Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Большой американский джип , в пределах 1,5 млн. руб.

Перзидент Чувашии
post Jan 8 2022, 00:05 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 142



NFS, сейчас на Авито с 3,0 в пределах 1,5 млн, предложений больше чем с бензиновыми. АКПП у них одна идет что на дизель, что на бензин? Как он вообще едет управляется? Что со светом фар?

Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 8 2022, 00:08

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  0/+1  
NFS
post Jan 8 2022, 00:40 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 12 162
RR


Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 8 2022, 00:05)
NFS, сейчас на Авито с 3,0 в пределах 1,5 млн, предложений больше чем с бензиновыми. АКПП у них одна идет что на дизель, что на бензин? Как он вообще едет управляется? Что со светом фар?
*

Ну в пределах 1,5 это будет WK2 дорестайл (до 2013г.), да и то - практически низ рынка. Это я про дизель. Коробка у них идет 6-ти ступенчатая (у рестайла стали ставить 8-ми ступку). В максимальной комплектации Overland была пневмоподвеска. Что касается бензина - АКПП у них такая же, как на дизелях, с моторами интереснее - Pentastar 3,6 и HEMI - 5,7. Оба мотора "налоговые", но практически беспроблемные. По управляемости - середнячок, лучше Кукурузера, но все-таки не легковушка. С фарами все в порядке (но учитывайте, что возраст у машин около 10 лет) - у всех комплектаций стоит биксенон.

--------------------
Go beyond
Profile CardPM
  0/+1  
Перзидент Чувашии
post Jan 8 2022, 11:46 
Отправлено #18


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(NFS @ Jan 8 2022, 00:40)
Ну в пределах 1,5 это будет WK2 дорестайл (до 2013г.), да и то - практически низ рынка. Это я про дизель. Коробка у них идет 6-ти ступенчатая (у рестайла стали ставить 8-ми ступку). В максимальной комплектации Overland была пневмоподвеска. Что касается бензина - АКПП у них такая же, как на дизелях, с моторами интереснее - Pentastar 3,6 и HEMI - 5,7. Оба мотора "налоговые", но практически беспроблемные. По управляемости - середнячок, лучше Кукурузера, но все-таки не легковушка. С фарами все в порядке (но учитывайте, что возраст у машин около 10 лет) - у всех комплектаций стоит биксенон.
*

Спасибо, стало более менее понятно. Запчасти покупали? Цены не шокируют? Какие-то особенности в обслуживании есть? И почему выбор сделан в пользу ДГЧ, есть же другие.

Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jan 8 2022, 11:47

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  0/+1  
NFS
post Jan 8 2022, 11:54 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 12 162
RR


Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 8 2022, 11:46)
Спасибо, стало более менее понятно. Запчасти покупали? Цены не шокируют? Какие-то особенности в обслуживании есть? И почему выбор сделан в пользу ДГЧ, есть же другие.
*

Как понять - цены не шокируют? Вообще, по некоторым запчастям немного был в недоумении (но это в основном из-за конструктивных особенностей), по некоторым - нормально. Особенности - ну наверное есть. Но есть и люди, которые помогали быстро разобраться.
Почему JGC? Нравится. Хотя он уже в прошлом, но тем не менее вспоминаю с теплотой. И возможно взял бы его еще раз.
Что касается других "монстров", наверное не стал бы рассматривать их. Для города - слишком большие, не удобно передвигаться. Для трассы - соглашусь. У джипа достаточно оптимальный размер - и далеко не маленький, но в то же время и не огромный.

--------------------
Go beyond
Profile CardPM
  0/+1  
Хрюн
post Jan 8 2022, 22:41 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 655



Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 7 2022, 20:14)
Не знаю, я пока только понять хочу стоит или нет. В пределах 1,5 млн на Авито продается где-то штук 10 Эскалейдов 2010-13 годов, Тахо тоже штук 10-15 2010-2013. Чероки и Эксплореров уже побольше и поновее.
Хамеры - очень дорогие и они только до 2010 года выпускались.
*

Тоже Тахо смотрю, но - почти все гнилые, пичаль.

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/0  
Перзидент Чувашии
post Jan 9 2022, 17:44 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(Хрюн @ Jan 8 2022, 22:41)
Тоже Тахо смотрю, но - почти все гнилые, пичаль.
*

2010-2013 года - гнилые, что-то с трудом верится. У меня были машины премиум и люкс класса больше 10 лет и вообще ржавчины не было.

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  -2/0  
Хрюн
post Jan 9 2022, 19:27 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 655



Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 9 2022, 17:44)
2010-2013 года - гнилые, что-то с трудом верится. У меня были машины премиум и люкс класса больше 10 лет и вообще ржавчины не было.
*

Хз. Может мне такие попадаются, Вин ржавый.

Сообщение отредактировал Хрюн - Jan 9 2022, 19:36

--------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Jan 9 2022, 21:10 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 12 162
RR


Цитата(Перзидент Чувашии @ Jan 9 2022, 17:44)
2010-2013 года - гнилые, что-то с трудом верится. У меня были машины премиум и люкс класса больше 10 лет и вообще ржавчины не было.
*

А когда Tahoe стал премиум классом? С Navigator еще соглашусь, но не с остальными. JGC тоже далеко не премиум.

