Допы не навязывать, цены не завышать: «Шкода» сделала предупреждение дилерам
Чешский автопроизводитель разослал своим российским дилерам письмо, в котором напомнил «о недопустимости завышения рекомендованных розничных цен», и что допоборудование «не может быть обязательным условием для приобретения автомобиля», – пишет «Российская газета».
Тем, кто кто ставит под угрозу лояльность клиентов и нарушает закон о защите прав потребителя (допы навязывать запрещено!), Skoda обещала санкции, вплоть до отзыва дилерства.
Проблемы с покупкой авто испытывают не только клиенты «Шкод» – приобрести машину без допуслуг на 100-200-300 тысяч рублей (а в некоторых случаях и более) почти невозможно, жалуются клиенты автосалонов.
Незаконно допы навязывать при заказе авто, а при покупке из наличия, боюсь, доказать нарушение будет сложно. Не помню, кстати, чтобы РРЦ Шкода завышала, толпа людей из одного сообщества любителей А8 брали в этом году машины в прайс, от Калининграда до Владивостока. Правда, все случаи эти - заказные машины, потому что машин просто нет нигде.
Возможно на кого то это и повлияет, в данном случае шкода заботится о своем производстве прибыли и т.д, а дилеры заботятся о своей прибыли. Вопрос в жадности дилеров. Если сингалку они в 1,5 раза дороже продают, чем купить в магазине + конский ценник за установку, а по факту получается качество ничем не лучше чем у "дяди Вани" из гаража. И ведь навязывают всякий мусор за бешенные деньги
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 30 2021, 14:02
Возможно на кого то это и повлияет, в данном случае шкода заботится о своем производстве прибыли и т.д, а дилеры заботятся о своей прибыли. Вопрос в жадности дилеров. Если сингалку они в 1,5 раза дороже чем купить в магазине + конский ценник за установку, а по факту получается качество ничем не лучше чем у "дяди Вани" из гаража. И ведь навязывают всякий мусор за бешенные деньги
Качество у "дяди Вани" из гаража в большинстве своем всегда лучше чем у говнодилеров....
Поможет. Шкоде нужно показательно отозвать у нескольких крупных дилеров лицензию, тогда остальные может и одумаются. Производитель получает прибыль от количества проданных авто, не то что дилер, продал 3 машины по цене 10 машин и они в шоколаде.
Незаконно допы навязывать при заказе авто, а при покупке из наличия, боюсь, доказать нарушение будет сложно. Не помню, кстати, чтобы РРЦ Шкода завышала, толпа людей из одного сообщества любителей А8 брали в этом году машины в прайс, от Калининграда до Владивостока. Правда, все случаи эти - заказные машины, потому что машин просто нет нигде.
Я прихожу в автосалон покупать автомобиль в заводской комплектации! Туда не входит ни коврики, ни сигналка, ни антикор и т.д. То есть ничего кроме того, что указал завод изготовитель в документации. Поэтому все остальное, "приклееное" к цене автомобиля - навязанные услуги и товары, при том, что условием приобретения автомобиля является обязательство приобретения оных, что вступает в прямое противоречие с законом о защите прав потребителей. Отказ продать автомобиль без допов так же нарушает ГК в части открытой оферты, когда все клиенты имеет равные праыва в части приобретения и торговая организация не может делать выбор клиентов или разные условия продажи.
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 30 2021, 12:10
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
последнюю машину брал по лизингу- условия без допов коплектация нулевая- через 10 дней мне подобрали машину -взял по прайсу производителя правда в москву ехать пришлось- хоть и лизингу дал денег но думаю сэкономил что быстро в рассрочку и нужное авто
Для начала завод должен обеспечить дилеров необходимым количеством автомобилей, а потом уже требовать... На машины есть спрос, но машин нет, вот в чем проблема! Вот дилер и выбирает из клиентов того, кто больше предложит.
Сообщение отредактировал pk21 - Nov 30 2021, 12:18
--------------------
Вообще не жалко дилеров, если вообще все закроются. Пусть производитель перейдет на онлайн продажи. Месяц тому назад выбирал машину м/у 2 производителями, от цен дилеров блевать хотелось. Выбирал исключительно за нал и на минимальную комплектацию навешивали до 500 тыс, хотите дешевле берите в кредит и продадим тогда наценкой 100-150 тысяч.
Пальчиком помахали, а если не поможет, то потом можно еще и ножкой топнуть Уже полтора года длится это издевательство. Давно пора всем заводам ввести продажу онлайн, через сайт. Тем более, почти у всех уже работают конфигураторы.