Оказывается как все просто, у нас так- же чинуши рассуждают. По факту минимум что надо : 1 нужна территория, которую надо купить или арендовать. 2 должно быть здание причем отапливаемое в зимний период + все коммунальные платежи 3 здание должно соответствовать требованиям для хранению продуктов быть и оснащено для разгрузки (погрузчики рохли , стелажи…) 4 дополнительная машина в которую надо перегрузить, аренда или покупка 5 персонал, которому надо платить зарплату и обеспечивать условия работы (спец одежда, шкафчики для спецодежды, столы, компы...) иначе придет проверка и выпишет штраф 6 НАЛОГИ по всем пунктам.
Вот не надо эти сопли размазывать о портки. Я в ССК работал по логистике, компания Нижегородская, "Сладкая жизнь" чалилась на базе. Листал бумаги, был на планёрках... Были убытки по просрочке, физической порче товара, воровству логистами... Всё это с лихвой было заложено, и компания всегда была в плюсе. Сейчас иные времена, на гнилых поддонах товар обёрнутый скреч плёнкой не возят. Магнитовские тележки опечатанные перегнать с дебара в Валдай, да под камерами - совершенно без потерь можно. По мимо этой базы, у нас есть ещё с десяток.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Трабла в том, что организовать в каждом городе логистический центр с разгрузкой-погрузкой и своим парком Газелек - это все войдет в конечную стоимость товара на полке Магнита... Сами же взвоете, что продукты подорожали в два раза... Кстати, Победа в средний рейс привозит 5-8 тонн, соответственно вместо фуры в магазин выстроится 4-5 Газелей
Красное и Белое как то же возит продукцию на 5 тн грузовичках из Казани и на круг до 400 км!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Вот не надо эти сопли размазывать о портки. Я в ССК работал по логистике, компания Нижегородская, "Сладкая жизнь" чалилась на базе. Листал бумаги, был на планёрках... Были убытки по просрочке, физической порче товара, воровству логистами... Всё это с лихвой было заложено, и компания всегда была в плюсе. Сейчас иные времена, на гнилых поддонах товар обёрнутый скреч плёнкой не возят. Магнитовские тележки опечатанные перегнать с дебара в Валдай, да под камерами - совершенно без потерь можно. По мимо этой базы, у нас есть ещё с десяток.
И где эта "Сладкая жизнь" сейчас?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
здесь не только экономия на топливе, но и другие затраты перевозчика, как тут отписываются. В структуре затрат на грузоперевозки топливо составляет до 30% ну и зарплата в пределах этого же.(+/- 5%), так что остальной экономии хватит содержать и логцентр и обеспечить работу десяка два минифургонов...
Данная тема про прицеп ПОБЕДА.
30% это хорошо, только надо разделять суммарные расходы по трассе и в городе. Сколько по вашему фура Победы потратит топлива, развозя товар по Чебоксарам между своими магазинами? Этого точно хватит на содержание или аутсортинга услуг логистического центра и перевалочного транспорта в виде минифургонов? и сможет ли потом магазин ПОБЕДА остаться в своей ценовой нише?
Как 101-й автобус на полном ходу въехал в припаркованный прицеп в Новочебоксарске Эта авария произошла сегодня вечером на Советской при въезде в город-спутник со стороны Чебоксар.
Судя по видео, водитель 101-го (32-го) автобуса на полном ходу въехал в прицеп, который был припаркован на правой полосе на трёхполосной дороге.
Трабла в том, что организовать в каждом городе логистический центр с разгрузкой-погрузкой и своим парком Газелек - это все войдет в конечную стоимость товара на полке Магнита... Сами же взвоете, что продукты подорожали в два раза..
Зубрилово - зло, не спорю. Но, если человек практикует, то в процессе работы оно может помочь постепенно вытянуть из глубин мозга значения терминов и их понимания. ...вот только курировать такое тело нужно постоянно.
там речь идет про двух давно взрослых людей , один прицепы многотонные таскает давно , другой людей как дрова возит . нихрена им многолетняя практика не помогла (развития там никакого не будет ,только закат)
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А Вы спросите меня, где торговые точки моих товарищей в спальных районах и почему я свои три закрыл... Магниты и прочие Фикспрайсы нас задушили. Я исправно платил налоги, ко мне приходили постоянные покупатели, которых я набивал годами. Они знали, что у меня нет просрочки по продуктам, а канцтовары не дерьмо из китая подпольного. Нас держат за стадо баранов, кучка олигархов при царе батьке. Я не прогнулся, открыл иные ветки в плане бизнеса, но ребят жалко, которые закрылись.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Данная тема про прицеп ПОБЕДА. Сколько по вашему фура Победы потратит топлива, развозя товар по Чебоксарам между своими магазинами? Этого точно хватит на содержание или аутсортинга услуг логистического центра и перевалочного транспорта в виде минифургонов? и сможет ли потом магазин ПОБЕДА остаться в своей ценовой нише?
Понятно всем, что логистика это лишний гемор и затраты. Но в ноль уж точно можно выйти, при грамотном менеджменте. Беда в манагерах, которые штаны протирают, строча сообщения на форумах.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
А Вы спросите меня, где торговые точки моих товарищей в спальных районах и почему я свои три закрыл... Магниты и прочие Фикспрайсы нас задушили. Я исправно платил налоги, ко мне приходили постоянные покупатели, которых я набивал годами. Они знали, что у меня нет просрочки по продуктам, а канцтовары не дерьмо из китая подпольного. Нас держат за стадо баранов, кучка олигархов при царе батьке. Я не прогнулся, открыл иные ветки в плане бизнеса, но ребят жалко, которые закрылись.
Спросил куда делась Сладкая жизнь и получил кучу всякого в ответ Сладкую жизнь не отнесёшь к мелким продавцам, чтобы её так просто задушил Фикспрайс. А отсутствие её говорит, что им самим не выгодно стало быть тут! Кучка олигархов в теме про аварию с прицепом это убойный аргумент
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
А что же нам говорит об этом ПДД ? ОЙ? Неожиданно , правда ?!
Судя по всему, для автобуса это и впрямь было неожиданностью. Я б подождал официальной оценки поведения владельца прицепа. Вдруг выяснится, что его вина в ДТП тоже присутствует. Тогда ваш тезис о "неожиданности" будет тезисом на половину.
Понятно всем, что логистика это лишний гемор и затраты. Но в ноль уж точно можно выйти, при грамотном менеджменте. Беда в манагерах, которые штаны протирают, строча сообщения на форумах.
В случае с магазином ПОБЕДА думаю в ноль не выйдешь. Пишу то тому что некоторые считают, что в г. Чебоксары перевалка очень экономически выгодное занятие.
Понятно всем, что логистика это лишний гемор и затраты. Но в ноль уж точно можно выйти, при грамотном менеджменте. Беда в манагерах, которые штаны протирают, строча сообщения на форумах.
Кому нахер нужен такой "грамотный" менеджмент приводящий деятельность компании к нулю? Вложить кучу денег и привести это к нулю...
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.