Народные деньги тратить нужно на отечественную технику. Свои - да хоть на что. Хочешь своими деньгами давать работу иностранным рабочим - пожалуйста. Но государственные деньги - только своим парням. Глядишь - и твой труд купят тоже, вместо китайского.
А можно пример НАШЕГО, отечественного?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Народ на автофоруме совсем с головой не дружит. Все прекрасно знают ситуацию с ценами на новые автомобили. Какой-то сраный Дастер вдруг стал "слишком крутой" машиной, чтобы её кто-то покупал.
Самое интересное, ни один из написавших "лучше бы УАЗик купили" в реальной жизни новый УАЗ себе ни за что не купит. Имея на руках до 2х лямов все эти люди купят Крету\Каптюр\Аркану\Террано или тот же Дастер, но никак не Патриота, потому что не лохи за свои деньги г@вно покупать.
Но в то же время государство по мнению этих же людей для своих нужд должно закупать исключительно отечественный автохлам, а не нормальные машины. Так-то в центре закупок наверное не глупые люди сидят, и в машинах разбираются
Уважаемый, люди тратят свои кровно заработанные деньги. А МЧС - народные деньги. И да, мы считаем что УАЗ лучше подойдет для функций МЧС чем Дастер из-за большей вместимости и проходимости. Но кроме одного случая - возить начальника. Тогда да - Дастер лучше. Но лично я считаю что чиновникам не положены персональные автомобили. Пускай ездят на общественном транспорте или на своих машинах. Тогда сразу и дороги лучше станут, и общественный транспорт как часы будет ходить.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Народные деньги тратить нужно на отечественную технику. Свои - да хоть на что. Хочешь своими деньгами давать работу иностранным рабочим - пожалуйста. Но государственные деньги - только своим парням. Глядишь - и твой труд купят тоже, вместо китайского.
Уважаемый, люди тратят свои кровно заработанные деньги. А МЧС - народные деньги.
Абсолютно все заводы, в т.ч. УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и т.д. принадлежат частным компаниям. Большая часть из этих самых иномарок из-за заградительных пошлин уже давно производится в России. АвтоВАЗ так вообще на 75% принадлежит французам. Даже если купить древнюю как гумно мамонта Ниву 4х4, то большая часть прибыли всё равно достанется французам. Так что патриотическое стремление на тему "ух нужно поддержать отчественного производителя, чтобы деньги достались своим" уже давно не работает.
Через месяц будет ровно 30 (исправлено) лет, как в стране "народные" деньги превратились в "государственные". Никак люди не могут очнуться, открыть глаза и понять, что всё, никаких народных денег давно уже нет. Всё никак не могут прекратить отождествлять то государство, которое было тогда, и то до чего докатились сейчас. У людей всё ещё осталось фальшивое чувство какой-то причастности к управлению государством. Государство отдельно, независимо от мнения населения, самостоятельно (в лице чиновников) решает сколько и куда потратить бюджетных денег. Простого человека уже давно никто ни о чём не спрашивает, его дело только жить и платить все виды налогов
Дастер только у нас считается нормальной машиной, в других странах это дешевая машина для бедных под румынской маркой Dacia. Вот если бы закупали 300й Крузак или Лексус, то это был бы перебор. А так вообще непонятно нафига разводить срач на пустом месте
Сообщение отредактировал asd-bf - Nov 26 2021, 11:38
Отчасти соглашусь, но только отчасти. Марка и владельцы заграничные, комплектующие большинство импортные. Предпочтительнее, чем тойота. Но УАЗ - наша разработка, наша марка, и по проходимости лучше, и вместимость больше.
Никак люди не могут очнуться, открыть глаза и понять, что всё, никаких народных денег давно уже нет.
Так народные деньги государство и собирает. Т.е. народные деньги с народа и берутся. Если их тратит государство, народными они не перестают быть. Это НАШИ деньги, собранные с НАС. Нам не все равно, куда государство их потратит и на экономику какой страны они станут работать.
Отчасти соглашусь, но только отчасти. Марка и владельцы заграничные, комплектующие большинство импортные. Предпочтительнее, чем тойота. Но УАЗ - наша разработка, наша марка, и по проходимости лучше, и вместимость больше.
Достаточно посмотреть количество импортных комплектующих и понять, что практически ничего важного отечественного там и нет!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Народные деньги тратить нужно на отечественную технику. Свои - да хоть на что. Хочешь своими деньгами давать работу иностранным рабочим - пожалуйста. Но государственные деньги - только своим парням. Глядишь - и твой труд купят тоже, вместо китайского.
Где тот же Дастер выпускается? Не в России ли теми же корявыми ручками? Так что кормят не иностранных рабочих, а своих криворуких.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Самое интересное, ни один из написавших "лучше бы УАЗик купили" в реальной жизни новый УАЗ себе ни за что не купит. Имея на руках до 2х лямов все эти люди купят Крету\Каптюр\Аркану\Террано или тот же Дастер, но никак не Патриота, потому что не лохи за свои деньги г@вно покупать.
чо это? я покупал 2 года назад новый
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике