Да не "читайте вы советских газет". Просто за те деньги, за которые вы хотите купить новый Кашкай (условно) можно взять и Прадо, и М-ку Мерседес... да вообще - много чего.
Ради забавы звонил асафьеву в автоподбор, цена за бу vw поло выше ляма, еще 30 штук их конторе за работу (за более дорогие авто выше цена работы). За деньги кашкая прадо и м-ка мерс скорее будут трупы.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ради забавы звонил асафьеву в автоподбор, цена за бу vw поло выше ляма, еще 30 штук их конторе за работу (за более дорогие авто выше цена работы). За деньги кашкая прадо и м-ка мерс скорее будут трупы.
Ну трупы - не трупы, но соглашусь с тем, что автор темы вряд ли будет рассматривать 10-летний авто. Хотя и их можно найти в неплохом состоянии. Ну и конечно же можно подобрать более свежий экземпляр, но чуть ниже классом. P.S. Ценник смотрел 1,5-2,0 млн. рублей.
Короче, попробовал я покататься на Шкода Карок, Киа Спортейдж, Mazda CX-30, Кашкай Ходовые качества трезво не оценю т.к. тест-драйвы не продолжительны и за это время сложно что то оценить, тем более, так уж случилось возле автосалонов довольно хорошие дороги, на них и жигуль будет норм. Пойду по порядку, Шкода интересная машина, шумка явно лучше, чем у всех представленных, куча ништячков(крючки, кармашки и т.д.), все конечно консервативно, что внешне, что внутри. Внешка для меня 6,5 из 10, ну скучновато, внутри лучше, прям понравилось 8 из 10 Киа у меня уже была, салон до боли знакомый, даже странно будто вернулся к старой машине, но прибавилось кнопок и экран больше. По шумке практически одинаково с Кашкай, возможно мне показалось, хз Особо не зацепило, возможно потому что Киа был в семье Внешне 7,0 из 10, внутри на 7, опять таки предвзято Mazda выигрышней всего внешне, салон крайне скуден в сравнении с конкурентами, даже не знаю что сказать, что то не зацепил, возможно и цена пугает, не понятно за что платишь Внешне 9 из 10, внутри 6 из 10 (руль правда хорош) Кашкай похож на работягу, у него даже панель приборов как будто немного отстает от цивилизации что ли) если бы не пакеты Яндекс, то вообще беда, но она тоже тормозит немного. Кресла удобные Внешне 8 из 10, внутри 7,5 из 10
По ценам: Самый дорогой Mazda, сразу нет, далее идет Кашкай и Шкода в максималке они идут примерно вместе, но на мое удивление Кашкай выйдет дороже 2 400, чем Шкода с доп опциями 2 350, ну и самый "дешевый" Киа, со всеми опциями в максималке Блек Эдишн 2 150 с копейками Понятно что это цены без допов, но и машину я скорее не скоро куплю, там ппц очередь, а тут еше Шкода грозится конвейер остановить, нет комплектующих с Китая. Хочется верить, что народ перестанет кормить дилеров, и все вернется в норму, правда уже с новыми ценами на авто. Но главное, я все равно не знаю что мне больше нравится, может Б/У, но поинтереснее ???
Понятно что это цены без допов, но и машину я скорее не скоро куплю, там ппц очередь, а тут еше Шкода грозится конвейер остановить, нет комплектующих с Китая.
в соседней теме видео скидывали, в котором бывший манагер автосалона рассказывал, что машины под заказ максимум 2 месяца идут. просто дилдер оставляет тачки себе, а клиентские заказы переносит. якобы нужно номер заказа спрашивать, чтоб у производителя можно было уточнить в каком статусе сейчас находится заказ.
Вот сразу видно, кожа совсем другая раньше была, тольще, качественнее, не то что сейчас эко кожа. хайлендеры мне нравятся, а как сам агрегат норм, сколько они вообще ходят? Не хотелось бы купить и из сервиса не вылазить)
Вот сразу видно, кожа совсем другая раньше была, тольще, качественнее, не то что сейчас эко кожа. хайлендеры мне нравятся, а как сам агрегат норм, сколько они вообще ходят? Не хотелось бы купить и из сервиса не вылазить)
В Хаях стоит 2GR-FE, который так же ставится и на Lexus RX350 аж со второго поколения и на топовую Камри. В свое время был у меня такой RX. Никаких проблем с ним я не испытывал, хотя пробег был явно за 200. За все время (около 2 лет), то что я катал RX, а брал я его 6-ти летним, вышли из строя 2 катушки зажигания (меняются за пару минут) и один кислородный датчик. Даже не помню, чтоб свечи менял. Ездил на 92-м бензине. Масло вообще не жрал - от замены до замены уровень на одном месте был. Вообще ресурс по этому движку пишут 350 тыс., но в инете есть машины с пробегом и под полмиллиона.
Кстати у движка есть хорошая "функция" (хотя наверняка кто-то отпишется, что тоже самое есть и на каких-то других двигателях). При отказе катушки зажигания, а их 6 - по числу цилиндров, машина не вызывает никакого дискомфорта - двигатель также ровно работает - только "чек" загорается и курсовая отключается. А главное - отключается подача топлива в "нерабочий" цилиндр.
Кстати у движка есть хорошая "функция" (хотя наверняка кто-то отпишется, что тоже самое есть и на каких-то других двигателях). При отказе катушки зажигания, а их 6 - по числу цилиндров, машина не вызывает никакого дискомфорта - двигатель также ровно работает - только "чек" загорается и курсовая отключается. А главное - отключается подача топлива в "нерабочий" цилиндр.
Наверное, только карбюраторные моторы не умеют отключать подачу топлива на нерабочий цилиндр