Вчера такой срезатель углов сбил пешехода, сегодня другой въехал во встречку Нужно физически не давать на столько много срезать угол при повороте - сделать из бордюра типа островка безопасности, куда просто физически не заехать
А про Хонду что скажешь которая летела не по погодным условиям на моргающий зеленый?
да , новые японцы в безопастности пассажиров ничего не понимают , по этому скорая к опелю приехала
Удар был со всей дури в пассажирское крыло опеля и походу пассажир не был пристегнут, трещины на лобовухе как будто с удара головой начинаются. А у Хонды геометрия кузова нарушена, будет скоро на Авито не бит не крашен.
Удар был со всей дури в пассажирское крыло опеля и походу пассажир не был пристегнут, трещины на лобовухе как будто с удара головой начинаются. А у Хонды геометрия кузова нарушена, будет скоро на Авито не бит не крашен.
Как вариант, стекло могло треснуть и из-за нарушенной геометрии оконного рамки, сдавило в нужном месте, вот и трещины пошли. Хотя пассажиру от этого не легче. По моему мнению, боковой удар наиболее опасный, т.к. меньше жизненного пространства.
Хонда разбита вхлам, весь передок, у другой машины повреждения есть, но не настолько сильные. Почему?
Потому что у Хонды применены новые технологии пассивной безопаснсоти. Лучше разбить машину, чем получить травмы телы. Чем больше энергии уйдет на разрушение конструкции авто, тем меньше энергии получит тело внутри авто!
--------------------
резать углы, по-моему, чисто сельская манера - там, где нет выраженных перекрестков с оживленным движением, такое прокатывает почти всегда.
Ну и скорость Хонды, особенно на этом перекрестке, тоже фактор. Сам жил в НЮР и до сих пор регулярно там бываю, на этом перекрестке с полуторными полосами на подъездах всегда лучше сбросить, чем втопить.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС