С каких пор слово "обязан" имеет рекомендательный подтекст?
Во-первых, слово "обязан" в п.4.5 нет. Там есть фраза "могут выходить на проезжую часть..." Во-вторых, как я писал выше, не бывает обязанности без ответственности. Например обязанность при управлении авто иметь при себе права. Нет прав, забыл, потерял- ответишь в виде штрафа. Есть рекомендация двигаться на определенных участках с определенной скоростью согласно знака. Поедешь с другой скоростью (не нарушая других требований ПДД) никакой ответственности у тебя перед Законом не будет. Соответственно любой требование ПДД, не имеющее ответственности в КоАП, является лишь рекомендательным. Включая требование для пешехода, хотящего выйти на нерегулируемый ПП. Чтобы вас таких было меньше вообще нужно одно слово заменить в п.4.5. и расставить всё по своим местам. Начинаться должно так: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходам рекомендуется выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как..."
Ситуация абсолютно разная. Для водителя- это обязанность! За неисполнение требований ПДД он несёт ответственность вплоть до тюрьмы. Для пешехода- это рекомендация. За неисполнение рекомендации он НЕ несет никакой ответственности. Кто как от этого страдает это пустая болтовня, уводящая от сути разговора.
думаю тут надо рассуждать через простые вопросы: 1. вопрос, кто пострадает больше водитель или пешеход, обычно? Пешеход, часты смертельные случаи, инвалидность тоже не хорошо 2. вопрос, скажите, с завтрашнего дня исчезнут "летчики-водители на ПП"? нет, а значит будут жертвы и смысл всех разговоров, не прекратить гибель на ПП а хоть кого то спасти, я считаю что, говоря пешеходам об осторожности на ПП, мы как то немножко уменьшаем возникновение трагедии.....я жене, детям своим и даже детям которые стоят рядом со мной у светофора, всем говорю, будьте осторожны, дайте увидеть вас водителям, не думайте что вас все видят, иногда даже банально выставьте ногу....
Во-первых, слово "обязан" в п.4.5 нет. Там есть фраза "могут выходить на проезжую часть..." Во-вторых, как я писал выше, не бывает обязанности без ответственности. Например обязанность при управлении авто иметь при себе права. Нет прав, забыл, потерял- ответишь в виде штрафа. Есть рекомендация двигаться на определенных участках с определенной скоростью согласно знака. Поедешь с другой скоростью (не нарушая других требований ПДД) никакой ответственности у тебя перед Законом не будет. Соответственно любой требование ПДД, не имеющее ответственности в КоАП, является лишь рекомендательным. Включая требование для пешехода, хотящего выйти на нерегулируемый ПП. Чтобы вас таких было меньше вообще нужно одно слово заменить в п.4.5. и расставить всё по своим местам. Начинаться должно так: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходам рекомендуется выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как..."
Ну ты же умный человек, почему ты сейчас п.4.5 обрезал в своем сообщении? Там же черным по белому написано: …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Ну и про твое второе - есть наказание, правда мягкое, но есть. Почитай ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ. Ну и главное наказание для таких беспечных пешеходов - это испорченное здоровье и (как в данном случае) - прерванная жизнь. Я думаю, что это похлеще всяких штрафов и даже лишения свободы будет.
Ну и главное наказание для таких беспечных пешеходов - это испорченное здоровье и (как в данном случае) - прерванная жизнь. Я думаю, что это похлеще всяких штрафов и даже лишения свободы будет.
Последний раз попробую вашу кашу разгрести. Есть наказание вследствие нарушения закона. Называется ответственность! Виновник этого ДТП понесет ответственность и сядет в колонию-поселение, скорее всего. Вред здоровью (смерть) пешехода является следствием нарушения другим лицом (водителем) Закона. Пешеход не сделал ни одного запрещенного действия, которое могло бы послужить поводом разделения ответственности за случившееся. Тут на форуме ожила тема про убийство таксиста в 2010 году. Там сейчас убийцу по УДО выпускают. Сравнивая с той темой, вы мне напоминаете недалеких людей, которые сидят и пишут фразы типа "зачем он ночью работал в такси? это же небезопасно!", "зачем ночью сажать в своё авто двух подозрительных молодых выпивших людей?! Это же небезопасно!" То есть по факту случившегося начинать искать у жертвы неправильные действия там, где их нет. Нужно упрекать виновников случившегося, а не искать неточности в действиях жертвы.
Во первых, есть очень много людей которые "неглядя" переходят дорогу, в силу того что они вообще ничего не видят, слепые, во вторых, судя по видео, девушка то как раз и поглядела, только никак не могла предположить, что водитель, увидев знак ПП, вместо того что бы тормозить начнет разгоняться и в третьих, на ПП могут появиться дети и их поведение вообще непредсказуемо. Поэтому видя знак ПП лучше сбросить скорость и это касается водителей, коих здесь большинство.
