Для начала завод должен обеспечить дилеров необходимым количеством автомобилей, а потом уже требовать... На машины есть спрос, но машин нет, вот в чем проблема! Вот дилер и выбирает из клиентов того, кто больше предложит.
Обман это все, производитель может обеспечить, дело все в дилерах, они искусственно создали дефицит и вообще это сговор м/у ними. В одном из автосалонов Нисанов (Автомир) в Москве, менеджер сам признался в разговоре, мол что это все искусственно создали, у нас машин на складах столько же сколько было до кризисных времен. Зачем дилеру держать большой штат менеджеров, 3 менеджера достаточно. Продали 3 машины по цене 10, а прибыль неизменная, даже не надо тратиться на тренинги, на курсу обучения менеджеров ...
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну погрозятся, погрозятся, а потом уйдут с рынка, громко хлопнув дверью. Напугали ежа голой задницей. дилер лучше продаст 3 машины с кучей допов и суммарным наваром в лям на барахле, чем 20 машин с наваром по 10к с каждой
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вообще не жалко дилеров, если вообще все закроются. Пусть производитель перейдет на онлайн продажи. Месяц тому назад выбирал машину м/у 2 производителями, от цен дилеров блевать хотелось. Выбирал исключительно за нал и на минимальную комплектацию навешивали до 500 тыс, хотите дешевле берите в кредит и продадим тогда наценкой 100-150 тысяч.
Хундай щас начал заднюю включать на счет онлайн продаж, мол если увеличить этот объем онлайн продаж, то офф диллеры позакрываются и некому будет обслуживать авто.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Шкода первые кто подсуетился и увеличил свой имидж. Производство полупроводников потихоньку налаживается и ситуация стабилизируется, соответственно количество выпускаемых машин увеличится и дефицит исчезнет. Шкода работает на опережение, молодцы.
Шкода первые кто подсуетился и увеличил свой имидж. Производство полупроводников потихоньку налаживается и ситуация стабилизируется, соответственно количество выпускаемых машин увеличится и дефицит исчезнет. Шкода работает на опережение, молодцы.
Дефицит полностью исчезнет уже весной! Все вернется на круги своя!
--------------------
Обман это все, производитель может обеспечить, дело все в дилерах, они искусственно создали дефицит и вообще это сговор м/у ними. В одном из автосалонов Нисанов (Автомир) в Москве, менеджер сам признался в разговоре, мол что это все искусственно создали, у нас машин на складах столько же сколько было до кризисных времен. Зачем дилеру держать большой штат менеджеров, 3 менеджера достаточно. Продали 3 машины по цене 10, а прибыль неизменная, даже не надо тратиться на тренинги, на курсу обучения менеджеров ...
В автосалонах Ауди стоят Q7 собранные "из того что есть" из-за нехватки комплектующих, с массажем сидений, но без дистроника...
--------------------
Если бы люди, особенно "истерички" сами перестали подогревать продажи автомобилей с допами, дилеры бы не ох..вали как сейчас.... Те же самые люди сто процентов закупались крупами как ошпаренные в прошлом году
Обман это все, производитель может обеспечить, дело все в дилерах, они искусственно создали дефицит и вообще это сговор м/у ними. В одном из автосалонов Нисанов (Автомир) в Москве, менеджер сам признался в разговоре, мол что это все искусственно создали, у нас машин на складах столько же сколько было до кризисных времен. Зачем дилеру держать большой штат менеджеров, 3 менеджера достаточно. Продали 3 машины по цене 10, а прибыль неизменная, даже не надо тратиться на тренинги, на курсу обучения менеджеров ...
Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Автомобилей нет. Производители, из-за нехватки комплектующих, не в состоянии поставить авто даже в рамках квот. Заводы встают или работают в треть от мощностей. Есть авто у китайских производителей, это видно по возрастающей их доле рынка. Насколько знаю, хуже всех с комплектующими у ВАГа. Зайдите ради интереса в "Фердинанд" и Шкоду. Сколько у них машин стоит на складе??? По тренингам и курсу обучения вообще полнейшая...
--------------------
Ну и авто продолжат дорожать. Производители не отбили повышения себестоимости. Так что если планируете покупать авто, берите сейчас. Но в конце месяца или в конце квартала... Можно поискать авто в соседних регионах, но только у официалов...
Сообщение отредактировал ALLEX - Nov 30 2021, 14:36
--------------------
Хундай щас начал заднюю включать на счет онлайн продаж, мол если увеличить этот объем онлайн продаж, то офф диллеры позакрываются и некому будет обслуживать авто.
У них и не было онлайн продаж, одно название. Друг полгода сидел в боте, который парсил этот "онлайн-шоурум" на предмет Элантры в максималке. Не дождался. Одни солярки да креты в бомже и на механике. Ну, Палисад там выстрелил разок (нах никому не нужный), всё. От "безисходности" купил Октавию. Ждал, кстати, всего 4 месяца, и по уникальному случаю забрал без копейки допов. Зато собрал авто под себя с опциями, которые нужны. Что интересно, человек в доску кореевод, "ваг гавно" и все такое. Ан нет, вишь как оно бывает после похода в салоны КИА и Hyundai.
У них и не было онлайн продаж, одно название. Друг полгода сидел в боте, который парсил этот "онлайн-шоурум" на предмет Элантры в максималке. Не дождался. Одни солярки да креты в бомже и на механике. Ну, Палисад там выстрелил разок (нах никому не нужный), всё. От "безисходности" купил Октавию. Ждал, кстати, всего 4 месяца, и по уникальному случаю забрал без копейки допов. Зато собрал авто под себя с опциями, которые нужны. Что интересно, человек в доску кореевод, "ваг гавно" и все такое. Ан нет, вишь как оно бывает после похода в салоны КИА и Hyundai.
На сколько он подорожал за 4 месяца ожидания?)))
--------------------
Те кто по-сматривает Ютуб по автотематике, знают, что это письмо разослали дилерам ещё в сентябре. До сих пор ни чего изменилось. Делайте выводы. А закончится всё это тем, что производители поднимут РРЦ до текущей "отпускной" у дилеров. Подвинут дилеров от кормушки, ради собственного кармана. Дешевле уж точно не будет. Ни кто не будет отдавать машину за 1, если ее и так берут за 1,3. Либо дилер, как сейчас, либо производитель возьмут своё