Без контролеров и адекватных штрафов оплата через валидаторы не будет работать. Нужен штраф за безбилетный проезд по стоимости как месячный проездной, будешь ездить зайцем месяц, по-любому попадешься контролерам. Продажа билетов за наличные водителем – очень неудобная вещь, которая сократит скорость и будет отвлекать водителя.
Видимо администрация ЧТУ решила помочь в развале своего же предприятия уже лично. Настолько тупая идея, что просто удивительно. Видимо готовятся к приёму исключительно куарнутых. А потом ещё можно будет ввести систему распознавания лица, что бы сразу бабки с карты списывались при входе
валидаторы вещь кончено хорошая, но без контроля никак, т.к. детей-зайцев сразу станет больше в разы, да и не только детей, выручка резко снизится, а для ЧТУ это немаловажный фактор. Кроме того порядка 500-рабочих мест сразу пропадёт и экономия прямо скажем тут вопрос такой себе - палка о двух концах. Так же возникает ряд вопросов по реализации: Каким образом будет осуществляться контроль? валидаторы вроде так себе, прямо сказать дешёвенькие и чек пробиваться не будет. Вопрос безопасности, при работе с наличкой и обилечивание у водителя, каким образом? С учётом того что в старых троллейбусах форточки в салон максимально неудобные, безопасность точно пострадает и аварий с троллейбусами будет точно больше. При реализации такой модели видится 2 варианта: 1. убрать наличку из троллейбуса совсем, только карты, ввести карты на одну и несколько поездок и продавать их везде, и ездить без кондуктора, но с максимальным количеством контролёров. 2. Установка валидаторов другой модели, с чеками, и оставить кондукторов на месте, для работы с наличкой и контроля оплаты, такое реализовано в некоторых автобусных предприятиях Екатеринбурга. Вовлекать водителей в работу с наличкой максимально неправильно.
В двух чебоксарских троллейбусах избавились от кондукторов и установили валидаторы Новую систему оплаты проезда пока просто тестируют, сообщают в пресс-службе мэрии. Photos
Валидаторы установили в двух троллейбусах на маршруте № 17. Оплачивать проезд можно по банковской и транспортной карте. А тех, у кого наличка, будет обилечивать водитель. Если тестирование пройдет успешно, то валидаторы внедрят на всех городских маршрутах. Также усилится контроль на линии. Он станет ежедневным. UPD: валидаторы в троллейбусах пока не заработали. Их запустят с 1 января 2022 года.
В Москве они висят такие же. Проехал как то в автобусе с ними. Из пассажиров ВСЕГО автобуса тошлько один попытался оплатить,но что то пошло не так. Остальные даже не пытались. Причёмя? ехал довольно долго.
В Москве все таки большинство пробивает, не надо ля ля, ну если ехать пару остановок от метро то нет, но это норма, в Москве социализм.
Но в чебах это гиблое дело)
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Dec 23 2021, 13:29
если подходить к этому с умом то все это может прекрасно работать - пожалуй самую удобную систему я видел в Румынии, конкретно Брашеве - там есть на всех видах транспорта валидаторы двух видов для электронных проездных на сутки/неделю/месяц и этакий минипринтер в который засовывают разовые билетики и там отпечатываются время и номер транспорта. ИМ проездные и разовые билеты можно купимть или пополнить в автоматах на крупных остановках. Разовые билеты также у водителя, но дороже чем в автоматах. Контроллеры ходят очень часто, есть требование оплатить в валидаторе или пропечатать билет до следующей остановки - я понял при входе контроллеров на остановке, девайсы водилой тут же блокируются и оплатить вдогонку не получится. Чуть менее удобная но похожая система в Минске, причем билеты у водителя стоят значительно дороже чем в уличных киосках и везде объява что билеты у водителя можно купить только во время остановки - и надо заметит водители это соблюдают.
В Москве все таки большинство пробивает, не надо ля ля, ну если ехать пару остановок от метро то нет, но это норма, в Москве социализм.
Но в чебах это гиблое дело)
не москвичи не замечают, что большинство не пробивают потому что юзают тариф 90 минут - т.е. люди зашли в метро, проехали и за оставшееся время едут дальше в автобусе - и карта активированная при проходе в метро действует до 1,5 часа
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
В советские времена помню был выход через переднюю дверь при контроле. Система вполне рабочая, Вот только с наличкой беда - водитель не успеет в часы пик обилетит боннистов. Недавно ехал в сорок четвёртом автобусе в пол восьмого утра - за проезд передавал только каждый третий, а салон битком - не протолкнуться. Я бы и сам не передал карту через толпу, расплатился наличкой, с полтинника переданного, мне вернулся билет и пятнадцать рублей сдачи. Забил, ибо уже выходить пора было.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
В Москве они висят такие же. Проехал как то в автобусе с ними. Из пассажиров ВСЕГО автобуса тошлько один попытался оплатить,но что то пошло не так. Остальные даже не пытались. Причёмя ехал довольно долго.
был в этом году в крыму, там на городском транспорте такие стоят, вроде все платят, просят передать карты. Но вот насчет билетов я не понял на несколько секунд на экране QR код появляется, похоже надо успеть отсканировать, но этим никто не занимается, наверно в случае чего приложение можно показать что оплатил. Но тех у кого нет телефона или обычные кнопочные не знаю как доказывают факт оплаты, но проверки и контролеров ни разу не видел. Возможно все основано на доверии.