Ну сбрасывают скорость перед ПП все адекватные водители, коих абсолютное большинство, но не 100%. Есть небольшой процент неадекватов, пьяных... Вы уверены, что сможете таких отличить за те несколько секунд, пока приближаетесь к ПП? Я наверное не отличу, поэтому лучше остановлюсь и дождусь, пока все водители меня увидят и все пропустят. На счет слепых - слава богу их очень немного и они более адекватные - ходят там, где им положено и также переходят дорогу. Что касается детей - да, они непредсказуемы, но их и не должно быть на дороге одних. А те, кто постарше - уже знают элементарные правила перехода дороги и в подавляющем большинстве своем переходят правильно. P.S. По статистике чаще всего под машины попадают пешеходы в сознательном возрасте. Наверное это тоже повод призадуматься - почему?
Последний раз попробую вашу кашу разгрести. Есть наказание вследствие нарушения закона. Называется ответственность! Виновник этого ДТП понесет ответственность и сядет в колонию-поселение, скорее всего. Вред здоровью (смерть) пешехода является следствием нарушения другим лицом (водителем) Закона. Пешеход не сделал ни одного запрещенного действия, которое могло бы послужить поводом разделения ответственности за случившееся. Тут на форуме ожила тема про убийство таксиста в 2010 году. Там сейчас убийцу по УДО выпускают. Сравнивая с той темой, вы мне напоминаете недалеких людей, которые сидят и пишут фразы типа "зачем он ночью работал в такси? это же небезопасно!", "зачем ночью сажать в своё авто двух подозрительных молодых выпивших людей?! Это же небезопасно!" То есть по факту случившегося начинать искать у жертвы неправильные действия там, где их нет. Нужно упрекать виновников случившегося, а не искать неточности в действиях жертвы.
Да причем тут ответственность, когда на кону жизнь? Хватит все мерить только лишь с юридической точки зрения. Погибшей девушке сейчас абсолютно без разницы - накажут водителя или нет. Я рассуждаю не с точки зрения закона, а с точки зрения последствий. Я как-то попал в ДТП, так в том ДТП я больше винил себя, а не виновника аварии. И винил в первую очередь из-за того, что не смог это предвидеть. Хотя согласно ПДД я был абсолютно прав.
Да причем тут ответственность, когда на кону жизнь? Хватит все мерить только лишь с юридической точки зрения. Погибшей девушке сейчас абсолютно без разницы - накажут водителя или нет. Я рассуждаю не с точки зрения закона, а с точки зрения последствий. Я как-то попал в ДТП, так в том ДТП я больше винил себя, а не виновника аварии. И винил в первую очередь из-за того, что не смог это предвидеть. Хотя согласно ПДД я был абсолютно прав.
Одно дело когда сам себя винишь в чем-то, думая как этого можно было бы избежать. Это называется внутренний анализ, совесть и т.п... Совершенно другое дело когда отдельные личности вокруг тебя винят тебя в нарушении закона. Хотя по факту -ты пострадавший (жертва) и ничего не нарушил. Если бы выписали просто про невнимательность и самоуверенность погибшей девушки я бы слова не сказал. Но вы же через одного вините её в нарушении ПДД, а именно п. 4.5. Тут молчать и терпеть этот юридический бред нельзя.
Одно дело когда сам себя винишь в чем-то, думая как этого можно было бы избежать. Это называется внутренний анализ, совесть и т.п... Совершенно другое дело когда отдельные личности вокруг тебя винят тебя в нарушении закона. Хотя по факту -ты пострадавший (жертва) и ничего не нарушил. Если бы выписали просто про невнимательность и самоуверенность погибшей девушки я бы слова не сказал. Но вы же через одного вините её в нарушении ПДД, а именно п. 4.5. Тут молчать и терпеть этот юридический бред нельзя.
Так же и девушка могла остаться жива и мать с детьми из соседней темы здоровы, всего то нужно повернуть голову налево, а на середине дороги на право. Убедиться, что водитель остановил повозку. И спокойно переходить дальше. Вот ответьте на вопрос. Покойной девушке станет лучше от того что водитель автобуса сядет? И было бы ей лучше если бы она посмотрела направо и остановилась на разделительной. Да водила виноват, но кому от этого легче?
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Так же и девушка могла остаться жива и мать с детьми из соседней темы здоровы, всего то нужно повернуть голову налево, а на середине дороги на право. Убедиться, что водитель остановил повозку. И спокойно переходить дальше. Вот ответьте на вопрос. Покойной девушке станет лучше от того что водитель автобуса сядет? И было бы ей лучше если бы она посмотрела направо и остановилась на разделительной. Да водила виноват, но кому от этого легче?
