Я чёт тоже не понял, почему на бензинке они должны дохнуть, а на дизеле - нет
тынц температура отработанных газов в два раза выше на бензинке. . прожиг не прожиг - одно дело когда на тебя просто брызгают кипятком изредка в течении часа , совсем другое когда руки по локоть в кипятке час находятся
Сообщение отредактировал романт - Oct 6 2021, 15:17
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
В итоге на современных турбобензинках, в тех же шкодах и фольксвагенах можно сразу глушить движок после больших оборотов. Как реализована смазка и охлаждение "турбины", работает ли она после глушения авто. В моем экобусте такого нет, вот и после высоких оборотов ещё минутки 2-3 не глушу авто, чтоб "турбина" дольше прожила.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 6 2021, 15:10
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
тынц температура отработанных газов в два раза выше на бензинке. . прожиг не прожиг - одно дело когда на тебя просто брызгают кипятком изредка в течении часа , совсем другое когда руки по локоть в кипятке час находятся
Так и материалы другие, не? Плюс смазка и охлаждение, не?
как машина? хотелось бы узнать плюсы и минусы ,какой год, какая комплектация?
Год 2019. Дык отличная машина) Под мои нужды подходит на 100%. Выбор осознанный, по этому минусов для себя не вижу в данном авто. Просто некоторые моменты (как например прохождение ТО не по регламенту) нужно сразу учитывать перед покупкой. Комплектация спортлайн, есть все что нужно, без излишеств (панорамы и камер 360 нет, но есть заводская вебаста).
Год 2019. Дык отличная машина) Под мои нужды подходит на 100%. Выбор осознанный, по этому минусов для себя не вижу в данном авто. Просто некоторые моменты (как например прохождение ТО не по регламенту) нужно сразу учитывать перед покупкой. Комплектация спортлайн, есть все что нужно, без излишеств (панорамы и камер 360 нет, но есть заводская вебаста).
да, машина эта мне тоже нравится, а какой лучше брать, двигатель с коробкой?
Вот единственное что не нравится при покупке пакетов в VW в отличии от Skoda у VW в пакете iq Drive идет: Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0-160км/ч Мультифункциональная камера Парковочный автопилот с датчиками парковки Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему Rear Traffic Alert Система предупреждения столкновений Front Assist с системой автономного экстренного торможения Система удержания в полосе Lane Assist Цифровая приборная панель Active InfoDisplay
а в Skoda они немного разделены, вот например мне не нужен: Парковочный автопилот с датчиками парковки Система удержания в полосе Lane Assist Цифровая приборная панель Active InfoDisplay
Любое авто из вышеперечисленных, в современных реалиях, дети грешного соития маркетологов в стенах заводов-изготовителей. По сути, что одно, что другое - полное г... (уж простите владельцы этих авто). Нет сейчас ни одного авто, про которое можно было бы сказать - "Да, идеальный выбор". Для каждого авто нужно идти на компромисс, чтобы смириться с его одним или несколькими недостатками. Но при этом всём, находятся явные адепты этих разных марок, кусающие друг друга: "а вот у вас там "это", а у нас совсем "не то". В общем бери, что тебе нравится, именно - нравится, я не ошибся в слове.
Сообщение отредактировал pavlun - Oct 7 2021, 22:24
да, машина эта мне тоже нравится, а какой лучше брать, двигатель с коробкой?
Я бы советовал рассмотреть 2.0 бензин на 180 л.с. Его хватит для всех сценариев использования. Он в меру экономичен, но при этом динамические показатели вполне приемлемые. По опциям не подскажу. Но мне цифровая приборка нравится. Система удержания в полосе Lane Assist у меня также есть, но пользовался пару раз. По сути баловство. Наличие парковочного автопилота с датчиками парковки можно отнести к плюсам, т.к. по мимо датчиков "на морде" и "на заднице" будут еще датчики по бокам бамперов, что как по мне плюс.
Сообщение отредактировал tachymeter - Oct 8 2021, 08:50
Я бы советовал рассмотреть 2.0 бензин на 180 л.с. Его хватит для всех сценариев использования. Он в меру экономичен, но при этом динамические показатели вполне приемлемые. По опциям не подскажу. Но мне цифровая приборка нравится. Система удержания в полосе Lane Assist у меня также есть, но пользовался пару раз. По сути баловство. Наличие парковочного автопилота с датчиками парковки можно отнести к плюсам, т.к. по мимо датчиков "на морде" и "на заднице" будут еще датчики по бокам бамперов, что как по мне плюс.
Только вот эти боковые датчики используются лишь при активации автопарковки для поиска свободного места для парковки, это на переднем бампере. А на заднем они нужны для мониторинга слепых зон
Любое авто из вышеперечисленных, в современных реалиях, дети грешного соития маркетологов в стенах заводов-изготовителей. По сути, что одно, что другое - полное г... (уж простите владельцы этих авто). Нет сейчас ни одного авто, про которое можно было бы сказать - "Да, идеальный выбор". Для каждого авто нужно идти на компромисс, чтобы смириться с его одним или несколькими недостатками. Но при этом всём, находятся явные адепты этих разных марок, кусающие друг друга: "а вот у вас там "это", а у нас совсем "не то". В общем бери, что тебе нравится, именно - нравится, я не ошибся в слове.
Согласен. Не знаю, на чем автор темы ездил ранее, поэтому несколько сложно рекомендовать. А по сему - надо брать на тест-драйв и ту, и ту - а уж потом - что понравилось больше исходя из своих предпочтений.
Только вот эти боковые датчики используются лишь при активации автопарковки для поиска свободного места для парковки, это на переднем бампере. А на заднем они нужны для мониторинга слепых зон
Я думаю, что это не совсем так. На моей датчики стоят, но система автопарковки не установлена, так же как и не стоят камеры 360, но при этом, при движении в ограниченном пространстве на монитор схематично выводится изображение со всех датчиков.
Я думаю, что это не совсем так. На моей датчики стоят, но система автопарковки не установлена, так же как и не стоят камеры 360, но при этом, при движении в ограниченном пространстве на монитор схематично выводится изображение со всех датчиков.
А у меня автопарковка есть, но нет мониторинга слепых зон, и два дополнительных датчика установлены только в передний бампер
Только вот эти боковые датчики используются лишь при активации автопарковки для поиска свободного места для парковки, это на переднем бампере. А на заднем они нужны для мониторинга слепых зон
На тигуане за слепые зоны отвечают отдельные радары, спрятанные за бампером. Датчики (точки на бамперах) активируются и без автопарковки.