--------------------
Go beyond
Profile CardPM
  0/+2  
KorbenDallas
post Jan 10 2022, 09:45 
Отправлено #24


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 383
Из: Чувашия
FK2


ТС чет заикнулся на счет дороговизны запчастей. Мне просто стало интересно сколько руб в год на запчасти для Вас (ТС) дорого?

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+2  
NFS
post Jan 10 2022, 11:21 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 12 162
RR


Цитата(KorbenDallas @ Jan 10 2022, 09:45)
ТС чет заикнулся на счет дороговизны запчастей. Мне просто стало интересно сколько руб в год на запчасти для Вас (ТС) дорого?
*

Ну дороговизна запчастей не всегда складывается из рублевого эквивалента. В том же JGC есть такие заморочки, как замена втулок стабилизатора в сборе с самим стабилизатором. Из-за этого стоимость копеечного ремонта перерастает в весьма ощутимые деньги. Да, есть решение в разы удешевить это, но немного надо "поколхозить". Причем сами резинки будут оригинальные, но с предыдущего поколения. Тоже самое и с заменой шаровых или сайленблоков. По регламенту меняются в сборе с рычагом (кстати на многих марках такое практикуется), но вполне можно найти неплохие запчасти и заменить их, не меняя сам рычаг. Выйдет намного дешевле. И таких "казусов" не так уж и мало (со многими я даже не сталкивался, но читал на форумах). Так что не все так дорого, если немного поизучать автомобиль. Ну и естественно, надо с умом подходить к такому "колхозу", не всегда надо ставить аналог.

--------------------
Go beyond
Profile CardPM
  0/+2  
KorbenDallas
post Jan 10 2022, 12:28 
Отправлено #26


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 383
Из: Чувашия
FK2


Цитата(NFS @ Jan 10 2022, 11:21)
Ну дороговизна запчастей не всегда складывается из рублевого эквивалента.
*

Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого?
Потому что допустим на тот же эксалейд 6,2л 409 л.с. 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога.
Хотя о чем я, если чел ищет машину за 1,5 ляма для поездок раз в месяц ну для баловства, то думаю для него 60 тыщ ни о чем.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 10 2022, 12:39

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+2  
NFS
post Jan 10 2022, 12:36 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 12 162
RR


Цитата(KorbenDallas @ Jan 10 2022, 12:28)
Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого? Потому что допустим на то же эксалейд 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога.
*

Ну, если исходить из налога и начальной стоимости покупки в 1,5 млн., я думаю, что ТС может оказаться последним владельцем такого авто. И дело тут вот в чем - чем старше машина, тем дешевле она в дальнейшей продаже, а сумма налога остается прежней. Получается, что стоимость владения - налог, топливо (а жрут эти бензиновые американцы, как не в себя) и запчасти - составляет 10-15, а то и 20% стоимости авто. И это в год. Поэтому и желающих купить старого американского монстра с каждым годом становится все меньше.

--------------------
Go beyond
Profile CardPM
  0/+4  
Garrikson
post Jan 10 2022, 15:56 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 040
Лада Ларгус


Наконец-то хоть кто-то не возмущается подорожанием топлива, а готов его тратить бочками smile3.gif

У меня тоже мечта покататься на таких больших машинах еще со старыми атмосферными моторами литров на 5-6... Но, видимо, не в этой жизни...

--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Profile CardPM
  0/+1  
Перзидент Чувашии
post Jan 15 2022, 11:55 
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(KorbenDallas @ Jan 10 2022, 12:28)
Не так выразился. Перефразирую. Сколько готов тратить ТС на ремонт в год, чтоб оно не считалось для него дорого?
Потому что допустим на тот же эксалейд 6,2л 409 л.с. 61 тыщу ежегодно придется отстегивать в виде налога.
Хотя о чем я, если чел ищет машину за 1,5 ляма для поездок раз в месяц ну для баловства, то думаю для него 60 тыщ ни о чем.
*

Меня будет шокировать, если поехав что-то там заменить в подвеске я заплачу 150-200 тыс. руб. Налоги все же идут государству и я готов отдавать государству, которое меня воспитало и охраняет, строит классные дороги и тд и тп.
За эту неделю послушал очень много обзоров, обсуждений, решил, что машины классные надо брать, теперь вопрос в бюджете, пока говорят, что 1,5 ляма, это копейки и найти машину в этом бюджете просто удача. Но т.к. у меня есть всегда машина и это чисто для эмоций и удовольствия и с очень редкими выездами и я её вообще могу не продавать больше никогда, мне в принципе торопиться не куда буду дальше изучать. Может даже перегорю, так бывает, чем больше изучаешь тему, тем больше или проникаешься или пошло оно все лесом.

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  0/0  
Перзидент Чувашии
post Jan 15 2022, 11:57 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 142



Цитата(NFS @ Jan 10 2022, 12:36)
Ну, если исходить из налога и начальной стоимости покупки в 1,5 млн., я думаю, что ТС может оказаться последним владельцем такого авто. И дело тут вот в чем - чем старше машина, тем дешевле она в дальнейшей продаже, а сумма налога остается прежней. Получается, что стоимость владения - налог, топливо (а жрут эти бензиновые американцы, как не в себя) и запчасти - составляет 10-15, а то и 20% стоимости авто. И это в год. Поэтому и желающих купить старого американского монстра с каждым годом становится все меньше.
*

Поэтому надеюсь, что цены на них будут падать.

--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения