Возле ВНИИРа планируют организовать пешеходную зону
Комиссия по БДД через Ленинскую администрацию рекомендовала предприятию организовать пешеходную зону и установить полусферы, ограничивающие движение транспорта.
Речь идет об участке напротив основного здания ВНИИРа на Яковлева, 4. Это следует из протокола комиссии по БДД.
Сейчас дорога напротив ВНИИРа представляет из себя зону хаотичной парковки. Здесь часто останавливаются те, кому не хватило места около МТВ-центра. Разъехаться на узенькой дорожке из-за брошенных машин бывает проблематично.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 14 2021, 12:36
А мне кажется что причина намного проще. Сделали платный паркинг и теперь им нужно закрыть как можно больше зон где люди могли оставить машину бесплатно.
А мне кажется что причина намного проще. Сделали платный паркинг и теперь им нужно закрыть как можно больше зон где люди могли оставить машину бесплатно.
причина еще проще - пешеходам не пройти а машины зачем то там шныряют когда параллельно идет трасса
Если там людям неудобно ходить, то нужно построить широкий тротуар, а если неудобно разъезжаться, значит нужно расширить дорогу.
С двух сторон от этого проезда растут большие деревья, под землей лежат коммуникации. Нельзя просто так взять и вырубить деревья и проложить пешеходные дорожки в зоне охраны коммуникаций. Проезд в этом месте слишком большой, он фактически трехполосный но без какой-либо разметки. Было бы лучшим решением сузить проезжую часть на 2-3 метра и сделать удобный широкий тротуар А сейчас пешеходы вынуждены с риском для своего здоровья идти по проезжей части, что ещё хуже зимой без достаточного освещения на скользкой дороге
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Dec 14 2021, 14:51
А куда работникам ВНИИРа ставить свои машины. на месте памятника "Тесле" была неплохая парковка, но Поповичу нужен был памятник и сквер в итоге работники ВНИИР ставят машины везде где могут, в том числе и на парковке у МТВ и у здания бывшего Чувашавтодора. У этого предприятия нет своих свободных площадей для организации парковки сотрудникам. Пусай город в замен предлагает решения, на той же парковке у МТВ нужно выделить закрытые места для того что бы работники предприятия могли ставить свои машины
С двух сторон от этого проезда растут большие деревья, под землей лежат коммуникации. Нельзя просто так взять и вырубить деревья и проложить пешеходные дорожки в зоне охраны коммуникаций. Проезд в этом месте слишком большой, он фактически трехполосный но без какой-либо разметки. Было бы лучшим решением сузить проезжую часть на 2-3 метра и сделать удобный широкий тротуар А сейчас пешеходы вынуждены с риском для своего здоровья идти по проезжей части, что ещё хуже зимой без достаточного освещения на скользкой дороге
Одно радует что это всего лишь рекомендация, а не жесткое требование. Ответ простой: "В виду отсутствия парковочных мест для сотрудников предприятия, нет возможности ограничить движение ТС по данной территории и превратить её в пешеходную зону"
причина еще проще - пешеходам не пройти а машины зачем то там шныряют когда параллельно идет трасса
Еще в начале 2000-х работал там и уже тогда там была эта стоянка + еще и где сейчас памятник - и ничего, никто не жаловался, всем места хватало. А сейчас, когда рядом паркинг стал платным - вдруг и безопасности не стало и пройти невозможно. Как легко манипулировать людьми.
В чем проблема? Езди, если тем так нравится, тебя в этом никто не ограничивает. А у людей может быть куча причин, не позволяющих им на ОТ ездить. Так на каком основании их ограничивают?