Газобаллонное оборудование стояло, оно и полыхнуло судя по рассказам
Да при чем тут ГБО? оно у тысяч стоит, но не полыхает же. Да, оно могло усугубить ситуацию но ведь к возникновению данной ситуации привело ДТП, а уж отчего оно случилось- остается только гадать
водитель «Лады» наехал на земляную насыпь на обочине, машина перевернулась и загорелась.
Это наша, Аликовская национальная особенность- пахать осенью обочины! Как меня выводят из себя эти доблестные работники доротдела. Такое ощущение, что они строго следуют поговорке "...за такую зарплату мы не то что работать не будем, мы ещё и немножко навредим..". Зачем вот осенью, когда "завтра замёрзнет"- грейдером обочины пахать?! ЗАЧЕМ БЛ...?! Чтоб у водителя даже малююсенького шанса в живых остаться не было?! Ещё есть фишка- на асфальте, где была яма, эти ущербные со своим ремонтом обязательно сделают большой бугорок! И согласно законам физики, после этого бугорка обязательно возникает ещё одна яма. Чтоб им пломбы в зубах так ставили!
Да при чем тут ГБО? оно у тысяч стоит, но не полыхает же. Да, оно могло усугубить ситуацию но ведь к возникновению данной ситуации привело ДТП, а уж отчего оно случилось- остается только гадать
тут уже разговор больше о том, что детонирует лучше от удара: баллон с газом или бензобак? Машины пачками в кювет улетают, судя по местному автофоруму. Не так и много их там полыхнуло после этого
тут уже разговор больше о том, что детонирует лучше от удара: баллон с газом или бензобак? Машины пачками в кювет улетают, судя по местному автофоруму. Не так и много их там полыхнуло после этого
Сдетонировать баллон может только в одном случае, при большом нагревании при пожаре, да и повредить баллон при дтп сложнее чем пластиковый бак. Ну и поджечь газ выходящий из баллона не просто, он будет температурой ниже 0 из-за давления, и практически без кислорода
Это наша, Аликовская национальная особенность- пахать осенью обочины! Как меня выводят из себя эти доблестные работники доротдела. Такое ощущение, что они строго следуют поговорке "...за такую зарплату мы не то что работать не будем, мы ещё и немножко навредим..". Зачем вот осенью, когда "завтра замёрзнет"- грейдером обочины пахать?! ЗАЧЕМ БЛ...?! Чтоб у водителя даже малююсенького шанса в живых остаться не было?! Ещё есть фишка- на асфальте, где была яма, эти ущербные со своим ремонтом обязательно сделают большой бугорок! И согласно законам физики, после этого бугорка обязательно возникает ещё одна яма. Чтоб им пломбы в зубах так ставили!
покажи что именно они там пашут ещё м грейдером(задним рыхлителем?)? ни разу не видел подобного вредительства
Сделаю фото, в следующий раз, не поленюсь, специально для тех кто из клуба не вылезает. А на словах это выглядит так: едет грейдер, и выдвижным ножом срезает траву и глину с обочины и сгребает всё это на асфальт. По краю асфальта получается земляной вал. Учитывая то, что асфальта у нас в районе всего полторы полосы, и краску, которой надо было нарисовать край проезжей части- пропили, то имеем что имеем. Если ночью тебе попадётся "встречка" с колхозными фарами, то у тебя не будет ни одного шанса остаться в живых- правым колесом наедешь на этот замерзший земляной вал, и либо на встречку и в лоб, либо в кювет и феерверк.
А на словах это выглядит так: едет грейдер, и выдвижным ножом срезает траву и глину с обочины и сгребает всё это на асфальт. По краю асфальта получается земляной вал.
то что ты написал - это промежуточный этап выравнивания обочины, следующим этапом грейдер должен повернуть нож, и уже сгребать образовавшийся вал в кювет(в этот же день). если они это не делают, то давно бы уже вся местная дорожная организация, включая грейдериста - сидели бы на нарах
Сообщение отредактировал BaHek21 - Dec 8 2021, 09:32