Валидатор как минимум тестировали. Один раз прокатился с оплатой по этой коробочке. Минус в скорости - полминуты если не больше думала. при большом потоке на такую положат даже добропорядочные граждане - просто потому что ждать жутко неудобно
У нас все время как велосипед изобрести пытаются. В Москве уже несколько лет подоюные штуки стоят и оплата происходит в разы быстрее наших кондукторов с терминалами Но если смысл отказываться от кондукторов и наращивать штат контроллеров? Ведь без них большинство забьет на оплату, такая уж у нас действительность
У нас все время как велосипед изобрести пытаются. В Москве уже несколько лет подоюные штуки стоят и оплата происходит в разы быстрее наших кондукторов с терминалами Но если смысл отказываться от кондукторов и наращивать штат контроллеров? Ведь без них большинство забьет на оплату, такая уж у нас действительность
Проблема скорости не в аппаратах, а в прокладке ЕТК.
Ой, не знай, не знай. Это в СССР были честные люди. Сейчас государство, олигархи, компании и граждане играют друг с другом в игры "кто кого лучше разведет на бабки"...
Средняя недостача по билетам касс самообслуживания составляла примерно 1,5-2 руб. за смену на одном троллейбусе, то есть от 30 до 40 человек ехали бесплатно при этом воруя билеты...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Об этом в своем телеграм-канале сообщил Денис Спирин.
Photos
С мая валидаторы тестировали в четырех 17-х троллейбусах. Здесь можно было самостоятельно оплатить проезд банковской или транспортной картой, наличные принимал водитель.
«Бескондукторная система оплаты проезда в нескольких наших городских троллейбусах успешно прошла тестирование»,
До конца июня валидаторы также планируется установить в троллейбусах № 22.
Троллейбусы № 22 тоже оборудуют валидаторами Об этом в своем телеграм-канале сообщил Денис Спирин. Photos
С мая валидаторы тестировали в четырех 17-х троллейбусах. Здесь можно было самостоятельно оплатить проезд банковской или транспортной картой, наличные принимал водитель. «Бескондукторная система оплаты проезда в нескольких наших городских троллейбусах успешно прошла тестирование», – подытожил Спирин. До конца июня валидаторы также планируется установить в троллейбусах № 22.
2, 3, 4 фотография - новый троллейбус с бортовым номером 934. Перекинули с 22 троллейбуса. На 22 троллейбусе теперь троллейбус с номером 943. 943 с 4 маршрута.