Насколько я понимаю синий ехал с Лакрейки, заезжал по правой на кольцо с целью выезда в сторону Базового. Серебристый ехал со стороны вокзала и уезжал в сторону больниц. Интересно было бы увидеть момент на 3 секунды раньше, чем начало видео. Чтобы понять завязку ситуации.
Какая разница, кто когда заехал и сколько кругов намотал на кольце, если нарушение было при съезде, а не заезде на кольцо. Хочешь съехать - перестраивайся на крайнюю правую.
У меня есть вариант. Мой вариант, что вся завязка и основная соль момента началась за секунды 3 до начала видео. Но вариант мой не проверишь без видео. Чиста догадка, основанная на богатом общении с данным кольцом.
Видео: Кто виноват в ДТП у Ярмарки? По словам водителя серебристого «Киа», после конфликта на кольце водитель синего «Соляриса» «врубил учителя» - опередил его и резко затормозил. Инспекторы ГИБДД сочли, что в ДТП виноват водитель Kia, а именно - в несоблюдении дистанции, – говорит водитель Kia.
видно же по видео что киа едет по своей правой полосе, а солярис вклинивается перед ним. Если через суд то киа дожна выиграть
НА кольце виноват серебристый, а в дтп синий. Я думаю что касание было а правый задний угол синего автомобиля, а это характерное повреждение когда кто то перестраивается.
видно же по видео что киа едет по своей правой полосе, а солярис вклинивается перед ним. Если через суд то киа дожна выиграть
Какой правой полосе? Какой суд? Полоса там одна. Опережение в рамках одной полосы не запрещено. А вот несоблюдение дистанции ещё как. Так что нах послан ушлепок на киа
Наступила осень, неадекваты создают дтп на пустом месте. Вроде ехал по кольцу, но чтобы попасть в дтп специально изменил свой маршрут. Оба достойны друг друга.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Инспекторы ГИБДД сочли, что в ДТП виноват водитель Kia, а именно - в несоблюдении дистанции, – говорит водитель Kia.
Водителя синей могут сделать виновным в дтп по 10.5. Уже были такие случаи. 10.5. Водителю запрещается: превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Какой правой полосе? Какой суд? Полоса там одна. Опережение в рамках одной полосы не запрещено. А вот несоблюдение дистанции ещё как. Так что нах послан ушлепок на киа
Я вот не понимаю, и стоит это учительство геммороя со страховой, с выплатами, с ремонтом? Как можно был подставлять относительно новую, хорошую машину под удар и потом ходить довольным, что вот проучил колхозника? Неужели не жалко своего имущества? Даже при продаже ведь в деньгах владелец соляриса потеряет в деньгах...
Какая разница, кто когда заехал и сколько кругов намотал на кольце, если нарушение было при съезде, а не заезде на кольцо. Хочешь съехать - перестраивайся на крайнюю правую.
А вот как раз и очень большая разница как показывает видео. Именно синий главный виновник обострения возникшей ситуации. Повторюсь речь про дорожную ситуацию а не про аварию. И главная проблема тут именно в заезде на кольцо.
Смотрим видео: 1) Синий подъезжает к кольцу. За метров 15 до кольца видно, что слева по кольцу едет газель и ясно видно, что она не съезжает а идёт в направлении синего.
2) Синий вообще никак судя по динамике движения авто не реагирует на приближение слева газели. То есть с какой скоростью он подъезжал к кольцу, с такой скоростью он и въезжает на кольцо несмотря на приближающуюся слева газель.
3) В итоге при въезде на кольцо он не уступил дорогу а оказался едущим параллельно с Газелью.
4) Газель начинает уходить с кольца. У Синего хватает ума не топить на педаль газа и несмотря на то что по ПДД находясь на кольце и едя по своей полосе, он уже может спокойно забадать Газель, он её пропускает.
5) А дальше происходит уже сумбур, который является ПОследствием как раз таки непропуска Газели при подъезде к кольцу а именно: сзади паровозиком за Газелью идёт Серебряная машинка (кстати судя по первым кадрам видео она вроде бы шла хвостом за Газелью от самого заезда на кольцо).
6) Серебряная машина, едя за Газелью, тупо начинает уходить с кольца, несмотря на то что по правой полосе по кольцу едет Синий и он должен его пропустить по ПДД. Получилась классическая опасная дорожная ситуация в первую очередь для Синего.
То есть что получаем в итоге: Синий сам инициировал будущую опасную в первую очередь для себя ситуацию, не уступив дорогу при въезде на кольцо Газели и создав ребус, который оказался не по зубам Серебряному.
Вообще параллельный заезд на кольцо с уже едущим по нему транспортом как на видео это очень чревато. Да, такое встречается часто на таких необычных кольцах как у Дома Печати или Энергозапчасти. Но на классических кольцах об этом лучше забыть. Не усложняйте себе в первую очередь жизнь. Ну и окружающие вам скажут за это спасибо.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Sep 27 2021, 22:42
Я вот не понимаю, и стоит это учительство геммороя со страховой, с выплатами, с ремонтом? Как можно был подставлять относительно новую, хорошую машину под удар и потом ходить довольным, что вот проучил колхозника? Неужели не жалко своего имущества? Даже при продаже ведь в деньгах владелец соляриса потеряет в деньгах...
разве он думал об этом в тот момент ? просто закипело овно , и понеслась цепь событий опасный человек . запросто может подставить знакомых и близких на ровном месте под проблемы ...
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.