Как показывает практика, чем кого-то ждать, проще самому добраться до свечей. Благо обзоров на Ютубе по всем моделям авто хватает. Другое дело если руки вообще не приспособлены))
может у автора субару, там свечи далеко.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
IvanK, я бы начал с того, что написал какой автомобиль и модель двигателя. Если залило свечи, и продуть их педалью в пол не получатся то нужно снять и посмотреть, что там вообще с ними твориться. Я тоже как то посинел одному идиоту заводить машину и аккумулятор менял и эфир и продувал, потом снял свечи и охренел зазоры были по 2.5 мм свечи замасленые не меняные 50-60 тык.км. В итоге купили на заправке подходящие по размеру сменил 3 свечи до 4 не дотянулся и замерз уже и завелась с полтыка. Водителю посоветовал сменить 4 свечу на сервисе он сказал зачем если итак ездит. С тех пор просителей посылаю подальше, опыт дело наживное.
Мопед не мой, я помогаю только. Машина Рено Каптюр 2,0 первой серии, исправно возилась на ТО. Пробег с последнего ТО небольшой, свечи новые штатные. С гарантии вышла. Свечи продувать педалью газа не помогает. Держать кнопку долго не помогает, алгоритм выключает. Какие то цилиндры схватывает, машинка долго чихает но потом все. Аккумулятор новый не помог.
Лично выкручивать свечи и предварительно снимать катушки не хочу. Да и инструмента нет такого.
Держать кнопку долго не помогает, алгоритм выключает. Какие то цилиндры схватывает, машинка долго чихает но потом все. Аккумулятор новый не помог.
похоже на залив свечей. сколько пытался продуть залитые свечи через педаль газа, всегда безуспешно. только выкрутить свечи и просушить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Мопед не мой, я помогаю только. Машина Рено Каптюр 2,0 первой серии, исправно возилась на ТО. Пробег с последнего ТО небольшой, свечи новые штатные. С гарантии вышла. Свечи продувать педалью газа не помогает. Держать кнопку долго не помогает, алгоритм выключает. Какие то цилиндры схватывает, машинка долго чихает но потом все. Аккумулятор новый не помог.
Лично выкручивать свечи и предварительно снимать катушки не хочу. Да и инструмента нет такого.
Расчитывал что есть такие сервисы
Там делов на 10 минут с перекуром открутить 4 болтика на 8 которые держат катушки и снять катушки и открутить обычным свечным ключем на 16 4 свечи, заменить (просушить) проверить искру на катушках и вкрутить обратно. Никакого специнструмента не нужно. З.Ы. Любой сервис да и водитель в принципе в силах это сделать.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 11 2022, 14:43
Сообщений: 22 092
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
И поллитру асептолина в бак плеснуть не забудьте. Недавно только глыбу льда выкорчевали из бака одного авто с подобными симптомами.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И поллитру асептолина в бак плеснуть не забудьте. Недавно только глыбу льда выкорчевали из бака одного авто с подобными симптомами.
Это точно! Была такая фигня на Шеви нива. И свечи меняли и на буксире таскали, вроде схватывает и глохнет. В тёплый бокс загнали и на следующий день завелась.
А как определили, что бензин замёрз и как убрали? Разрезали бензобак что ли?
Вы преувеличиваете количество воды в баке, лостаточное, чтобы авто не завелось на морозе. Бак резать нет смысла. Как на улице -5 и ниже - так симтомы как у автора, чихает, пытается завестись на паре цилиндров, но бестолку. Как чуть теплее - заводится и даже ездит. При очередных морозах вскрыли бак - весь низ бензонасоса вместе с фильтром - кусок льда, под ним ещё несколько кусков льда на дне. Всё вытащили, вычистили - и проблема решилась.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Человеку не важна причина неисправности, ему нужен чел который заведет авто.
Вот это самое хреновое, когда человек и знать не хочет, что не так с его машиной, или что не так он сам сделал. Когда ему надо только "ходи то, делай сюда"
--------------------
Там делов на 10 минут с перекуром открутить 4 болтика на 8 которые держат катушки и снять катушки и открутить обычным свечным ключем на 16 4 свечи, заменить (просушить) проверить искру на катушках и вкрутить обратно. Никакого специнструмента не нужно. З.Ы. Любой сервис да и водитель в принципе в силах это сделать.
я смотрел видео, там возможно крестовина понадобится. у меня нет коленвального ключа, да и свечного ключа как в былой шахе тоже нет. К выходных машинку отвезут в сервис