Это понятно. Другой момент, что далеко не все производители делают эту функцию, так сказать "удешевляют".
Любое авто, оснащённое катализатором, отключает впрыск на неисправном цилиндре. Так что такая функция есть на 99% машин, выпущенных за последние 20 лет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Любое авто, оснащённое катализатором, отключает впрыск на неисправном цилиндре. Так что такая функция есть на 99% машин, выпущенных за последние 20 лет.
Вот! А на одном проценте сэкономили на такой функции Хорошо, что на моей 15-шке 2004 года не сэкономили
Вот! А на одном проценте сэкономили на такой функции Хорошо, что на моей 15-шке 2004 года не сэкономили
На тазиках тоже далеко не сразу появились блоки, распознающие пропуски зажигания по неравномерности работы и даже такие простые вещи, как неисправности в цепи форсунок и катушек. Сейчас уже не вспомню, с какой модели добавили - в Январях 5.1 точно не было
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На тазиках тоже далеко не сразу появились блоки, распознающие пропуски зажигания по неравномерности работы и даже такие простые вещи, как неисправности в цепи форсунок и катушек. Сейчас уже не вспомню, с какой модели добавили - в Январях 5.1 точно не было
На тазиках тоже далеко не сразу появились блоки, распознающие пропуски зажигания по неравномерности работы и даже такие простые вещи, как неисправности в цепи форсунок и катушек. Сейчас уже не вспомню, с какой модели добавили - в Январях 5.1 точно не было
Там управление форсунками сначало по плюсу было с общей массой в блоке, потом в блок лоу сайды добавили наверное.
а вариантов больше нет прадо 6млн, аналог х9 3,2млн f7 дешевле раф почти в 2 раза
Что-то я очень сомневаюсь, что если взять б/у Прадо за те же 3 млн., он будет хуже, чем тот же новый китайский Х9 за те же деньги. По мне так в разы и лучше, и долговечнее. Но, каждому свое.
Там управление форсунками сначало по плюсу было с общей массой в блоке, потом в блок лоу сайды добавили наверное.
Всегда лоусайды были, ибо они на порядок дешевле, а в те времена - это было очень критично с тогдашними ценниками на мосфеты. Но для определения ошибок по исполнительным - этого мало, нужны были полноценные драйвера с определением протекающего тока. Про определение пропусков зажигания - вообще промолчу. Там алгоритм, вычисляющий замедление коленвала между вспышками. Январскому процу тупо производительности не хватало на это дело. Поэтому мало-мальски всё это заработало, начиная с Января 7 и дальше.
В иношках изначально алгоритмы работы другие были в мозгах - там это гораздо раньше всё появилось
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Всегда лоусайды были, ибо они на порядок дешевле, а в те времена - это было очень критично с тогдашними ценниками на мосфеты. Но для определения ошибок по исполнительным - этого мало, нужны были полноценные драйвера с определением протекающего тока. Про определение пропусков зажигания - вообще промолчу. Там алгоритм, вычисляющий замедление коленвала между вспышками. Январскому процу тупо производительности не хватало на это дело. Поэтому мало-мальски всё это заработало, начиная с Января 7 и дальше.
В иношках изначально алгоритмы работы другие были в мозгах - там это гораздо раньше всё появилось
Ну ток через шунты и петлю можно определять, я хз как там на январе было, потому что когда он вышел я еще в школу не ходил, но вот сейчас производители ЭБУ, которых я знаю делают диагностику по напряжению. А на срабатывание открытвают транзистор, который замыкает форсунку на землю.
Вот к примеру это типичное управление форсунками БОШ. Для ее контролирования нужно задавать необходимый коэффициент заполнения для его открытия. Диагностика на аналоговом входе при включении зажигания и при работе по таймштампу.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Nov 1 2021, 11:47
Что-то я очень сомневаюсь, что если взять б/у Прадо за те же 3 млн., он будет хуже, чем тот же новый китайский Х9 за те же деньги. По мне так в разы и лучше, и долговечнее. Но, каждому свое.
есть категория , что не приемлят б/у . а 100к и китай любой (даже джили )отбегает
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.