Странная у вас логика, по вашему если проистёгнут значит не умрёшь, и другой так думает, да будь ты хоть десять раз пристёгнут умереть можно от многих причин. Посмотри куда пришёлся удар там выжить ох как должно повезти. А ремни спасают чтобы ты не вылетел из машины при лобовом столкновении, а при боковом они никак не спасут 🤦♂️
Странная у меня не логика, странная у вас фантазия, за меня додумываете. С пристегнутым ремнем шанс увеличивается, что системы сработают как надо. А не будет человек как снаряд метаться по салону, представляя угрозу не только себе, но и всем присутствующим.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Странная у вас логика, по вашему если проистёгнут значит не умрёшь, и другой так думает, да будь ты хоть десять раз пристёгнут умереть можно от многих причин. Посмотри куда пришёлся удар там выжить ох как должно повезти. А ремни спасают чтобы ты не вылетел из машины при лобовом столкновении, а при боковом они никак не спасут 🤦♂️
https://youtu.be/WnTzvVpJz34 посмотрите, для чего ремни при боковом. или вы из этих "сзади не обязательно, ты чё мне не доверяешь..."
Шнобелевку этому господину! Иногда лучше молчать, чем так позориться. Удивляют люди, считающие себя умнее тысяч людей занятых непосредственно разработкой систем безопасности.
Для тебя конечно же без разницы, куда пришелся удар.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Странная у меня не логика, странная у вас фантазия, за меня додумываете. С пристегнутым ремнем шанс увеличивается, что системы сработают как надо. А не будет человек как снаряд метаться по салону, представляя угрозу не только себе, но и всем присутствующим.
А разве я написал что надо не пристёгиваться, не надо мои слова коверкать. Я написал что при боковом ударе ремень не имеет решающего значения, в отличии от лобового. С чего вы вообще решили что они небыли пристёгнуты мистер очевидность. И ненадо мне больше писать, не вижу смысла с вами дальнейшей дискуссии.
Не надо путать лобовой и боковой удар. При лобовом моторный отсек частично гасит силу удара, и ремни удерживают от полета вперёд. При боковом нет такого запаса жизни, и ремни ничем не помогут.
При боковом ударе нет деформируемых и гасящих удар элементов как лонжероны, моторный отсек и т.п. Удар приходится сразу на дверь в см 15-20 от сидящего. Этого, даже в купе с боковыми шторками, недостаточно, чтобы достаточно погасить силу удара, чтобы не нанести смертельные травмы. Тем более удар был тяжеленным грузовиком по сравнению с РАФиком. При лобовом ударе не большой скорости, даже если штатно сработали подушки, преднатяжители РБ, можно получить смертельные травмы внутренних органов. А про боковой удар и говорить нечего. Какие бы системы пассивной безопасности не стояли, при боковом ударе на большой скорости они не способны полностью защитить пассажиров. При лобовом же шансы выжить намного выше при аналогичных скоростях.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
https://youtu.be/WnTzvVpJz34 посмотрите, для чего ремни при боковом. или вы из этих "сзади не обязательно, ты чё мне не доверяешь..."
Никто не утверждает, что сзади пристегиваться не надо. Но эти краш-тесты далеки от реальности: лобовой краш-тест проводится при скорости 64 км/ч, боковой - 50 км/ч в неподвижный барьер или неподвижно стоящую машину. 5 баллов при лобовом, если капсула (салон) не деформировался, двери открываются... Не будем учитывать вероятность травмы колена, перелома ребер и т.п. Даже если машина имеет максимальное количество баллов, это не гарантирует, что на дороге люди отделаются минимальными травмами. На дороге играют роль очень много факторов, которые на краш-тестах учесть абсолютно невозможно. И скорости выше, оба объекта двигаются. И масса имеет значение. При более высоких скоростях ни одна машина не получит 5 баллов за безопасность. Да у тех же пристегнутых пассажиров при боковом ударе будут переломы позвоночника, в частности шейного, переломы костей рук и ног, разрывы внутренних органов. У не пристегнутых будут совсем другие опасные травмы. Финал в обоих случаях один: инвалидизация или смерть.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Никто не утверждает, что сзади пристегиваться не надо. Но эти краш-тесты далеки от реальности: лобовой краш-тест проводится при скорости 64 км/ч, боковой - 50 км/ч в неподвижный барьер или неподвижно стоящую машину. 5 баллов при лобовом, если капсула (салон) не деформировался, двери открываются... Не будем учитывать вероятность травмы колена, перелома ребер и т.п. Даже если машина имеет максимальное количество баллов, это не гарантирует, что на дороге люди отделаются минимальными травмами. На дороге играют роль очень много факторов, которые на краш-тестах учесть абсолютно невозможно. И скорости выше, оба объекта двигаются. И масса имеет значение. При более высоких скоростях ни одна машина не получит 5 баллов за безопасность. Да у тех же пристегнутых пассажиров при боковом ударе будут переломы позвоночника, в частности шейного, переломы костей рук и ног, разрывы внутренних органов. У не пристегнутых будут совсем другие опасные травмы. Финал в обоих случаях один: инвалидизация или смерть.
как минимум, жопа пристегнутого останется на месте, и не даст голове влететь в соседнее окно, если он сзади один. если их сзади много, то хотябы в кучу не сложатся друг на друге. т.е как не крути , плюсов у пристегнутого больше , чем минусов (p.s я понял , что вы за ремни)
Сообщение отредактировал megas - Nov 29 2021, 19:19
Водителя будут судить за ДТП, в котором погибла его пассажирка
26 ноября возле д.Малая Андреевка в Канашском районе водитель Toyota RAV-4 столкнулся с попутным Hyundai Getz (стоял с левым поворотником), затем выехал на встречку и врезался в грузовик Scania.
Photos
17-летняя пассажирка «Тойоты» погибла. Здоровью еще одного несовершеннолетнего пассажира был причинен тяжкий вред.
Водителю «Тойоты» 22 года.
- Он ехал со скоростью, которая не обеспечивала возможность постоянного контроля за движением транспортного средства и не соблюдая безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства,
За нарушение ПДД, повлекшее смерть человека, водителю светит до 5 лет лишения свободы. Дело передано в суд, – сообщает прокуратура республики.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 6 2022, 13:21