В рыночной экономике главное конкуренция, учитывая, что китай по качеству агрегатов сейчас выше или сравним с корейцами, по качеству лкп лучше автоваза, а по оснащенности всех их превосходит, то думаю скоро выбор станет очевиден.
В рыночной экономике главное конкуренция, учитывая, что китай по качеству агрегатов сейчас выше или сравним с корейцами, по качеству лкп лучше автоваза, а по оснащенности всех их превосходит, то думаю скоро выбор станет очевиден.
Сейчас главной проблемой китайцев является низкая ликвидность на вторичке... Посмотрите цены на б/у китайцев и все встанет на свои места. Мой приятель долго и упорно продавал свой Чери Тигго, в итоге отдал за копейки...
Сейчас главной проблемой китайцев является низкая ликвидность на вторичке... Посмотрите цены на б/у китайцев и все встанет на свои места. Мой приятель долго и упорно продавал свой Чери Тигго, в итоге отдал за копейки...
Сейчас уже таких проблем не будет. Я про новое поколение Чери, Хавейл, Джили.
Сейчас уже таких проблем не будет. Я про новое поколение Чери, Хавейл, Джили.
Искренне хочется на это надеяться, но лично вы что выберите: Рав 4 2015 года на вариаторе с пробегом 150 000 км или Хавейл H7 2020 года на роботе с пробегом 90 000 километров?
Сообщение отредактировал pk21 - Nov 30 2021, 16:31
Искренне хочется на это надеяться, но лично вы что выберите: Рав 4 2015 года на вариаторе с пробегом 150 000 км или Хавейл H7 2020 года на роботе с пробегом 90 000 километров?
РАФ 4 как и вся Тойота - старое, нетехнологичное и без шумки не скажу что, еще и не едет даже 2 литра. Но стоит бешенных денег. Хавейл H7 будет явно с пробегом меньшим чем 90 тыс. Машине год или чуть больше. За такое время 90 тыс км?. Я бы выбрал Хавейл.
У них и не было онлайн продаж, одно название. Друг полгода сидел в боте, который парсил этот "онлайн-шоурум" на предмет Элантры в максималке. Не дождался. Одни солярки да креты в бомже и на механике. Ну, Палисад там выстрелил разок (нах никому не нужный), всё. От "безисходности" купил Октавию. Ждал, кстати, всего 4 месяца, и по уникальному случаю забрал без копейки допов. Зато собрал авто под себя с опциями, которые нужны. Что интересно, человек в доску кореевод, "ваг гавно" и все такое. Ан нет, вишь как оно бывает после похода в салоны КИА и Hyundai.
В боте солярок меньше ляма не видел, все на автомате. На прошлой неделе падали солярки, куча сонат, креты и туксоны (почти все 2wd). Пару раз ловил солярки, но они были кредитные и дальше оформлять не стал. Да и потенциальный клиент передумал менять свое авто.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 30 2021, 16:53
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Всё равно без допов не продадут , назвали цену на который я интересовался 2400к с допами, звонил в Москву октави на автомате в наличии вообще нет, если будут то только продажа с допами. То есть на предупреждение они положили болт.
на официальном сайте Шкоды как были машины с допами, так и есть.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Не прошло и года Ну думаю за пару дней всё разрулится и дилеры придумают новые способы развода клиентов.
Я даже могу дать совет ( хотя и без меня дилеры все знают). Как приходит авто - сразу ставь сиги, тонировку , обработку днища и т.д. А клиентам говори , что других машин нет. Только под заказ и ждать 6 месяцев
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
РАФ 4 как и вся Тойота - старое, нетехнологичное и без шумки не скажу что, еще и не едет даже 2 литра. Но стоит бешенных денег. Хавейл H7 будет явно с пробегом меньшим чем 90 тыс. Машине год или чуть больше. За такое время 90 тыс км?. Я бы выбрал Хавейл.
так выбирай себе хавал. в чем проблема? есть тут человек с новым хавалом, китай он и есть китай.
Сообщение отредактировал autoion - Dec 1 2021, 19:11
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Дополнительное оборудование также не должно становиться условием для приобретения машины клиентом: это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». https://www.zakonrf.info/zozpp/16/
сейчас ждать машину уже до 12 мес. по договору. и ее также будут продавать с допами от автосалона.
есть инфа, что с поставками действительно беда. в vw один манагер в месяц 2 машины продает. в шкоде вообще 5 машин всего в салоне. поэтому и пичкуют допами по полной.
Сообщение отредактировал RAMMs - Dec 1 2021, 22:09
Пальчиком помахали, а если не поможет, то потом можно еще и ножкой топнуть Уже полтора года длится это издевательство. Давно пора всем заводам ввести продажу онлайн, через сайт. Тем более, почти у всех уже работают конфигураторы.
Пока у лохов бабки жгут карман, всегда найдутся способы помочь им.