Как собрать паровозик на примере ДТП у Кооперативного института 23 ноября на проспекте Горького столкнулись три авто. В распоряжении cheb.ru оказалось видео с моментом ДТП.
Аварии предшествовала стандартная ситуация: водитель темной легковушки ехал по левому ряду, машина перед ним остановилась для поворота налево. А ему налево не надо, ему надо прямо – и он начал перестраиваться, слегка высовываясь в правую полосу. Водитель светлой машины решил его пропустить – из водительской солидарности и от греха подальше. Два водителя сзади них все поняли и успели остановиться. Третий, двигавшийся по правой полосе, не успел среагировать и подбил второго, а тот первого. После этого темная и светлая машинка продолжили путь, а паровозик из трех авто остался. Вероятнее всего, виновником аварии признают последнего водителя, который не держал дистанцию и проморгал вспышку.
Скажите спасибо Водителю светлой машины, вежливость и ПДД не всегда совместимы.
Сегодня утром фура длинномерная решила развернуться на марпосадском шоссе в "шмыгалке" у Ирбиса. Т.е. ехала в Чебоксары и надо срочно ехать назад. Не ну все понятно, надо так надо. Только утром марпосадское и так тыр-пыр двигается, еще ты решил начисто левую полосу заблокировать. Т.е. проехать 500-600 метров через Метро и светофор это зачем такие легкие пути. Надо обязательно доставить неудобства остальным участникам движения.
может иногородний? понять и простить
--------------------
для них это норма. вчера видео сохранил чудака на шаланде, выехал поперек перекрестка и стоит ждет, перегородил другим дорогу поперек.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Это,как у нас в НЮР около "Звездного" едут в два ряда по Ленкома в сторону "Мадагаскара" занимают левую полосу чтобы быстрее проехать перекрёсток,а там как назло кто-то стоит с левым поворотником, и давай обратно в правую полосу перестраиваться,тормозя из-за этого правую полосу,спрашивается зачем?Езжай по правой без всяких перестроений и всё.
Только есть одно "но"! Некоторые водители в последний момент включают поворотник налево, что категорически неправильно. Заранее предупредив других участников движения о повороте, меньше возникало бы таких ситуаций.
Угу, пропустил хитросделанного - подставил нормального. Лучше пусть хитросделанный стоит
Всякое бывает на дороге. Иногда ты пропускаешь, иногда тебя. НО это не отменяет золотого правила "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ!", особенно зимой. Мне на прошлом авто так же залетел в зад один на нерегулируемом пешеходном переходе. Передо мной двое остановились пропустить пешеходов, я остановился, а ехавший за мной дятел не успел остановиться. Расстояние достаточное для лета было, но не для зимы. Инспектор ГИБДД так и сказал ему, что "Значит, нужно было держать еще большее расстояние до впереди едущего автомобиля!" С тех пор всегда оставляю место себе спереди и смотрю назад прежде, чем тормоз нажать по полной. А если скорость большая, то делаю предварительное нажатие пару раз на педаль (моргая тормозными фонарями), чтобы сзади едущий не щелкал клювом и готовился тормозить. И вообще не понимаю дышащих в глушитель водителей, ведь 100% не успеют оттормозиться при неожиданном экстренном торможении.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 24 2021, 10:17
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
всегда выбешивали такие, прут по второй полосе и сразу по тормозам без поворотников перестраиваются на левую полосу - а всем остальным перепрыгнуть надо
Сообщение отредактировал nikolka88 - Nov 24 2021, 10:17
Это,как у нас в НЮР около "Звездного" едут в два ряда по Ленкома в сторону "Мадагаскара" занимают левую полосу чтобы быстрее проехать перекрёсток,а там как назло кто-то стоит с левым поворотником, и давай обратно в правую полосу перестраиваться,тормозя из-за этого правую полосу,спрашивается зачем?Езжай по правой без всяких перестроений и всё.
совсем разные ситуации, на ленкома 2 полосы по 1 в каждую сторону. Там по уму сплошную надо нарисовать и лишать торопыг. В данной ситуации полноценные 2 полосы. Я например в СЗР бываю крайне редко (так же люди могут быть с другого города) и не всегда заранее можешь понять в какую полосу надо встать что бы со всем потоком ехать прямо. К примеру на перекресте лен. кома и И. Яковлева прямо можно только со 2 полосы а знак об этом висит там когда перестраиваться уже поздно. Поэтому в данной ситуации перестраивающийся мог быть и не торопыгой а адекватным водителем, перед которым всего 1 автомобилю нужно было налево.
Так давно пора за не включенный поворотник наказывать жестко - первый раз 5000, второй - полгода. Только перед этим прописать более четко в ПДД на каком расстоянии/за какое время до поворота нужно включать поворотник. Многократно бывало что на узкой прилегаюшей территории ждешь пока какой то долбоящер проедет, а он на полпути без поворотника сворачивает на другую дорогу.
И ксенонщиков/светодиодников колхозных давным давно пора всех через сайт ГИБДД посдавать (через "Сервисы -> Прием обращений"), указывая марку, госномер авто и прося произвести проверку на предмет нарушения "Перечня условий и неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС" а так же Части 3.1 Статей 12.4 и 12.5 КоАП - лишают "прав" на 6-12 месяцев на "раз-два". Не уважают себя и других - пусть ходят пешком.
всегда выбешивали такие, прут по второй полосе и сразу по тормозам без поворотников перестраиваются на левую полосу - а всем остальным перепрыгнуть надо