Вот видите, как вы начинаете корректно общаться про пострадавших и жертв. Уже хорошо. Не обвинять в нарушении ПДД, а пытаться понять что можно было бы сделать. Я готов подобное читать, но не понимаю этих пустых разговоров. Вопросы в этой ситуации надо задавать водителю- почему не притормозил в очевиднейшей опасности. Хотя обязан по ПДД. Покойной девушке уже всё равно. Она лишь пополнила статистику погибающих от бездарности водителей, грубо нарушающих ПДД. Она не последняя жертва, к сожалению. Касаемо посадки, то она обязательна как сдерживающий фактор водителей в этих ситуациях. Нельзя никого прощать. Всех таких водителей сажать за причинение смерти по неосторожности на нерегулируемом ПП.
Вот видите, как вы начинаете корректно общаться про пострадавших и жертв. Уже хорошо. Не обвинять в нарушении ПДД, а пытаться понять что можно было бы сделать. Я готов подобное читать, но не понимаю этих пустых разговоров. Вопросы в этой ситуации надо задавать водителю- почему не притормозил в очевиднейшей опасности. Хотя обязан по ПДД. Покойной девушке уже всё равно. Она лишь пополнила статистику погибающих от бездарности водителей, грубо нарушающих ПДД. Она не последняя жертва, к сожалению. Касаемо посадки, то она обязательна как сдерживающий фактор водителей в этих ситуациях. Нельзя никого прощать. Всех таких водителей сажать за причинение смерти по неосторожности на нерегулируемом ПП.
Я не собираюсь выгораживать водителя автобуса, но нарушение пешеходом правил перехода есть, наказание смерть. Если бы не нарушала была бы жива. Дальше думайте, что хотите. Кто прав кто виноват тут понятно. Я еще раз скажу, не выгораживаю я водителя автобуса. ЖИЗНЬ ПЕШЕХОДА В РУКАХ САМОГО ПЕШЕХОДА, ОН САМ ДОЛЖЕН ДЛЯ СЕБЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ГОТОВ ЛИ ОН ВВЕРИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ В РУКИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. девушка наверное думала как вы, он обязан он пропустит, а вышло то, что вышло.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Я не собираюсь выгораживать водителя автобуса, но нарушение пешеходом правил перехода есть, наказание смерть. Если бы не нарушала была бы жива.
Это заблуждение. Нарушений правил ПДД со стороны пешехода нет. В этом ваше ключевая ошибка, из-за которой вы неправильно трактуете ситуацию. По третьему кругу объяснять не буду. Всё и так расписано подробно.
Скончалась девушка, сбитая автобусом у мэрии. На месте ДТП установили фонари Девушку госпитализировали 16 декабря. 20-го она скончалась в больнице. Пострадавшей было 22 года. Информацию подтвердили в УМВД по Чебоксарам. Эта авария произошла вечером в четверг, девушка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу и попала под 15-й автобус. На видеозаписи плохо видно момент ДТП. Непонятно по ней, и был ли шанс у водителя остановиться. За рулем автобуса был 63-летний мужчина.
После аварии общественники обратили внимание на плохое освещение этого перехода. Света гирлянды от елки не хватило, чтобы уберечь пешехода (и водителя) от ДТП, писал «Антидилер». После аварии над переходом установили освещение. Теперь пешеходы на этом участке станут заметнее. Photos
Жаль человека.Молодая.Родители вырастили и вот тебе....ЭТОТ ВОДИЛА что СЛЕПОЙ??? У него должно быть 100% ЗРЕНИЕ..А если темно было так осторожнее надо было ехать.
Мэрия должна понести наказание за нарушение ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.: 4.6 Средства улучшения условий видимости 4.6.1 Стационарное электрическое освещение 4.6.1.1 Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают: - на пешеходных переходах в разных уровнях с проезжей частью. Раньше освещения на ПП не было. Не около, вокруг и где-то, а именно НА.
Так же и девушка могла остаться жива и мать с детьми из соседней темы здоровы, всего то нужно повернуть голову налево, а на середине дороги на право. Убедиться, что водитель остановил повозку. И спокойно переходить дальше. Вот ответьте на вопрос. Покойной девушке станет лучше от того что водитель автобуса сядет? И было бы ей лучше если бы она посмотрела направо и остановилась на разделительной. Да водила виноват, но кому от этого легче?
Оно так не работает. У нас спокойно могут и на встрече сбить нарушители. Причём даже отбойник не спасёт, люди по встречке и за отбойником умудряются ехать Нужно смотреть постоянно и вправо и влево, а иногда и назад
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Dec 21 2021, 17:15
Это заблуждение. Нарушений правил ПДД со стороны пешехода нет. В этом ваше ключевая ошибка, из-за которой вы неправильно трактуете ситуацию. По третьему кругу объяснять не буду. Всё и так расписано подробно.
Ты вроде юрист, вот и думаешь только с юридической точки зрения. А есть не только юридические законы, есть законы природы, тот самый закон самосохранения. И им нас наградила природа. Вот его, к большому сожалению и нарушила девушка. Наказание тому... то, что с ней произошло. А виновного водителя не столько закон нарушит, сколько собственная совесть - ему с этим жить до последних дней. И это похлеще колонии-поселения.