Так с мягкими накладками тормоза вялые становятся, соответственно увеличивается тормозной путь. Пусть уж диски подъедает, но авто тормозить будет. Да и диски имеют допуск, не надо эксплуатировать пока диски станут толщиной в 3 мм.
Из пластилина-то уж не надо накладки выбирать. Даже на мягких накладках тапка в пол приводит к срабатыванию АБС на чистом сухом асфальте - каким макаром при этом у тебя тормозной путь увеличивается, м?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Из пластилина-то уж не надо накладки выбирать. Даже на мягких накладках тапка в пол приводит к срабатыванию АБС на чистом сухом асфальте - каким макаром при этом у тебя тормозной путь увеличивается, м?
Из пластилина-то уж не надо накладки выбирать. Даже на мягких накладках тапка в пол приводит к срабатыванию АБС на чистом сухом асфальте - каким макаром при этом у тебя тормозной путь увеличивается, м?
Пару раз ставил типа мягкие, названий и фирм не помню, это было лет 10 назад и более, в том числе и на жигули. Не нравятся эти ватные тормоза, да и давить приходится сильнее на педаль. На жигулях (приора) через 2 недели вернул на место родные (с завода) подъедающие диск.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 22 2021, 11:52
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Подскажите пожалуйста какие тормозные колодки лучшего всего ставить?
Рекомендую MANDO Они поставщики на конвеер. У вас с завода на машине даже суппорта MANDO должны быть, при замене обратите внимание, там логотип должен быть
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Всем привет. После ремонт тормозов с заменой колодок и установкой нового суппорта обнаружил проблему. Колодки сильно нагреваются, даже при непродолжительном торможении. Как-то раз, нагрелись так сильно, что к диску нельзя было дотронуться. Не подскажите, в чем может быть проблема? Буквально вчера опять разбирал. Думал, заклинило новый суппорт, но нет, все ходит нормально, колодки были отведены. Не понимают, с чем это явление может быть связано. Подскажите, пожалуйста. Колодки установили вроде бы качественные, HI-Q от корейского производителя Sangsin Brake.
Всем привет. После ремонт тормозов с заменой колодок и установкой нового суппорта обнаружил проблему. Колодки сильно нагреваются, даже при непродолжительном торможении. Как-то раз, нагрелись так сильно, что к диску нельзя было дотронуться. Не подскажите, в чем может быть проблема? Буквально вчера опять разбирал. Думал, заклинило новый суппорт, но нет, все ходит нормально, колодки были отведены. Не понимают, с чем это явление может быть связано. Подскажите, пожалуйста. Колодки установили вроде бы качественные, HI-Q от корейского производителя Sangsin Brake.
Проверьте тормоза на стенде для установления психического спокойствия.
Стоит беспокоиться, если: 1) диски перегреваются при езде на трассе; 2) нет наката; 3) подклинивание одного из тормозных механизмов.
Сообщение отредактировал ExIn - Oct 28 2021, 09:21
Был похожий случай, при замене колодок не смазали направляющие, как следствие колодки подклинивали. Но это сразу заметно, отъехав несколько км от сервиса, диск нагрелся до запаха и синевы.
Если с суппортом все нормально и цилиндры ходят, то, однозначно, проблема с колодками. Вероятно, это были некачественные или подделка. Слышал, что именно эту серию часто плагиатят. Кто производит, неизвестно, но написано на коробе, что Корея. Говорят, есть какие-то отличия, как на коробке, так и на самих колодках. Вероятно, у тем как раз подделка. В таких может быть что угодно. Например, накладка тверже и использовано во много раз меньше каучука, из-за чего она не тормозит диск, а шлифует. Торможение происходит за счет шлифования по детали, что не есть хорошо. Ты скоро так диски будешь менять, а колодки перегреются и рассыплются. Вообще, все колодки можно перегреть, если ездить по пыльной дороге и по песку. Когда она попадает между накладкой и диском, то возникает дополнительное проскальзывание, вызывающее царапины на диске. Так ты скоро будешь менять тормозные диски.
Всем привет. После ремонт тормозов с заменой колодок и установкой нового суппорта обнаружил проблему. Колодки сильно нагреваются, даже при непродолжительном торможении. Как-то раз, нагрелись так сильно, что к диску нельзя было дотронуться. Не подскажите, в чем может быть проблема? Буквально вчера опять разбирал. Думал, заклинило новый суппорт, но нет, все ходит нормально, колодки были отведены. Не понимают, с чем это явление может быть связано. Подскажите, пожалуйста. Колодки установили вроде бы качественные, HI-Q от корейского производителя Sangsin Brake.
когда такое было на моем старом VW то причина была в направляющих. они работали через раз, и колодка не всегда отжималась от диска
--------------------
Всем привет. После ремонт тормозов с заменой колодок и установкой нового суппорта обнаружил проблему. Колодки сильно нагреваются, даже при непродолжительном торможении. Как-то раз, нагрелись так сильно, что к диску нельзя было дотронуться. Не подскажите, в чем может быть проблема? Буквально вчера опять разбирал. Думал, заклинило новый суппорт, но нет, все ходит нормально, колодки были отведены. Не понимают, с чем это явление может быть связано. Подскажите, пожалуйста. Колодки установили вроде бы качественные, HI-Q от корейского производителя Sangsin Brake.
Вы меняли накладки на одном суппорте или на обоих (на одной оси) ?