Я езжу часто на Спортейдж, привод там точно такой же как на Соренто, поведение в заносе такое же как на простом передке, хоть с подключенной муфтой хоть нет.
А ты точно знаешь, что именно подключаешь и отключаешь, когда жмёшь кнопку возле рычага КПП?
А ты точно знаешь, что именно подключаешь и отключаешь, когда жмёшь кнопку возле рычага КПП?
Я как то после твоих ледяных покатушек, на машине жены у Метро вокруг йолки гонял на разных режимах и с нажатой и ненажатой и отключенной стабилизаций и антибуксом, если набрать скорость то разницы нет особой. По сравнению с Л200 где на заднем приводе и с легкой жопой крутишься вокруг морды и всё. Поэтому если на спортаже меня тащит я предпочитаю рулить и тапку в пол.
Я как то после твоих ледяных покатушек, на машине жены у Метро вокруг йолки гонял на разных режимах и с нажатой и ненажатой и отключенной стабилизаций и антибуксом, если набрать скорость то разницы нет особой. По сравнению с Л200 где на заднем приводе и с легкой жопой крутишься вокруг морды и всё. Поэтому если на спортаже меня тащит я предпочитаю рулить и тапку в пол.
Значит не знаешь. А нажатая кнопка "блокировки" муфты лишь чуть сильнее поджимает фрикционы муфты, на чуть больший процент, чем она сама это делает без кнопки. Там вон видосики выложил, ЕСП выключил только, коробка в драйве, кнопку "блокировки" не нажимал
Видимо понадеялся на электронных помощников, но физика, вещь упрямая, ее не обманешь. Да и на подключаемом полном приводе выход из заноса - та еще задачка.
Никакой там задачки нет. Все то же самое что и на просто переднем
Вопрос конкретно задал. Ты в субботу там ездил или вчера тоже снегопад был?
Вчера был снегопад? На дороге видно снег? Я, вижу порошу, что видите Вы я не знаю. С начала ваших снегопадов, у меня еще не было желания включить полный привод.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Nov 24 2021, 21:04
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!