Относится: летом было изменение, стоп-линия со стороны регистратора вынесена вперед, выезд с низов только через светофор, разрешен поворот налево. Совершенно верно: троллейбус завершал маневр, Гранта совершила левый поворот, не пропустив ТС, двигавшееся в прямом направлении.
Ага, как то один на Московском проспекте так совершал маневр , что его только сигналами остановили посреди перекрёстка с К.Иванова,так все и объезжали со всех трех сторон.
Вряд ли, скорее виновником будет. Хотя троллейбусы у нас ездят безобразно. Ни стоп-линии не соблюдают, ни сигналы светофоров. С остановок выруливают не убедившись. К остановкам подъезжают через второй ряд - подрезая всех и вся...
При выезде с остановки он имеет приимущество(пдд п. 18.3). А к остановке подъехать то-же не всегда просто, им деваться некуда, приходиться так поступать.
Относится: летом было изменение, стоп-линия со стороны регистратора вынесена вперед, выезд с низов только через светофор, разрешен поворот налево. Совершенно верно: троллейбус завершал маневр, Гранта совершила левый поворот, не пропустив ТС, двигавшееся в прямом направлении.
Далеко не факт, что тралик заканчивал маневр. Он шел на уверенный желтый, на записи не очень видно, но возможно стоп линию он пересекал на желтый, а вот гранта точно заканчивала маневр. Ну гадать это дело неблагодарное, надо дождаться конца разбирательства...
Сообщение отредактировал modernisa - Jan 17 2022, 15:00
При выезде с остановки он имеет приимущество(пдд п. 18.3). А к остановке подъехать то-же не всегда просто, им деваться некуда, приходиться так поступать.
и поворотниками пользоваться им тоже сложно, слышали мы эти песни.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
При выезде с остановки он имеет приимущество(пдд п. 18.3). А к остановке подъехать то-же не всегда просто, им деваться некуда, приходиться так поступать.
Здравствуйте уважаемый водитель троллейбуса! Вы очень хорошо выучили первое предложение п.18.3 ПДД. Теперь давайте перейдем к тому, чтобы выучить второе предложение данного пункта. Звучит оно так: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
Вряд ли, скорее виновником будет. Хотя троллейбусы у нас ездят безобразно. Ни стоп-линии не соблюдают, ни сигналы светофоров. С остановок выруливают не убедившись. К остановкам подъезжают через второй ряд - подрезая всех и вся...
Не будет он виновником.. для них разрешен проезд на желтый. "сарказм"
Сегодня только стояла на перекрестке Гагарина-Энгельса, для поворота налево пропустила 2 или 3 светофора и все думала, почему бы Упрдор не сделать несколько (5-8) секунд для поворота налево на Энгельса, когда едешь с Колхозного, летят все на красный по Гагарина, невозможно повернуть налево. То же самое там, на Гагарина-Чапаева. Виновным конечно окажется водитель легковой, не внимательный, ринулся за грузовиком, закрывающим обзор. Так делать конечно, не стоит. Сам себе устроил гемор И ещё один момент, что делает троллейбус на 2 полосе? Его полоса должна быть первой! Вышел на обгон, ах да опережение, видимо
Сообщение отредактировал phelenn - Jan 17 2022, 18:51
... И ещё один момент, что делает троллейбус на 2 полосе? Его полоса должна быть первой! Вышел на обгон, ах да опережение, видимо
Вы посмотрите, что вытворяют эти "рогатые" по утрам на Ленина перед Детским Миром или перед Николаева - выезжают во второй ряд, объезжают перед светофором несколько машин - и после светофора, со второго ряда на остановку. Это сейчас у них фишка такая. Самое интересное то, что машины таранят - те аж изсигналятся все, а троллям пофигу. Мне вот интересно - руководству троллейбусного вообще пофиг, что творят их подчиненные?
Кто маневрирует тот и папа. И баста! А тролейбусы ничего они не вытворяют, не передёргивайте. Им бедным чтобы к попасть к своей!!! остановке, например, "Центральный рынок" (на Гагарина) приходится дожидаться пока все маленькие-шустренькие прошмыгнут. А т.к. они все шустрые то их и не останавливает ничего пока не встанешь у них на пути чтоб тралик мог наконец то высадить людей. И отъехать потом от той же остановки им проблема т.к. никто не остановится и не мигнёт фарами.
Здравствуйте уважаемый водитель троллейбуса! Вы очень хорошо выучили первое предложение п.18.3 ПДД. Теперь давайте перейдем к тому, чтобы выучить второе предложение данного пункта. Звучит оно так: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
Здравствуйте. Я не водитель троллейбуса, я водитель автобуса, ВАМ советую запомнить и всегда соблюдать первое предложение: "В населённом пункте водители ОБЯЗАНЫ уступить дорогу автобусу или троллейбусу начинающему движение от остановки и т. д."
Такими темпами может и пассажиров того такси дождёмся, чтобы узнать подали они в суд на того таксиста за посягательство на их жизнь и здоровье или нет?
Здравствуйте. Я не водитель троллейбуса, я водитель автобуса, ВАМ советую запомнить и всегда соблюдать первое предложение: "В населённом пункте водители ОБЯЗАНЫ уступить дорогу автобусу или троллейбусу начинающему движение от остановки и т. д."
Оказывается плохо вы выучили. Слово "обязаны" там нет, есть "должны". А это не одно и то же. И плюс ко всему - не всегда есть возможность уступить, а вот обязанность убедиться у вас есть.