Хроника ДТП: два «перевертыша» за выходные, оба сбежали с места аварии
В ночь на 2 октября на Вурнарском шоссе у «Татнефти» водитель «четырнадцатой» К164ЕХ21 не справился с управлением, легковушка опрокинулась на крышу.
По информации «Города Грехов», ранее за ним была полицейская погоня - водитель пытался скрыться от ГИБДД. С места ДТП он сбежал, бросив двух пассажиров, один из которых получил травмы.
Photos
3 октября в 0:19 водитель «Гранты» гнал по Гражданской (кто бы подумал, что по Гражданской можно гнать). В темноте он слишком поздно увидел троллейбус, который стоял на проезжей части, и у которого не горел левый габарит.
Уворачиваясь от столкновения, водитель не справился с управлением, легковушка упала в ров. Водитель скрылся с места ДТП, в регистраторе осталась флэшка, запись с которой мы публикуем.
Судя по второму видео, столбы в Чебоксарах для того, что бы были, а не для освещения проезжей части, профанация, жаль что ответственных лиц не привлекут.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Судя по второму видео, столбы в Чебоксарах для того, что бы были, а не для освещения проезжей части, профанация, жаль что ответственных лиц не привлекут.
А то что там полная реконструкция ведется? как вы себе представляете освещение? Просто некоторым надо элементарно соблюдать требования знаков и особенно на участках ремонтных работ быть предельно внимательным за рулем. судя по видео троль задолго до реакции водятла было видно, а с учетом того что смылся еще гонщег то делается один вывод - пил.
А то что там полная реконструкция ведется? как вы себе представляете освещение? Просто некоторым надо элементарно соблюдать требования знаков и особенно на участках ремонтных работ быть предельно внимательным за рулем. судя по видео троль задолго до реакции водятла было видно, а с учетом того что смылся еще гонщег то делается один вывод - пил.
причем тут реконструкция, если есть временная РАБОЧАЯ дорога, в чем проблема соизволить временное освещение? Распиз..во развели сплошное, давайте еще ночью там люки разроем без ограждения и знаков, а кто попал тот сам по вашей логике виновен, хамар ял.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
А вот интересно, машина на гонщика оформлена? Если да, то странно, так по кочкам гнать. Вот так и разбиваются мечты о нормальном автопрокате или каршеринге в городке, типа Чебоксар. Кто-то вложится, приобретёт транспорт, а потом такие начнут по кочкам гонять - "не своё - не жалко"... ((
причем тут реконструкция, если есть временная РАБОЧАЯ дорога, в чем проблема соизволить временное освещение? Распиз..во развели сплошное, давайте еще ночью там люки разроем без ограждения и знаков, а кто попал тот сам по вашей логике виновен, хамар ял.
Тут я с вами полностью согласен. В кювете, во время строительства дорог, если проложен ров рядом с дорожным полотном, устанавливают пластиковые бортики и на них гирлянду из ламп предупреждающих, и знаки светящиеся, что мол, опасно, снизь скорость и держись центра дороги.
Тут я с вами полностью согласен. В кювете, во время строительства дорог, если проложен ров рядом с дорожным полотном, устанавливают пластиковые бортики и на них гирлянду из ламп предупреждающих, и знаки светящиеся, что мол, опасно, снизь скорость и держись центра дороги.
Да любой автолюбитель IQ которого выше 100 ни за что по этой дороге не поедет , хоть что вы там придумывайте . Но почему то именно туда лезут .
А вот интересно, машина на гонщика оформлена? Если да, то странно, так по кочкам гнать. Вот так и разбиваются мечты о нормальном автопрокате или каршеринге в городке, типа Чебоксар. Кто-то вложится, приобретёт транспорт, а потом такие начнут по кочкам гонять - "не своё - не жалко"... ((
Видео просмотрел, не увидел, чтоб кто-то прямо уж гнал. Стиль езды отличается от большинства, это есть, да. Ночью, конечно, навряд ли, а вот днём при солнечном свете я бы проезжал по таким вызывающим ужас и смятение у многих вас "кочкам" примерно с такой же скоростью. Не на чужой машине, не каршеринговой, а на своей. И жалеть там нечего, так как ничего ужасного с ней из-за этого не случается. Езди хоть так вот, хоть как овощ - при любом раскладе меняешь в год (в среднем) одну шаровую, один рулевой наконечник, один ступичный подшипник. И всё. Причём не оригинал даже (ну и не совсем голимый Китай, естественно), а аналог "средней паршивости". Страхи большого количества автолюбителей (перед малейшими дорожными неровностями) сильно преувеличены.
А вот интересно, машина на гонщика оформлена? Если да, то странно, так по кочкам гнать. Вот так и разбиваются мечты о нормальном автопрокате или каршеринге в городке, типа Чебоксар. Кто-то вложится, приобретёт транспорт, а потом такие начнут по кочкам гонять - "не своё - не жалко"... ((
Хоть прокатом назови, хоть каршерингом, а машина бесхозная. Клиенту дальше одной поездки не нужна.
Езди хоть так вот, хоть как овощ - при любом раскладе меняешь в год (в среднем) одну шаровую, один рулевой наконечник, один ступичный подшипник. И всё.
Да вы чО? На прошлой машине 150 тыс. за 4 года, ничего из вышеперечисленного не менял ибо ТАК по кочкам не гоняю.
Да вы чО? На прошлой машине 150 тыс. за 4 года, ничего из вышеперечисленного не менял ибо ТАК по кочкам не гоняю.
Полтора-два косаря в год на расходники ходовки не такая уж критичная сумма для старой машины, которой третий десяток жизни идёт. Не думаю, что много сэкономил бы, если б раскланивался перед каждой кочкой.