NFS, сейчас на Авито с 3,0 в пределах 1,5 млн, предложений больше чем с бензиновыми. АКПП у них одна идет что на дизель, что на бензин? Как он вообще едет управляется? Что со светом фар?
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 8 2022, 00:08
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
NFS, сейчас на Авито с 3,0 в пределах 1,5 млн, предложений больше чем с бензиновыми. АКПП у них одна идет что на дизель, что на бензин? Как он вообще едет управляется? Что со светом фар?
Ну в пределах 1,5 это будет WK2 дорестайл (до 2013г.), да и то - практически низ рынка. Это я про дизель. Коробка у них идет 6-ти ступенчатая (у рестайла стали ставить 8-ми ступку). В максимальной комплектации Overland была пневмоподвеска. Что касается бензина - АКПП у них такая же, как на дизелях, с моторами интереснее - Pentastar 3,6 и HEMI - 5,7. Оба мотора "налоговые", но практически беспроблемные. По управляемости - середнячок, лучше Кукурузера, но все-таки не легковушка. С фарами все в порядке (но учитывайте, что возраст у машин около 10 лет) - у всех комплектаций стоит биксенон.
Ну в пределах 1,5 это будет WK2 дорестайл (до 2013г.), да и то - практически низ рынка. Это я про дизель. Коробка у них идет 6-ти ступенчатая (у рестайла стали ставить 8-ми ступку). В максимальной комплектации Overland была пневмоподвеска. Что касается бензина - АКПП у них такая же, как на дизелях, с моторами интереснее - Pentastar 3,6 и HEMI - 5,7. Оба мотора "налоговые", но практически беспроблемные. По управляемости - середнячок, лучше Кукурузера, но все-таки не легковушка. С фарами все в порядке (но учитывайте, что возраст у машин около 10 лет) - у всех комплектаций стоит биксенон.
Спасибо, стало более менее понятно. Запчасти покупали? Цены не шокируют? Какие-то особенности в обслуживании есть? И почему выбор сделан в пользу ДГЧ, есть же другие.
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 8 2022, 11:47
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Спасибо, стало более менее понятно. Запчасти покупали? Цены не шокируют? Какие-то особенности в обслуживании есть? И почему выбор сделан в пользу ДГЧ, есть же другие.
Как понять - цены не шокируют? Вообще, по некоторым запчастям немного был в недоумении (но это в основном из-за конструктивных особенностей), по некоторым - нормально. Особенности - ну наверное есть. Но есть и люди, которые помогали быстро разобраться. Почему JGC? Нравится. Хотя он уже в прошлом, но тем не менее вспоминаю с теплотой. И возможно взял бы его еще раз. Что касается других "монстров", наверное не стал бы рассматривать их. Для города - слишком большие, не удобно передвигаться. Для трассы - соглашусь. У джипа достаточно оптимальный размер - и далеко не маленький, но в то же время и не огромный.
Не знаю, я пока только понять хочу стоит или нет. В пределах 1,5 млн на Авито продается где-то штук 10 Эскалейдов 2010-13 годов, Тахо тоже штук 10-15 2010-2013. Чероки и Эксплореров уже побольше и поновее. Хамеры - очень дорогие и они только до 2010 года выпускались.
Тоже Тахо смотрю, но - почти все гнилые, пичаль.
--------------------
2010-2013 года - гнилые, что-то с трудом верится. У меня были машины премиум и люкс класса больше 10 лет и вообще ржавчины не было.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
ТС чет заикнулся на счет дороговизны запчастей. Мне просто стало интересно сколько руб в год на запчасти для Вас (ТС) дорого?
Ну дороговизна запчастей не всегда складывается из рублевого эквивалента. В том же JGC есть такие заморочки, как замена втулок стабилизатора в сборе с самим стабилизатором. Из-за этого стоимость копеечного ремонта перерастает в весьма ощутимые деньги. Да, есть решение в разы удешевить это, но немного надо "поколхозить". Причем сами резинки будут оригинальные, но с предыдущего поколения. Тоже самое и с заменой шаровых или сайленблоков. По регламенту меняются в сборе с рычагом (кстати на многих марках такое практикуется), но вполне можно найти неплохие запчасти и заменить их, не меняя сам рычаг. Выйдет намного дешевле. И таких "казусов" не так уж и мало (со многими я даже не сталкивался, но читал на форумах). Так что не все так дорого, если немного поизучать автомобиль. Ну и естественно, надо с умом подходить к такому "колхозу", не всегда надо ставить аналог.
Ну дороговизна запчастей не всегда складывается из рублевого эквивалента.
Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого? Потому что допустим на тот же эксалейд 6,2л 409 л.с. 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога. Хотя о чем я, если чел ищет машину за 1,5 ляма для поездок раз в месяц ну для баловства, то думаюдля него 60 тыщ ни о чем.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 10 2022, 12:39
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого? Потому что допустим на то же эксалейд 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога.
Ну, если исходить из налога и начальной стоимости покупки в 1,5 млн., я думаю, что ТС может оказаться последним владельцем такого авто. И дело тут вот в чем - чем старше машина, тем дешевле она в дальнейшей продаже, а сумма налога остается прежней. Получается, что стоимость владения - налог, топливо (а жрут эти бензиновые американцы, как не в себя) и запчасти - составляет 10-15, а то и 20% стоимости авто. И это в год. Поэтому и желающих купить старого американского монстра с каждым годом становится все меньше.
Наконец-то хоть кто-то не возмущается подорожанием топлива, а готов его тратить бочками
У меня тоже мечта покататься на таких больших машинах еще со старыми атмосферными моторами литров на 5-6... Но, видимо, не в этой жизни...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого? Потому что допустим на тот же эксалейд 6,2л 409 л.с. 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога. Хотя о чем я, если чел ищет машину за 1,5 ляма для поездок раз в месяц ну для баловства, то думаюдля него 60 тыщ ни о чем.
Меня будет шокировать, если поехав что-то там заменить в подвеске я заплачу 150-200 тыс. руб. Налоги все же идут государству и я готов отдавать государству, которое меня воспитало и охраняет, строит классные дороги и тд и тп. За эту неделю послушал очень много обзоров, обсуждений, решил, что машины классные надо брать, теперь вопрос в бюджете, пока говорят, что 1,5 ляма, это копейки и найти машину в этом бюджете просто удача. Но т.к. у меня есть всегда машина и это чисто для эмоций и удовольствия и с очень редкими выездами и я её вообще могу не продавать больше никогда, мне в принципе торопиться не куда буду дальше изучать. Может даже перегорю, так бывает, чем больше изучаешь тему, тем больше или проникаешься или пошло оно все лесом.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Ну, если исходить из налога и начальной стоимости покупки в 1,5 млн., я думаю, что ТС может оказаться последним владельцем такого авто. И дело тут вот в чем - чем старше машина, тем дешевле она в дальнейшей продаже, а сумма налога остается прежней. Получается, что стоимость владения - налог, топливо (а жрут эти бензиновые американцы, как не в себя) и запчасти - составляет 10-15, а то и 20% стоимости авто. И это в год. Поэтому и желающих купить старого американского монстра с каждым годом становится все меньше.
Поэтому надеюсь, что цены на них будут падать.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.