А может и правильно, что надо наконец-то повернуться в сторону деревни. Хватит город пичкать большими деньгами, миллиарды на дороги, миллиарды на школы, на скверы, парки. А деревня на голодном пайке. Все равно горожане благодарны не будут. То им полос мало, то тротуары узкие, то школы медленно строятся... А в деревнях и поселках тоже люди живут, так же налоги платят. Может надо побольше дать денег тому же Порецкому, Ибресям, малым деревням? Поверьте, народ в провинции намного благодарнее, чем жители Чебоксар, которым все и всё должны. Вот в свое время бывший президент Федоров провел газификацию деревень республики, что большинство сельчан до сих пор вспоминают его с теплотой и благодарностью, а горожане в основном его чехвостят. На те деньги, что вложены в реконструкцию Гражданской, можно было наверное все дороги в деревнях в каком нибудь районе отремонтировать. В городе никто пока спасибо не сказал за реконструкцию, а в деревнях на руках бы вас носили. Так что подумайте, господин глава, куда деньги лучше вкладывать. А то, что подумали о деревне, это правильный шаг. Мы поддерживаем.
Предлагаю "на связи" обратиться к администрации, для разъяснения планов по ремонту. А то народ волнуется. Ну не могут люди в адекватном состоянии, заужать такую загруженную проезжую часть.
Честно говоря я вообще не понимаю, что они там делают. Было по 3 полосы. Убери 1, если спят и видят полосу для ОТ, останется 2 полосы, без всяких вложений. Что щас? Столько ковыряться, чтобы получить тоже самое или еще хуже?
Как было 3 полосы ДО КОЛЬЦА, НА КОЛЬЦЕ, ПОСЛЕ КОЛЬЦА, так и останется Полоса для МТС будет завершаться за 50 м до перекрестка, чтобы желающие могли повернуть на Складской проезд
И правильно : не умеете разворачиваться без светофора... Останутся развороты и левые повороты только на перекрестках со светофорами!
С утра ДТП на перекрестке Горького-Эльгера, вчера на перекрестке Гагарина-Ленина, и так каждый день и несколько раз в день. Может кому то пора понять, что ДТП происходят не от отсутствия светофоров или поворотных стрелок на нём, а от водителей- грубо нарушающих ПДД? И чаще даже не от превышения скорости, а от наплевательского отношения к знакам приоритета и самих светофоров.
С утра ДТП на перекрестке Горького-Эльгера, вчера на перекрестке Гагарина-Ленина, и так каждый день и несколько раз в день. Может кому то пора понять, что ДТП происходят не от отсутствия светофоров или поворотных стрелок на нём, а от водителей- грубо нарушающих ПДД? И чаще даже не от превышения скорости, а от наплевательского отношения к знакам приоритета и самих светофоров.
Все вами выше описанное так и называется : бездействие гибдд !
Как было 3 полосы ДО КОЛЬЦА, НА КОЛЬЦЕ, ПОСЛЕ КОЛЬЦА, так и останется
только ездить получается все будут зигзагами, уворачиваясь от слепошарых, как на перекрестке с Гремячевским Зы. А остановочные карманы на месте почившей давным-давно остановки "Хозяйственный проезд" мастрячат с какой целью?
Реконструкция Марпосадского шоссе запаздывает на 20 дней
20-дневное отставание от графика связано с корректировками проекта по переустройству водопровода. Подрядчик планирует сдать объект в первой половине октября, – сообщил зам сити-менеджера Александр Федоров.
На шоссе частично уложили асфальт (правая полоса в сторону центра остается незаасфальтированной). Перенос водопровода еще не завершен. Ранее основание дороги укрепили методом холодной регенерации.
Photos
Вдоль бордюра укладывают тротуарную плитку, назначение которой нам неизвестно.
Ранее «Дорисс» писал, что проект пришлось переделывать из-за того, что водопровод фактически находится не там, где должен по чертежам. Специалисты решили оставить его на месте, понизив уровень колодцев до проектных отметок проезжей части (на участке с расширением).
Сейчас подрядчик выполняет перенос водопроводной сети, асфальтирование проезжей и пешеходной части, уширение проезжей части, – сообщает мэрия.
что у нас за беда с чертежами и проектами, не совпадающими с реальностью! Кто их составлял? ну не один же человек их делал, наверняка была проведена кропотливая работа! И такая халтура оказывается по факту.
Каждый день проезжая по этим *тут должно было быть другое слово* гребанным пробкам, и при этом не наблюдая рабочих, мне хочется только материться. Летом и осенью постоянный ремонт, зимой и весной - объезд дыр. Хочется поскорее дорасти если не до Москвы, то до соседней Казани, где с дорогами в последние годы все намного лучше.