Ога, а в режиме прожига сажевого фильтра какая температура ОГ?
Начнём с того, что DPF ставится только начиная с ЕВРО6 и прожиг срабатывает только при понижении давления за DPF либо при разнице давления между DOC и POC, это не более 1% от всего времени работы двигателя, температура при этом не более 750 Прожиг происходит на хх, ЭБУ просто закидывает УОВ ближе к линии расширения, в итоге чего газы догорают в системе очистки ОГ. Такая работа двигателя не снижает срок службы ТКР. У любого дизельного двигателя (серийного, настроенного нормального) даже на максимальном крутящем моменте температура ОГ перед ТКР не будет подниматься больше 650 градусов и то если удельный расход топлива будет под 230 г/кВт*ч, а если обычные 195-200 так и то меньше 600. К примеру, вот что пишет один из крупнеших производителей двигателей в требованиях к установке СООГ для производителей техники:
Цитата
In addition, the OEM must design the tailpipe, surrounding vehicle components and locate the PFS +SCR device such that surface temperatures and tailpipe do not cause damage to the vehicle, surrounding environment or bystanders. Any materials used to insulate the tailpipe (tubing downstream of the aftertreatment device) must be able to withstand tubing surface temperatures up to 800 °C.
Бензиновый же двигатель может и до 900 спокойно нагреваться, соответственно компоненты ТКР там используются из другого материала и допуски другие и нагрузки.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Oct 5 2021, 23:35
Сколько % от общего времени работы ДВС занимает время прожига? 0.01%?
Летом, особенно при работе кондиционера, на трассе за полный бак, а это в районе 900-950 км, прожиг включается 4-5 раз, если не больше. В городе при тех же данных это плюс-минус одинодва раза в день, когда бака не хватает на неделю. Вот и думай, какие там 0,01
Летом, особенно при работе кондиционера, на трассе за полный бак, а это в районе 900-950 км, прожиг включается 4-5 раз, если не больше. В городе при тех же данных это плюс-минус одинодва раза в день, когда бака не хватает на неделю. Вот и думай, какие там 0,01
У тебя что то с двигателем, не должно быть столько сажи.
Начнём с того, что DPF ставится только начиная с ЕВРО6 и прожиг срабатывает только при понижении давления за DPF либо при разнице давления между DOC и POC, это не более 1% от всего времени работы двигателя, температура при этом не более 750 Прожиг происходит на хх,
Я тут тоже чуть-чуть погуглил, и начну с того, что мотор у меня Евро5, а сажевый есть. И при ХХ прожиг не работает ни разу. Стоит остановиться и минуту постоять на холостых, прожиг приостановится. Стоит начать движение или поднять обороты до 1400, прожиг возобновляется. По одному проценту от общего времени работы двигателя написал выше.
Бензиновый же двигатель может и до 900 спокойно нагреваться, соответственно компоненты ТКР там используются из другого материала и допуски другие и нагрузки.
Отсюда вопрос - как вообще возникла идея сравнивать долговечность турбин на дизеле и бензине, если они созданы каждая для своего температурного режима? То есть, почему бензиновая должна отвалиться раньше, если она изготовлена из более жаростойких материалов?
Касательно обслуживания. И у ниссана и у шкоды регламент одинаковый (15 тыс. км.). Конечно желательно сократить регламент хотя бы до 10 тыс. км. (касается обоих). С недавних пор оригинальное масло у VW это лукойл (канистра оригинал, маркировка лукойл). Дилер не запрещает прохождение ТО со своими расходниками (по крайней мере VW). Касательно бензина. Лично я разницы между 95ым и 100ым на своем VW не заметил. Ни по расходу, ни по динамике (да и в предыдущие свои турбо ваги всегда лил 95ый).
У тебя что то с двигателем, не должно быть столько сажи.
Да, каждое лето при постоянной работе кондиционера мой двигатель ломается. Выключу кондиционер - чинится, как и зимой/весной/осенью, 1-2 прожига на бак топлива
Касательно обслуживания. И у ниссана и у шкоды регламент одинаковый (15 тыс. км.). Конечно желательно сократить регламент хотя бы до 10 тыс. км. (касается обоих). С недавних пор оригинальное масло у VW это лукойл (канистра оригинал, маркировка лукойл). Дилер не запрещает прохождение ТО со своими расходниками (по крайней мере VW). Касательно бензина. Лично я разницы между 95ым и 100ым на своем VW не заметил. Ни по расходу, ни по динамике (да и в предыдущие свои турбо ваги всегда лил 95ый).