По моему я открыл "ящик пандоры" с этой турбиной))
А если, другие рассмотреть машины, например Тигуан? или еще что-нибудь ?
Если сравнивать со Шкодой - те же яйца, только в профиль А если серьезно, то из Тигуанов, я бы рассмотрел R-Line в максималке, правда ценник там уже за трешку.
150к турбинка проедет спокойно. А может и все 200+ А потом выбросил, да другую, на сэкономленные на бензине бабки, воткнул, делов то? По коробке, вариатор кашкая нервно курить должен по сравнению с мокрой семеркой.
Вот ты докопался до турбины, я про движок! Насрать на эту турбину - выкинул, поставил новую.
Сам придумал или откуда такие познания?) мр20дд как бы тоже не миллионник
Ладно, соглашусь, что 240-250 тыс. для, по сути городской машинки это неплохо. Но опять пишут про масложор, про ремень (замена уже на 55-60 тыс км), нередки течи не только масла, но и антифриза.
Если сравнивать со Шкодой - те же яйца, только в профиль А если серьезно, то из Тигуанов, я бы рассмотрел R-Line в максималке, правда ценник там уже за трешку.
Могу сказать точно-что на современных тигуанах, что на шкодах-оооочень дешевые материалы отделки. Ткань на сиденьях тоненькая, пластик и ковролин это что то. Старый тигуан смотрится намного приятнее, как и шкода. Сам рассматривал тигаун, б/у. Но как посмотрел на материалы отделки-как отрезало.
150к турбинка проедет спокойно. А может и все 200+ А потом выбросил, да другую, на сэкономленные на бензине бабки, воткнул, делов то? По коробке, вариатор кашкая нервно курить должен по сравнению с мокрой семеркой.
А если не верить блогерам с ютуба, а просто взять и посчитать? Я вот посчитал и что-то за 200 тысяч не увидел обещанной экономии. Разниуа в расходе нивелируется разницей в цене 95ого и 98/100 бензрна. И если предположить что можно лить 95й, то вся экономия почти съедается стандартным обслуживанием турбомотра, т.к. масло дороже и менять чаще надо. Прибавить ещё и сопутствующие замены двухмассового маховика и комплекта сцепления, стоимость оригинального масла в дсг вместо масла в айсиновский автомат. Нету экономии в этом моторе и коробке, только эмоции от езды.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А если не верить блогерам с ютуба, а просто взять и посчитать? Я вот посчитал и что-то за 200 тысяч не увидел обещанной экономии. Разниуа в расходе нивелируется разницей в цене 95ого и 98/100 бензрна. И если предположить что можно лить 95й, то вся экономия почти съедается стандартным обслуживанием турбомотра, т.к. масло дороже и менять чаще надо. Прибавить ещё и сопутствующие замены двухмассового маховика и комплекта сцепления, стоимость оригинального масла в дсг вместо масла в айсиновский автомат. Нету экономии в этом моторе и коробке, только эмоции от езды.
Да хз, блохеров не слушаю вроде. Да и по моим подсчетам на выхлопе со 100ткм даже с учетом заправки аи100 экономия порядка 100к должна быть. Но это все абстрактно относительное конечно. Ну а Масло я и без того часто меняю даже на атмосфернике. Да и зачем считать теоретические расходы на сцепу и маховик? А если к вариатору прибавить возможный ремонт, ибо на ж11 вариатор днище то ещё, то сумма ремонта там может догнать порядка 150к, что гораздо выше нежели поменять сцепу с маховиком. Масло в дсг раз в 100к поменять не проблема, а вот на кашкаях айсиновского автомата вродь как не видел пока) У меня кстати сейчас тоже двухмассовый маховик стоит на мешалке, и ценник у него так же как на ваге 40к. И ничего езжу. Отхлебнет ну и куй с ним. И мотор стоит почти тот же самый атмосферный, за который тут топят
На дизельном двигателе температура отработавших газов перед ТКР не превышает 650 градусов при заводской калибровке, более форсированные двигатели могут работать до 720, у бензиновых же температура выше, соответственно и материалы другие.
Ога, а в режиме прожига сажевого фильтра какая температура ОГ?