Надо будет сделать определённые выводы из этого случая... Впредь при переходе дороги отслеживать не только ТС с той стороны, с которой пропускают, но и с противоположной - не несётся ли кто "против шерсти"... Жизнь усложняется, однако
Не раз замечал за девушками попытки вписаться в 90-градусный поворот на 60 кмч. Причем со стажем не очень связано. То ли педали путают, то ли забывают притормозить.
Это не только у девушек. Видимо, тебя сильно раздражают девушки за рулём, потому только их замечаешь.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Особенно это ворчание было заметно после ограничений на Калинина и Московском в 40 км/ч.
Но это идиотизм, как ни крути. Я понимаю, когда ограничение скорости на двухполосной дороге с поворотами. Но там дорога широкая, многополосная, с хорошим обзором впереди. Специально построенная для интенсивного движения. Почему на ней надо плестись в хорошую погоду?
Но это идиотизм, как ни крути. Я понимаю, когда ограничение скорости на двухполосной дороге с поворотами. Но там дорога широкая, многополосная, с хорошим обзором впереди. Специально построенная для интенсивного движения. Почему на ней надо плестись в хорошую погоду?
Вас статистика аварий ни к каким видимым причинам снижения скоростей в городе не подтолкнула? В рамках стимулирования экономики ведется политика выдачи льготных кредитов на авто населению. Как следствие, транспорт появился и у тех, чьи навыки управления достаточны для несложных дорожных ситуаций, но критически малы для ситуаций средней и высокой сложности. Снижение максимальной разрешенной скорости снижает и вероятность возникновения ситуаций, в которых навыков куриц и козлов не хватит для безаварийной езды. Вот и снижают скорость.
снижает и вероятность возникновения ситуаций, в которых навыков куриц и козлов не хватит для безаварийной езды. Вот и снижают скорость.
Извините, но ехать по прямой может кто угодно окончивший автошколу. :-) Или даже те, кто сел за руль впервые большинство может легко ехать 70 в пределах полосы. Я, например, мог.
Навыков козлов и куриц никогда не хватит, на то они козлы с курами. Зато нормальные люди вынуждены зачем-то тормозить в присутствии других нормальных людей. Или ночью при пустой и освещенной дороге. Зачем?
Давайте из-за немногочисленных уродов жить по пропускам, навесим в туалете камеру и ограничим скорость пешехода в 1 км/ч.
Извините, но ехать по прямой может кто угодно окончивший автошколу. :-) Или даже те, кто сел за руль впервые большинство может легко ехать 70 в пределах полосы. Я, например, мог.
70 км/ч при разрешенной 60? То, что за это не штрафуют, не значит, что Вы едете по правилам. Не хватает времени доехать - выезжайте раньше.
Навыков козлов и куриц никогда не хватит, на то они козлы с курами. Зато нормальные люди вынуждены зачем-то тормозить в присутствии других нормальных людей. Или ночью при пустой и освещенной дороге. Зачем?
Вы один "маленький человек", не владеющий ни общей ситуацией, ни математически предсказуемыми методами разрешения проблем. Вы не понимаете .
Давайте из-за немногочисленных уродов жить по пропускам, навесим в туалете камеру и ограничим скорость пешехода в 1 км/ч.
Неужели Вы не поняли мой основной посыл? Повторю - масса людей с недостаточным навыком вождения - следствие разогрева экономики через автокредиты. Следствие этого - повышенная аварийность. Интересы Вашего комфорта на дороге ничтожно ниже, чем интересы существования экономики, это циничная правда. Появившаяся вопиющая аварийность, которой не было при незагруженных дорогах, и аварийность при ухудшении погодных условий из за неумех - пытаются обойти снижением скорости. Мое мнение - надо или отменить порог превышения 20 км/ч, вернуть 10 км/ч, а лучше еще, одновременно с этим, в городах снизить разрешенную скорость с 60 до 40 км/ч. Аварийность уменьшиться радикально, как и тяжесть травм пострадавших и ущерб технике.
Вы один "маленький человек", не владеющий ни общей ситуацией, ни математически предсказуемыми методами разрешения проблем. Вы не понимаете .
Вы тоже "маленький" человек и не вправе решать за других. Мое личное мнение совпадает с большинством водителей. Очень мало кто едет 40, там где стоит этот знак. Большинство едет 59, а некоторые и быстрее. Наглядно показывает мнение окружающих.
Неужели Вы не поняли мой основной посыл? Повторю - масса людей с недостаточным навыком вождения - следствие разогрева экономики через автокредиты.
Стало больше людей, а образование они получали в банке? Они учились в автошколе. С них и нужно спрашивать, раз. Ещё раз довожу до вашего сведения, что по прямой может ехать любой кого допустили до экзамена в автошколе. Два. Нет смысла ограничивать скорость, когда причиной ДТП является глупость (новичок ведет себя осторожно, люди со стажем рвутся в любую щель). Три.
Машин стало больше, количество психов пропорционально увеличилось. Это правда жизни. Но вероятность попасть в аварию для каждого лично осталась той же.
Появившаяся вопиющая аварийность, которой не было при незагруженных дорогах, и аварийность при ухудшении погодных условий из за неумех - пытаются обойти снижением скорости.
Гораздо лучше помогает наказание за опасное вождение. 60-70 - это ограничение для здоровых людей. Потому что в городе на такой скорости нормальный человек успеет отреагировать. Уравновешенные люди крайне редко попадают в истории по собственной вине.
Поймите, что психу наплевать на ваше ограничение. Он и на 20 км/ч выскочит на встречку со скоростью 100. Иначе бы он не был психом.