Реалии, увы, такие. На ум только 2007-2008 годы приходят, когда был примерно такой же и по тем же причинам взлет цен. Тогда за пару-тройку лет цена раз в 5 выросла.
Мне вот стало интересно. Через год, когда начнут продавать авто купленные с допами, обесценивание с какой цены будет отсчитываться с рекомендованной цены (РРЦ) или с цены покупки с допами при условии что цены застынут(стабилизируются) производство вернется в норму?
Или когда наступят эти времена РРЦ уже будет как ценник с допами или выше. Или такие допы останутся навечно, ну как бы все привыкнут платить диллерам за воздух (оказание услуг по продаже авто ).
Цена будет определяться спросом и предложением на рынке б/у авто. Серые дилеры и перепукы начнут ввозить б/у авто из США и Европы при нынешней торговой политике официальных дилеров. На Авито такие авто уже появляются. Продажи новых авто упали за последний месяц на 30%. Любой из дилеров может вернуться к РРЦ. В пролете окажутся покупатели, приобретающие новые авто намного выше РРЦ.
Проблема чипов все равно будет решена, думаю полгода, мож чуть больше.
вы че серьезно думаете что проблема связана с какими то чипами? да срать хотели все на эти чипы цены в РФ становятся среднеевропейскими, просто с небольшой задержкой все производители давно поняли - зачем продавать дешево, когда и дорого купят хорошо и много. Это только начало. Дальше только хуже будет!
Цена будет определяться спросом и предложением на рынке б/у авто. Серые дилеры и перепукы начнут ввозить б/у авто из США и Европы при нынешней торговой политике официальных дилеров. На Авито такие авто уже появляются. Продажи новых авто упали за последний месяц на 30%. Любой из дилеров может вернуться к РРЦ. В пролете окажутся покупатели, приобретающие новые авто намного выше РРЦ.
Что то на днях задумался над ежегодным обесцениванием авто, хотя вроде бы щас ничего не обесценивается.
Мне вот стало интересно. Через год, когда начнут продавать авто купленные с допами, обесценивание с какой цены будет отсчитываться с рекомендованной цены (РРЦ) или с цены покупки с допами при условии что цены застынут(стабилизируются) производство вернется в норму?
На примере той же гранты цена с допами в 1068 тыщ руб (фотки ценников с инета) против 722,5тыщ РРЦ. Если так посчитать обычное обесценивание за год 20%, то через год гранта купленная с допами будет стоит 854,4 тыщи руб. или все таки 578 тыщ.?
Ладно гранта с допом 300 тыщ, но как быт с TLC300 где говорят (бороду смотрел) допы на 3 млн. руб. Он как будет обесцениваться с какой цены, при условии производство придет в норму и машин опять будет так сказать бери не хочу?
Или когда наступят эти времена РРЦ уже будет как ценник с допами или выше. Или такие допы останутся навечно, ну как бы все привыкнут платить диллерам за воздух (оказание услуг по продаже авто ).
Если есть деньги, то за 1100 лучше купить б/у иномарку (Ниссан Теана 12-13 годов например), чем ладу..
Если есть деньги, то за 1100 лучше купить б/у иномарку (Ниссан Теана 12-13 годов например), чем ладу..
Одно время теан на дорогах было полно, их очень недорого в свое время дилер распродавал. Потом они как-то взяли и испарились, я их почти не вижу сейчас. Наталкивает на мысли, что в них что-то не так.
Такая же картинка была с когда-то популярными Лифанами Х60.
Если есть деньги, то за 1100 лучше купить б/у иномарку (Ниссан Теана 12-13 годов например), чем ладу..
Если машина не особо нужна, то и не стоит покупать новую. Лучше вложить эти 1100 в валюту в себя или еще куда-нибудь, чтобы не участвовать в этом бардаке дилеров
Одно время теан на дорогах было полно, их очень недорого в свое время дилер распродавал. Потом они как-то взяли и испарились, я их почти не вижу сейчас. Наталкивает на мысли, что в них что-то не так.
Такая же картинка была с когда-то популярными Лифанами Х60.
что у Нисана, что у Лифана одна проблема - это низкое качество железа машины тех годов очень сильно гниют если не вкладываться в антикорозийную обраюотку. Но хочу сказать что на дорогах Казани очень много китайских машин черри, разных поколений, лифанов х60 в достаточно приличном состоянии и очень мало теан