.На границу перекрёстка это никак не влияет.
По карте поворот Гранты налево никак НЕ на перекрестке.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Jan 19 2022, 15:21 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 5 095
Subaru Forester 2.0


Цитата(koresh1969 @ Jan 19 2022, 11:50)
товарищ не понимает, что у нарушающего ПДД  нет и не может быть никакого  преимущества
*

То есть если в ДТП один из водителей пьяный, то он по любом виновник ДТП? Даже схему ДТП смотреть не нужно?
Profile CardPM
  0/+2  
Канпот
post Jan 20 2022, 08:15 
Отправлено #38


Эксперт



Сообщений: 919



Цитата(!DoberMan @ Jan 19 2022, 15:20)
Стоп-линия никак не связана с границей перекрёстка. Вы можете стоп-линию нарисовать или перенести как угодно. Это лишь поменяет место остановки авто.На границу перекрёстка это никак не влияет.
По карте поворот Гранты налево никак НЕ на перекрестке.
*

Можете хоть по карте, хоть по смс гадать. Человек проигнорировал желтый сигнал светофора, выехал на перекресток, не уступил транспорту, имеющему преимущество, и совершил ДТП.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 20 2022, 08:28 
Отправлено #39


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 045
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(phelenn @ Jan 17 2022, 18:49)
Сегодня только стояла на перекрестке Гагарина-Энгельса, для поворота налево пропустила 2 или 3 светофора и все думала, почему бы Упрдор не сделать несколько (5-8) секунд для поворота налево на Энгельса, когда едешь с Колхозного, летят все на красный по Гагарина, невозможно повернуть налево. То же самое там, на Гагарина-Чапаева.
Виновным конечно окажется водитель легковой, не внимательный, ринулся за грузовиком, закрывающим обзор. Так делать конечно, не стоит. Сам себе устроил гемор
И ещё один момент, что делает троллейбус на 2 полосе? Его полоса должна быть первой! Вышел на обгон, ах да опережение, видимо
*

Упрдор не имеет никакого отношения к светофорам в городе.
Если добавить зеленого для тех, кто едет по Гагарина со стороны Колхозного рвнка, как будут совершать левый поворот те, кто едет им навстречу? wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
phelenn
post Jan 20 2022, 10:34 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 476



Цитата(211 @ Jan 20 2022, 08:28)
Упрдор не имеет никакого отношения к светофорам в городе.
Если добавить зеленого для тех, кто едет по Гагарина со стороны Колхозного рвнка, как будут совершать левый поворот те, кто едет им навстречу?  wink.gif
*

Их (поворачивающих) там мало, и их, едущих прямо с Колхозного тормозит предыдущий светофор на Ленина..
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: