Участники опроса мэрии хотят ограничить водителей большегрузов в движении и стоянке
В опросе приняли участие 1642 человека, только 19% из них были категорически против всех новых ограничений для грузовиков, пишет мэрия.
Тем, кто за ограничения, предлагалось выбрать, что именно ограничить – движение или стоянку. По улицам Калинина, Гагарина, Московскому проспекту, Эгерскому бульвару победил вариант «всё» (39,5% и больше). По остальным адресам итоги менее выраженные.
Photos
Особенно инициативные участники опроса предлагали свой вариант для ограничений: Гражданская упоминалась 26 раз, проспект Ленина - 22 раза, Энтузиастов - 22 раза, Ашмарина - 14 раз, 9-й Пятилетки - 11 раз, Кривова - 7 раз, Гладкова - 5 раз, К. Иванова - 6 раз, Президентский бульвар - 5 раз.
Проблемой припаркованных на проезжей части фур прошлой осенью озадачился глава Чувашии. О каких либо других способах ее решения, кроме запретов и штрафов, пока не слышно: конкретики по созданию «перехватывающих парковок» все еще нет.
Зато за нарушителей решили взяться серьезно и уже нашли стоянку, куда будут их отправлять. Аукцион на поиск грузовых эвакуаторов в Чебоксарах, правда, пока провалился.
Участники опроса слегка глупы, для того чтобы ограничить движение большегрузов сначала необходимо по периметру Чебоксар построить базы временного хранения завозимых товаров, что кстати при Союзе существовало и только потом думать об ограничении. Идея конечно с одной стороны хорошая, но с другой мы однозначно будем иметь повышение стоимости товаров.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Ай как здорово. А можно решать проблему целиком, а не ограничиваясь набором улиц? На Текстильщиков периодически приходится при переходе выглядывать из-за фур, как из-за угла. Опасненько.
Причём так (перекрывая обзор для пешеходов) бросают технику не только фуроводы, но и наши доблестные благоустроители
.
Какая-то не здоровая тенденция в последнее время у наших властей. Только ограничивать и запрещать. Всё только в минус гражданам. Я не то чтобы защищаю водителей фур, сам на легковушке езжу, но всё же. Может сначала придумать им альтернативу? А потом вводить запреты? А тож выходит так: "Нам пофиг, что вы проехали 3000 км, и ещё на утро вам ехать 4000, и что вы хотите увидеть семью. Нельзя! А где можно? Х.з., ваши проблемы"
Участники опроса слегка глупы, для того чтобы ограничить движение большегрузов сначала необходимо по периметру Чебоксар построить базы временного хранения завозимых товаров, что кстати при Союзе существовало и только потом думать об ограничении. Идея конечно с одной стороны хорошая, но с другой мы однозначно будем иметь повышение стоимости товаров.
Это точно. Строительство таких баз-аренда-охрана-повышение цен
Это точно. Строительство таких баз-аренда-охрана-повышение цен
Даже если не аренда, предположим тот-же Магнит строит сам, издержки на строительство и содержание естественно он сбросит на цену товара. Нужно все хорошо считать, а не решать с кондачка с "Еликами"
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Участники опроса слегка глупы, для того чтобы ограничить движение большегрузов сначала необходимо по периметру Чебоксар построить базы временного хранения завозимых товаров, что кстати при Союзе существовало и только потом думать об ограничении. Идея конечно с одной стороны хорошая, но с другой мы однозначно будем иметь повышение стоимости товаров.
Так это и не заседание Госдумы А выявление общественного мнения в том виде, каком оно и прошло. На основании полученных результатов будет какой-нибудь план, где уже будут прорабатываться все пункты, которые важны как для умных, так и не для умных.
Сообщение отредактировал Memory - Aug 3 2022, 11:05
Так это и не заседание Госдумы А выявление общественного мнения в том виде, каком оно и прошло. На основании полученных результатов будет какой-нибудь план, где уже будут прорабатываться все пункты, которые важны как для умных, так и не для умных.
