Ехал на 17 однажды. Водитель обьявил что оплата через валидатор. Отвалидировал - но чек шайтан аппарат не дал. Как мне доказать что я оплатил? Или в случае какого нибудь ЧП. Я понимаю что через какой то компьютер можно вытащить инфу, но зачем такие сложности? Или транспортная реформа опять началась?
2, 3, 4 фотография - новый троллейбус с бортовым номером 934. Перекинули с 22 троллейбуса. На 22 троллейбусе теперь троллейбус с номером 943. 943 с 4 маршрута.
Интересно, первая 1000 скоро будет?..
Сообщение отредактировал kra_crown - Jun 20 2022, 01:03
Вы уверены что понимаете как работает концессия? Синара (концессионер) за свой счет проводит модернизацию инфраструктуры, принадлежащей Челябинску (концеденту), и получает право пользования инфраструктурой на срок действия концессионного соглашения. То есть "годами" никто не платит. Просто город в течении этих 15 лет не будет получать прибыль от пассажироперевозок, она пойдет Синаре.
Из-за сбоя валидатора обилечивать пассажиров пришлось водителю троллейбуса
Инцидент произошел 26 июня в троллейбусе №17, который в тестовом режиме работает без кондуктора. Девайс для самостоятельной оплаты проезда временно вышел из строя. Сверху на него наклеили бумажку, приглашающую пассажиров подойти к водителю и оплатить проезд.
В итоге обилечивать пассажиров пришлось водителю – как в автобусе. Оплату проводили через терминал, в том числе с телефонов, – отмечают пассажиры.
По данным cheb.ru, троллейбусное управление столкнулось с проблемой со скачками напряжения, после которых валидаторы для оплаты приходится настраивать заново. Проблема наблюдается только в старых троллейбусах, и специалисты ищут способ ее решения.