Опять сели в лужу, сразу видно вы не следили за темой. Проект подготовили ещё к 2020, но дорога была шести полосная, в администрации посчитали жирно будет, давайте четырёх полосную, обновлённый проект обещали подготовить к 2024 году
А точно я сел? Проект то может и готов, только экспертизу не прошел, а без экспертизы это бумажка!
Обычная техническая неисправность, для того её и ввели в тестовом режиме что бы такие неприятности устранить при массовом введении валидаторов. Да и при чём тут Спирин? Если инициатива исходит от ЧТУ, дабы снизить расходы на кондукторах. Если хотите ругать власть, ругайте её грамотно
Конечно - ОБЫЧНАЯ! Как и кривой проект "Гражданской". Никто и не спорит! Спирин при чем? смотрите на каритинку и читайте тему ЦЕЛИКОМ! Если хотите ХВАЛИТЬ власть, хвалите грамотно! А лучше заставьте её работать для народа! И тогда народ оценит!
Куда скинуть схему простейшего стабилизатора напряжения, которую любой юный техник на коленке спаяет?
В России вопрос решают по другому - обычно меняют троллейбус на новый. Сказали ли же что только в старых троллейбусах такая беда, а в новых нормально. Значит нужно менять троллейбус.
Сообщение отредактировал Leomix - Jun 27 2022, 13:58
Если с электричеством проблемы, тем более глупо устанавливать электрический валидатор и по старинке тетку кондуктора рядом с ним поставить для надежности.
В прошлом году был в Питере, там в траликах и трамваях ходит тетка, контролирует процесс оплаты проезда пассажирами посредством валидатора, ну и подсказывает, если кому что непонятно
В прошлом году был в Питере, там в траликах и трамваях ходит тетка, контролирует процесс оплаты проезда пассажирами посредством валидатора, ну и подсказывает, если кому что непонятно
Ну так расскажите ме кто нибудь, что выгоднее - тётка в салоне, контрящая валидол одинокий на поручне входа в салон - просто валидол на входе и водила - кондуктор Вариантов всего три, а зайцев будет не менее трёх тысяч в час пик.
Мы по верному пути идём, спасая ЧТУ?
Сообщение отредактировал car-ter - Jun 27 2022, 18:29
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Помнится ЕТК вводили потому что не во всех Чебоксарах мобильная сеть обеспечивает качественный интернет и могут быть проблемы с оплатой банковской картой в движущемся транспорте... так и тут теперь какие то детские проблемы... с другой стороны, ну сломался приборчик - починят, что такого? глобальнее надо смотреть на проблему транспорта и оплаты проезда, а тут как то все однобоко...в загнивающей Европе давно единый билет и на трамвай или на троллл и на автобус... а в некоторых случаях, о ужас, у них пригородный автобус синхронизирован с электричками и можно маршруты строить через интернет с пересадками... а Барселоне, например, пригородная электричка прям внутрь метро заезжает и можно сразу пересесть на линию метро... А в Японии на один перрон вообще приходит пять типов поездов, от метро до скоростных междугородних... а у нас вот приборчик оплаты сломался...хм...
Ну так расскажите ме кто нибудь, что выгоднее - тётка в салоне, контрящая валидол одинокий на поручне входа в салон - просто валидол на входе и водила - кондуктор Вариантов всего три, а зайцев будет не менее трёх тысяч в час пик.
Мы по верному пути идём, спасая ЧТУ?
Есть еще "китайский путь", валидатор и электронный контролер с идентификатором: все кто проехал идентифицируются, оплата фиксируется, а к тем кто не заплатил потом приходит вызов на комиссию с оформлением оплаты, штрафа и поражением в правах. В рамках "безопасного города" сделать это легко и в России с 2016 года, просто, пока, нет желания, хотя законы позволяют.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Есть еще "китайский путь", валидатор и электронный контролер с идентификатором: все кто проехал идентифицируются, оплата фиксируется, а к тем кто не заплатил потом приходит вызов на комиссию с оформлением оплаты, штрафа и поражением в правах. В рамках "безопасного города" сделать это легко и в России с 2016 года, просто, пока, нет желания, хотя законы позволяют.
