при условии что цены застынут(стабилизируются) производство вернется в норму?
Я бы с удовольствием порассуждал над твоими словами, о есть огромное НО, и Вы его написали!
В России ничего не становится дешевле уже 33 года, именно столько мне лет. Япомню бенз 95 по 11.30. О газе тогда и не думали. Родители получали по 15 и 20 тыщ. соответственно и на все хватало! То есть над тем чем Вы сейчас возущаетесь, уже "завтра" (в 2022 году) станет нормой. Как стало нормой покупать рав 4 за 3,200 тыс. р., хотя мне предлагали его же в той же комплектации за 1,9 перед новым 2021 годом! И дальше будет только дороже, дороже, дороже..... Кстати это не только рынок авто затронуло, так же это затронуло и рынок недвижимости.... ну это так, " к слову"!)
Бу тачки будут стоить так же дорого, как Вам сейчас кажется, и дальше!))) Раша ВПЕРЕД
--------------------
Проблема чипов все равно будет решена, думаю полгода, мож чуть больше. Машин будет много также как и раньше, уверен просто. На цену влияет спрос и предложение, рынок, нравится кому то или нет, но рынок работает. Машины собираются у нас, но 80-90 процентов комплектующих произведено за евро и доллары. В 1996 году доллар стоил 6 рублей, потом он стал стоить 24 рубля, буквально за 3-4 дня, последний раз деревянный рухнул в 2014 году, он начал стоить 75 руб. Сейчас плюс минус он столько и стоит. Понятно что автопроизводители не могут также сразу поднять цены в 2 или 2,5 раза, они потихоньку поднимали цену и те цены которые сейчас есть у нас, они просто догнали двукратную девальвацию. Все просто. И когда обыватель удивляется ценам, почему так дорого, мне хочется им сказать, вы хотите чтобы автопроизводитель работал в минус? Вы не спрашиваете СВОЮ РОДНУЮ власть, почему рубль стоит 72 рубля при цене нефти 82 дол за баррель, а может надо спросить? Или поменять ее раз они не уважают свою валюту, а просто девальвируют ее, решая проблемы бюджета не за счет увеличения ВВП на душу населения? Власть должна меняться. У нас нет. Поэтому такие цены на авто, а что вы хотите.
если производители массово не перейдут на вменяемые онлайн-продажи, то ситуация с ценами в ближайшие пару лет, видимо, сохранится в сегодняшнем виде. Надо понимать, что дефицит чипов во всем мире, и в первую очередь покрывать его будут на рынках покрупнее нашего.
А через пару лет автомобилям, купленным в начале этого года, будет уже 3 года. Уже первый срок перепродажи. Так что вероятность того, что б/у машины будут вровень с прайсами РРЦ (если такое понятие вообще доживет до того времени) довольно высока.
А вот если производители совершат волевое усилие и перейдут на онлайн-продажи, рынок новых авто переродится в совершенно иной формат - автосалоны в нынешнем своем виде исчезнут за ненадобностью, останутся только локальные пункты выдачи, вроде Ситилинков-мини. Правда, есть еще вопрос сервисного обслуживания, но и тут что-нибудь наверняка придумается. В конце концов, содержать только сервис явно дешевле, чем огромный шоурум с несколькими сменами персонала, юротделом, девочками на ресепшене, регулярными ребрендингами и т.д. Для конечного владельца авто это будет только плюс, поскольку официальных сервисов в таких условиях станет, я думаю, больше.
Но есть еще одна набирающая обороты тема - авто по подписке. Конечно, это формат для финансово активного населения, которому требуется авто здесь и сейчас, а тратить на это оборотные средства нет ни возможности, ни желания - в обороте эти средства принесут явно большую выгоду, чем вложенные в полноценную покупку авто. Очень удобно - из имеющихся условных пяти миллионов тратишь 500 тысяч на подписку и год пользуешься авто, а оставшиеся 4,5 миллиона продолжают на тебя работать. Но это немножечко другой мир
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Цены на тачки сейчас раздуты, как раздувались те же цены на гречку Мне кажется толпы истеричек затарятся (но при этом жутко мешая обычным покупателям), потом все устаканится...
ничего не изменится. у перекупов, автоподборщиков, салонов тот же диалог: - не бита, не крашена, в дтп не участвовала - такого никогда не было - шикардосное состояние, шикарный район ты чё (хотя это уже у риэлторов)
местный манталитет
Сообщение отредактировал лэнгдон - Oct 13 2021, 16:21
--------------------
Чем больше бушных машин, тем дешевле они будут стоить. Поэтому это очень хорошо, что за любые деньги сейчас народ продолжает покупать новые машины. В итоге через какое-то время ситуация будет как в Америке: бушные машины в избытке по самым разным ценам, включая и дешевые. У кого есть деньги - будут покупать новые, у кого нет - за копейки бушные.
Не совсем так. На стоимость б\у влияет в первую очередь стоимость нового авто. В странах, где как в России дикий ценник на новые авто, б\у стоит даже дороже, чем у нас.
--------------------
Я бы с удовольствием порассуждал над твоими словами, о есть огромное НО, и Вы его написали!
В России ничего не становится дешевле уже 33 года, именно столько мне лет. Япомню бенз 95 по 11.30. О газе тогда и не думали. Родители получали по 15 и 20 тыщ.
как не становится ? а деревянный ? ему даже деноминации не помогают . хлеб по 16 коп, бенз по 30коп. зп 140руб
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Что то на днях задумался над ежегодным обесцениванием авто, хотя вроде бы щас ничего не обесценивается.
Мне вот стало интересно. Через год, когда начнут продавать авто купленные с допами, обесценивание с какой цены будет отсчитываться с рекомендованной цены (РРЦ) или с цены покупки с допами при условии что цены застынут(стабилизируются) производство вернется в норму?
На примере той же гранты цена с допами в 1068 тыщ руб (фотки ценников с инета) против 722,5тыщ РРЦ. Если так посчитать обычное обесценивание за год 20%, то через год гранта купленная с допами будет стоит 854,4 тыщи руб. или все таки 578 тыщ.?
Ладно гранта с допом 300 тыщ, но как быт с TLC300 где говорят (бороду смотрел) допы на 3 млн. руб. Он как будет обесцениваться с какой цены, при условии производство придет в норму и машин опять будет так сказать бери не хочу?
Или когда наступят эти времена РРЦ уже будет как ценник с допами или выше. Или такие допы останутся навечно, ну как бы все привыкнут платить диллерам за воздух (оказание услуг по продаже авто ).
Сам решить не можешь? Ещё спроси по чем тапочки, в которых ходил три года продавать..
Спрос есть, предложения нет. Примерно такой тезис стал лейтмотивом недавнего собрания риэлторов в Чебоксарах. Количество людей, готовых в нынешних условиях на перемены в своей жизни и переезд в новое жилье очень сильно снизилось. Так что если первоначальный рост цен шел по «первичке» - квартирам в строящихся домах, то теперь в условиях скукоживания количества предложения, начала подтягиваться вторичка.
Например двухкомнатная «киевка» на первом этаже в панельном доме 1975 года постройки. Сколько за нее хотят, как думаете? Чуть больше 3 миллионов!