С...и чиновнички... на каждом нерегулируемом пешеходном переходе должно быть дополнительное освещение!!! и сугробы надо чистить вовремя чтоб пешеходов было видно!
Водитель любого автобуса или маршрутки знает свой ежедневный маршрут досконально, проезжая его по 15+ раз за день. О какой внезапности тут можно говорить? Пешеходный переход он видел заранее, знал про него. То, что ПП плохо освещён, водителя в этой ситуации никак не оправдывает. Не видишь, сомневаешься- тормози вплоть до полной остановки. ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Касаемо пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе- нужно заканчивать эти идиотские обсуждения про обязан убедиться в безопасности. В ПДД это написано в качестве рекомендации для пешеходов! Это просто дежурная фраза, лишний раз заставляющая обратить внимание на опасность на дороге! Нет и не будет ни одного постановления (штрафа), составленного на пешехода, который шёл по нерегулируемому пешеходному наказанному за то, что он не убедился в безопасности своего перехода. Более того, я уверен, значительная часть пешеходов этот пункт правил в глаза не видела ни разу. К примеру, вы можете прописать в любом нормативном акте, что человек, выходящий зимой из подъезда должен убедиться в безопасности такого манёвра, но если человеку с крыши прилетит на голову огромная сосулька и убьёт его, то это никак не оправдает управляющую компанию и никак не выставит погибшего в качестве нарушителя. И ещё один важный математический момент, который нужно хорошо понимать. Пешеходов, переходящих по нерегулируемому пешеходному переходу, даже в рамках только нашего города, ежедневно десятки тысяч. По закону больших чисел среди них обязательно в достаточном количестве будет- глупых, слабоумных, задумавшихся/отвлекшихся, пьяных, немощных/пожилых, детей, которые будут переходить небезопасно для себя. Какой из них и когда попадётся вам вы знать заранее не можете. Поэтому всегда для любого водителя все пешеходы должны быть проблемными. Ответственность за безопасность таких "нехороших" пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе полностью лежит только на водителе.
Блин, 22 года жить и радоваться, до слез😢 жаль девчонку, скоро новый год.😢😢😢 Вечером там конечно очень темно, если еще и в темной одежде, человека не видно, как будто его и нет
!DoberMan, вот реально - у меня нет слов, кроме матерных, в ответ на твой призыв. Да, именно призыв к тому, чтобы пешеходы были более беспечными. Никто не спорит, что водитель виноват, но ведь сейчас никому (в особенности погибшей девчушке и ее родственникам) не легче. Я одного понять не могу, у многих пешеходов напрочь атрофировалось чувство самосохранения? Неужели трудно башкой повертеть и посмотреть по сторонам - все нормально? Без проблем перейду? Ну и банальный вопрос, на который я вряд ли когда дождусь ответ от таких же, как ты призывальщиков - напиши пожалуйста алгоритм твоего перехода по нерегулируемом переходу.
пункт 17.2 ПДД РФ. "В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."
Дезинформатор хренов. Ты бы смотрел сначала, что выкладываешь.
пункт 17.2 ПДД РФ. "В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."
Дезинформатор хренов. Ты бы смотрел сначала, что выкладываешь.
Ну перепутал человек картинку, взял из ПДД другой страны (видимо Беларусь), но суть-то от этого не поменялась. Вот так лучше?
Блин, 22 года жить и радоваться, до слез😢 жаль девчонку, скоро новый год.😢😢😢 Вечером там конечно очень темно, если еще и в темной одежде, человека не видно, как будто его и нет
как водитель скажу вам: мокрый асфальт, тени, отражение света, могут принести нежданчик водителю, я до одного момента был уверен, что вижу дорогу (коммунистическая в Новчике, вечером), но внезапное появление пешехода, привело меня в ужас - не было никого, а вот такая вот игра света на мокром ночном асфальте, слава Богу у ПП я снижаю скорость
поэтому надо снижать скорость у ПП, а пешеходу сделать всё чтобы его увидел водитель. Помню, смотрю вдаль (опять же ночью и при мокром асфальте) белые полоски бегут - детишки переходили дорогу, очень удобно - светоотражающие полоски.
[quote=Forest_G|50149,Dec 21 2021, 11:33] пункт 17.2 ПДД РФ. "В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."
Дезинформатор хренов. Ты бы смотрел сначала, что выкладываешь.
Какая на хрен разница какой пункт?? Пешеход обязан убедиться а не лезть как баран, в капюшоне и в наушниках! А то большинство думают что машина резко может остановиться на месте.
Я написам небольшую статью недавно на тему освещения. Начал собирать материал ещё осенью (Ссылка на статью)
В ГОСТ есть пункты про освещение именно наземных переходов 5.3.1 Освещение наземных пешеходных переходов должно обеспечивать пешеходам безопасное пересечение проезжей части и возможность видеть препятствия и дефекты дорожного покрытия. Для обозначения зоны перехода применяют источники света с цветностью, контрастной по отношению к цветности источников света основного освещения улицы.
5.3.2 На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А(Магистральные дороги и улицы общегородского назначения) и Б(Магистрали и улицы районного значения) норма средней освещенности должна быть в 1,5 раза выше, чем на пересекаемой проезжей части. Повышение уровня освещенности достигают уменьшением шага опор, установкой дополнительных или более мощных ОП.
5.3.3 Светораспределение ОП и их ориентация относительно наземного пешеходного перехода должны обеспечивать контраст пешехода с фоном (проезжей частью) и не вызывать ослепления водителей. Размещают ОП перед переходом по отношению к приближающемуся транспорту, направляя свет на пешехода со стороны водителя. На дорогах с двусторонним движением ОП устанавливают перед перекрестком относительно обоих направлений движения.
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Dec 21 2021, 11:56