Вчера такой срезатель углов сбил пешехода, сегодня другой въехал во встречку Нужно физически не давать на столько много срезать угол при повороте - сделать из бордюра типа островка безопасности, куда просто физически не заехать
А про Хонду что скажешь которая летела не по погодным условиям на моргающий зеленый?
да , новые японцы в безопастности пассажиров ничего не понимают , по этому скорая к опелю приехала
Удар был со всей дури в пассажирское крыло опеля и походу пассажир не был пристегнут, трещины на лобовухе как будто с удара головой начинаются. А у Хонды геометрия кузова нарушена, будет скоро на Авито не бит не крашен.
Удар был со всей дури в пассажирское крыло опеля и походу пассажир не был пристегнут, трещины на лобовухе как будто с удара головой начинаются. А у Хонды геометрия кузова нарушена, будет скоро на Авито не бит не крашен.
Как вариант, стекло могло треснуть и из-за нарушенной геометрии оконного рамки, сдавило в нужном месте, вот и трещины пошли. Хотя пассажиру от этого не легче. По моему мнению, боковой удар наиболее опасный, т.к. меньше жизненного пространства.
Хонда разбита вхлам, весь передок, у другой машины повреждения есть, но не настолько сильные. Почему?
Потому что у Хонды применены новые технологии пассивной безопаснсоти. Лучше разбить машину, чем получить травмы телы. Чем больше энергии уйдет на разрушение конструкции авто, тем меньше энергии получит тело внутри авто!
резать углы, по-моему, чисто сельская манера - там, где нет выраженных перекрестков с оживленным движением, такое прокатывает почти всегда.
Ну и скорость Хонды, особенно на этом перекрестке, тоже фактор. Сам жил в НЮР и до сих пор регулярно там бываю, на этом перекрестке с полуторными полосами на подъездах всегда лучше сбросить, чем втопить.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС