Ну, логика в его словах есть. Дорис как никак, а аффилирован с администрацией, следовательно на сроки можно смотреть сквозь пальцы, как и на качество. Понятно, что откровенное пофигительство им не допустят, но в худшем случае только пальчиком погрозят. Именно поэтому и видим раздолбайство. Выполняла бы контракт какая-то частная организация - сама бы администрация уже давно и мозг им весь съела, и в черный список бы внесла подрядчиков. А тут - из года в год, из объекта в объект сплошные косяки, но подрядов - хоть отбавляй.
Ну, логика в его словах есть. Дорис как никак, а аффилирован с администрацией, следовательно на сроки можно смотреть сквозь пальцы, как и на качество. Понятно, что откровенное пофигительство им не допустят, но в худшем случае только пальчиком погрозят. Именно поэтому и видим раздолбайство. Выполняла бы контракт какая-то частная организация - сама бы администрация уже давно и мозг им весь съела, и в черный список бы внесла подрядчиков. А тут - из года в год, из объекта в объект сплошные косяки, но подрядов - хоть отбавляй.
Ну, внесли строителей перехода у керека в черный список и...? Быстрее переход появился? И потом, мы не знаем всех договоренностей между администрацией и Доррисом, в том числе и устных.
Ну, внесли строителей перехода у керека в черный список и...? Быстрее переход появился? И потом, мы не знаем всех договоренностей между администрацией и Доррисом, в том числе и устных.
А для чего тогда конкурсы организовывают? Можно же просто договорится, даже устно Надеюсь поняли мою мысль.
А для чего тогда конкурсы организовывают? Можно же просто договорится, даже устно Надеюсь поняли мою мысль.
По Марпосадке конкурса не было, а по Гражданской была одна заявка (считай что тоже не было). Из кого выбирать? Потому и был задан вопрос. ПС. Надеюсь поняли мою мысль...
Фото: На Марпосадском шоссе устанавливают отбойник
Реконструкция участка между кольцом у Энергозапчасти и кольцом у Керека завершается на полтора месяца позднее, чем положено – по контракту работы должны были завершить до 15 сентября.
Дорожники уже нанесли разметку, а сейчас устанавливают разделительное ограждение.
Photos
До реконструкции здесь были высокие зеленые заборчики. В последнее время мэрия отказывается от такого ограждения в пользу более безопасных «отбойников».
В следующие два года в Чебоксарах планируют провести реконструкцию оставшейся части Марпосадского шоссе – до восточного поста.
Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 25 2022, 16:43