Комп поставить на входе в ОТ, пусть по лицу узнает человека и сам списывает за проезд автгматом.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Комп поставить на входе в ОТ, пусть по лицу узнает человека и сам списывает за проезд автгматом.
Комп локальный, а база данных "безопасный город" региональная (хотя предполагается что вскоре могут сделать федеральной). Отследить с ее помощью человека даже в маске не проблема (когда было надо в Москве нужного человека выявляли даже в гриме). Таким образом принципиально отследить даже не идентифицированного "зайца" путь прибытия и его конченое место назначения в черте города просто дело техники, хотя по телефону и используемым картам можно гораздо быстрее. А с учетом того, что без телефона сейчас почти никуда, то никаких проблем с идентификацией (у китайцев и южнокорейцев именно так их системы контроля построены, ну а те кто перемещается без телефона - под особый контроль)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Комп поставить на входе в ОТ, пусть по лицу узнает человека и сам списывает за проезд автгматом.
Видел бы ты моего соседа утром в понедельник с бюодунища.. ...там камера запотеет от одного дыхания, а платы валидатора перегорят от амбре в перемешку с запахом рассола.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Ну так расскажите мне кто нибудь, что выгоднее - тётка в салоне, контрящая валидол одинокий на поручне входа в салон - просто валидол на входе и водила - кондуктор Вариантов всего три, а зайцев будет не менее трёх тысяч в час пик.
Сегодня после работы (около 17:40) ехал в троллейбусе маршрута "21" (бортовой номер 924), в котором был реализован "четвёртый вариант": водитель + ЕТК-терминал "в окошке" кабины. На каждой остановке водитель в микрофон объявлял: "Билеты у водителя. Не будете платить - сейчас остановлюсь и пойду по салону с терминалом". Хорошо, что пассажиров было относительно не много. Дойти до водителя было не сложно.
Сегодня после работы (около 17:40) ехал в троллейбусе маршрута "21" (бортовой номер 924), в котором был реализован "четвёртый вариант": водитель + ЕТК-терминал "в окошке" кабины. На каждой остановке водитель в микрофон объявлял: "Билеты у водителя. Не будете платить - сейчас остановлюсь и пойду по салону с терминалом". Хорошо, что пассажиров было относительно не много. Дойти до водителя было не сложно.
Это уже электрическая маршрутка получается, а не магистральный транспорт Можно оставить водителю продажу очень дорогих билетов за наличные, а остальным - валидатор + контролеры.
Куда пропали валидаторы из чебоксарского троллейбуса № 17
Из-за отсутствия валидаторов пассажирам приходится оплачивать проезд у водителя.
О том, что из троллейбуса № 17 пропали валидаторы, местные жители сообщают не первый месяц.
Как уточнили CHEB.ru в Минтрансе Чувашии, валидаторы снимали для обслуживания. А вчера их сняли по просьбе ЕТК для обновления программного обеспечения. Вернуть валидаторы в троллейбусы планируют сегодня.
Напомним, впервые валидаторы установили в троллейбусах № 17 в конце 2021 года. Бескондукторную систему оплаты проезда тестировали несколько месяцев, а потом она заработала полноценно.
К слову, в ходе последнего рейда по безбилетникам именно в 17-м троллейбусе Минтранс нашел больше всего «зайцев».
Куда пропали валидаторы из чебоксарского троллейбуса № 17 Из-за отсутствия валидаторов пассажирам приходится оплачивать проезд у водителя.
О том, что из троллейбуса № 17 пропали валидаторы, местные жители сообщают не первый месяц. Как уточнили CHEB.ru в Минтрансе Чувашии, валидаторы снимали для обслуживания. А вчера их сняли по просьбе ЕТК для обновления программного обеспечения. Вернуть валидаторы в троллейбусы планируют сегодня. Напомним, впервые валидаторы установили в троллейбусах № 17 в конце 2021 года. Бескондукторную систему оплаты проезда тестировали несколько месяцев, а потом она заработала полноценно. К слову, в ходе последнего рейда по безбилетникам именно в 17-м троллейбусе Минтранс нашел больше всего «зайцев».