Сомневаюсь насчет плана, вон очередная реформа пассажирского транспорта.... P.S. На обсуждение выдвигается не голая идея, а уже осмысленный план с конкретными предложениями.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Aug 3 2022, 11:15
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Изначально было понятно, что не просто так припарковался грузовик на детскую площадку в Садовом. Ранее вопрос поднимали по поводу парковки и езды грузовиков в черте города, а теперь опрос проводят. Потом складывается негативное мнение о водителях грузовиков. Терминалы и парковки нужно строить за пределами города, а также штрафовать организации к которым приезжают грузовики на выгрузку или погрузку, которые находятся в городе, а не водителей грузовиков которым не куда деваться. А то привыкли винить во всëм водителей.
Так это и не заседание Госдумы А выявление общественного мнения в том виде, каком оно и прошло. На основании полученных результатов будет какой-нибудь план, где уже будут прорабатываться все пункты, которые важны как для умных, так и не для умных.
У наших "управителей" план один на данный момент: срубить бабла и с*ться, а там - трава не расти. Такое впечатление складывается пока. Правильно Кэп1313 подметил: сколько исследований, а воз и ныне там с транспортом.
Сообщение отредактировал Lion81 - Aug 3 2022, 11:45
Есть предложение нашим неугомонным - восстановить заборы существовавшие во времена СССР вдоль леса по Ядринскому шоссе, дороги на Сосновку, от Богданки к Карачурам и т.д. Кстати очень неплохо защищавшему зверье от машин и машины от зверья. P.S. Только не Ваши "фундаментальные", а такие как были.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Чувашские власти хотят запретить въезд фурам в Чебоксары и Новочебоксарск
Минтранс готовится принять законопроект и запретить движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн с 7:00 до 20:00 на въездах в Чебоксары. Ежедневно. Документ, у которого всего 9 просмотров, размещен на портале нормативных правовых актов Чувашии, с 30 августа и до 2 сентября он находится на этапе «обсуждения».
По задумке властей, ограничение на движение большегрузов будет действовать на четырёх магистральных дорогах:
Канашское шоссе (восточный подъезд Чебоксар),
Ишлейское шоссе (формально - часть дороги Чебоксары-Сурское),
дорога Хыркасы-Чебоксары (западный подъезд Чебоксар),
въезд в Новочебоксарск (между Атлашево и Химпромом).
В документе предполагается, что в случае принятия решения ограничения вступят в силу не раньше, чем через 30 дней.
Где движение грузовиков разрешено
О Марпосадском шоссе или въезде в Новочебоксарск со стороны развязки в документе речи не идет – если приказ Минтранса примут в таком виде, грузовики смогут въезжать по этим дорогам без ограничений. Также в списке отсутствует Алатырское шоссе, но там въезд уже запрещен для грузовиков тяжелее 7 тонн.
ТС без прицепа до 26 тонн, обслуживающие предприятия. Что это значит – объясняем на картинке.
Зачем потребовалось вводить эти ограничения, не уточняется – пояснительной записки к проекту не прилагается.
Проекту предшествовали несколько заявлений властей о том, что нужно бороться с фурами, брошенными на проезжей части в городе, а мэрия провела опрос – в каких правах нужно ограничить большегрузы.
К слову, эти ограничения никак не помешают фурам ездить по городским дорогам и создавать «помехи».
– В условиях плотной исторической застройки, узких улиц и отсутствия разворотных площадок большегрузы постоянно создают заторовые ситуации, часто являются причинами ДТП. Мы помним дорожные инциденты, когда из-за одной фуры, застрявшей на перекрестке или на подъеме в гору,
Актуальные вопросы, на которые нет ответов:
Где должны стоять фуры до наступления ночи, если до сих пор нет перехватывающих парковок? На обочине трассы М7?
В случае принятия решения, большегрузы будут заезжать в Чебоксары исключительно по Марпосадскому шоссе вместо того, чтобы добраться до места назначения по кратчайшей траектории, как сейчас?
На Канашском шоссе подобные ограничения (8 тонн) действуют с 2016 года, но следит ли кто-нибудь за их соблюдением? И будут ли контролировать новые ограничения, или главное – запретить?
Кстати, в зоне предполагаемых ограничений находятся две метановых заправки (их в Чувашии все еще немного), и ради которой на Вурнарское шоссе специально заезжают транзитные фуры.
Борются с брошенными фурами путем запрета въезда в дневное время. Въехал ночью, бросил где угодно. Наивные как младенцы или активно изображают бурную деятельность?